Дебют Wondershare Recoverit 9.0 с Расширенными Функциями
filmora go
Recoverit

Восстановите все НЕОБХОДИМОЕ

appstore
Скачать с рабочего стола

Дебют Wondershare Recoverit 9.0 с Расширенными Функциями

Wondershare Recoverit Authors

2021-03-27 15:23:00 • Обновлено: Поддержка • Проверенные решения

0

Перед лицом серьезного испытания COVID-19 дома и за рубежом Wondershare успешно преодолела технические трудности, чтобы представить свою новую версию Wondershare Recoverit 9.0. Обладая лучшим качеством и превосходным пользовательским интерфейсом, этот новый продукт будет более стабильным, профессиональным и удобным для пользователя, чем когда-либо прежде. Давайте ознакомимся!

Часть 1. Достижения Wondershare Recoverit 9.0

Достижения Recoverit 9.0 выделяются 4 особенностями: улучшенная производительность и стабильность продукта, более мощное средство Расширенного Восстановления Видео, более доступная и понятная инструкция Win/Mac PE, а также более удобный интерфейс, взаимодействие и удобство использования.

Обновление # 1 Более сильное Расширенное Восстановление Видео

Recoverit 8.5 может впечатлять, главным образом, благодаря двум своим достижениям - Расширенному Восстановлению Видео и Восстановлению Видео. Recoverit 9.0 поднимает свои удивительные функции на новый уровень, который характеризуется более высоким качеством восстановления видео, расширенным фильтром, более быстрым сканированием и отображением результатов сканирования в реальном времени.

1 Более высокое качество восстановления видео

Одно из самых значительных достижений Recoverit 9.0 - это качество восстановления видео. После этого обновления Recoverit имеет следующие особенности:

Файлы MP4, хранящиеся в прерывистом режиме, успешно восстанавливаются:
Recoverit 9.0: Все расширенные видео можно воспроизводить после восстановления.

Recoverit 8.5: Некоторые видео не восстанавливаются, а восстановленные видео являются неполными.

 

2 Более интеллектуальное сканирование файлов с расширенным фильтром

Благодаря особому принципу прерывистого (фрагментированного) хранения видеофайлов, в хранилище видео создается большое количество фрагментов. В Recoverit 8.5 в Расширенном Восстановлении Видео используется решение для восстановления видео с прерывистой системой хранения, которое может потребовать двух последовательных операций чтения с диска и небольшого количества произвольных операций чтения с диска. Поэтому сканирование и поиск видеофайлов занимает много времени, что вызвало жалобы многих пользователей.

Чтобы решить эту проблему, мы добавили фильтр форматов видеофайлов в Recoverit 9.0, чтобы не тратить время на сканирование ненужных файлов. Когда вы нажимаете Расширенное Восстановление Видео на главной странице, появляется всплывающее окно, в котором вы можете выбрать один диск и определенные форматы файлов для начала сканирования.

select file formats

3 Отображение результатов сканирования в реальном времени

В отличие от Recoverit 8.5, Расширенное Восстановление Видео в Recoverit 9.0 сканирует файлы 2 или 3 раза, и вам не нужно беспокоиться о том, что это займет много времени.

При первом сканировании он найдет потерянные видеофайлы, которые могут быть неполными.

При втором сканировании он найдет и объединит все видеоклипы.

Кроме того, чтобы помочь пользователям лучше узнать о ходе сканирования, результат сканирования будет отображаться и обновляться в режиме реального времени.

real time display

Обновление # 2 Более доступная и понятная инструкция Win/Mac PE

Для проблемы сбоя компьютера Win/Mac многим пользователям трудно понять наше оригинальное руководство, что приводит к сбою при загрузке компьютера. В Recoverit 9.0 мы пересмотрели и упростили наше руководство для таких проблем и предложили доступ к видео-руководству для дальнейшего объяснения.

Недавние Видео от Recoverit

Посмотреть еще >

1 3-х шаговое руководство

boot usb

Предыдущее руководство по проблемам со сбоями компьютера подробное, но не настолько понятное для большинства пользователей, поэтому многим из вас все еще трудно успешно следовать руководству. Чтобы вы лучше понимали, как решить проблему, мы объясняем шаги более простым способом и вставляем руководство перед каждым шагом, чтобы вам не приходилось искать, где оно находится.

Руководство по Recoverit 8.5
  • Шаг 1. Выберите USB-накопитель.
  • Шаг 2. Скачайте прошивку.
  • Шаг 3. Отформатируйте USB-флешку.
  • Шаг 4. Создайте загрузочный.
  • Шаг 5. Завершите.
Руководство по Recoverit 9.0
  • Шаг 1. Выберите USB-накопитель.
  • Шаг 2. Создайте загрузочный.
  • Шаг 3. Установите запуск ПК.

Кроме того, мы добавили несколько внимательных советов и предупреждений, которые помогут вам избежать некоторых потенциальных ошибок.

error warning

2 Переход к видеогиду

Если некоторые из вас по-прежнему не понимают, выполняя шаги только с дословным объяснением, или сталкиваются с другими случайными ошибками, мы предлагаем перейти в видеогид, который является более описательным и исчерпывающим. Только нажав "Обратиться к видеогиду", вы можете просто перейти на страницу с видеогидом.

Обновление # 3 Более удобный Интерфейс, Взаимодействие и Опыт

Многие пользователи отметили, что они часто не могли найти вход в Расширенное Восстановление Видео, или случайно приостанавливали сканирование, не зная об этом, и ждали слишком долго, или не могли сканировать и восстанавливать, не зная почему. Поэтому мы разработали различные решения, которые помогут вам справиться с этими частыми проблемами, чтобы вы могли улучшить свой пользовательский опыт.

1 Легкий доступ к Расширенному Восстановлению Видео

Чтобы помочь вам быстро и легко найти Расширенное Восстановление Видео, мы добавили запись для перехода к Расширенному Восстановлению Видео на главной странице. Таким образом, вам не нужно сначала переходить к Восстановлению Видео, чтобы найти Расширенное Восстановление Видео.

new interface

В новом интерфейсе Advanced Recovery включает в себя Восстановление с Поврежденного Компьютера, Восстановление Видео и Расширенное Восстановление Видео.

Восстановление с Поврежденного Компьютера помогает создать загрузочный диск для запуска неисправного компьютера и доступа к данным.

Восстановление Видео обеспечивает быстрое и расширенное восстановление, чтобы помочь вам восстановить поврежденные видеофайлы.

Расширенное Восстановление Видео поможет вам восстановить потерянные или удаленные видеофайлы без повреждений.

2 Уведомление о паузе сканирования

Многие пользователи сталкивались с такими проблемами: он/она случайно нажал кнопку "Пауза", не зная, а затем долго ждал, чтобы обнаружить, что процесс все время зависает. Чтобы избежать подобных проблем, мы добавили несколько внимательных уведомлений привлекательного цвета, чтобы проинформировать вас о паузе.

scanning pause

3 Всплывающее сообщение об ошибке

Пользователи часто спрашивают: "Я вставил диск, почему он застрял в разделе Обновление и Загрузка Файлов". Это связано с тем, что вы вставили другие внешние диски, которые могут помешать Recoverit найти и прочитать диск, который требует восстановления. Чтобы избежать таких ошибок, Recoverit 9.0 предложит вам удалить другие внешние диски, когда вы добавляете более одного диска.

remove disk

Обновление #4 Повышенная Производительность и Стабильность Продукта

По сравнению с Recoverit 8.5, Recoverit 9.0 больше ориентирован на повышение качества и оптимизацию взаимодействия с пользователем, чем на технологические инновации. Чтобы обеспечить более согласованный процесс и надежное качество восстановления для целевых пользователей, мы улучшаем производительность и стабильность нашего продукта в основном по следующим трем аспектам.

1 Более стабильное сканирование и восстановление

Чтобы обеспечить более стабильное сканирование и восстановление, мы протестировали около 24 основных пользовательских сценариев в NTFS, FAT32, exFAT и другие файловые системы. И соответственно мы провели низкоуровневый рефакторинг продукта для решения проблем с качеством. Наконец, по сравнению с предыдущими версиями, стабильность и качество сканирования и восстановления Recoverit 9.0 достигли ведущего в отрасли уровня, что означает, что наши пользователи смогут сканировать и восстанавливать файлы, не беспокоясь о сбое системы на половине процесса.

recoverit 9 updates

2 Улучшенная поддержка пользовательских сценариев

Мы всегда были свидетелями стремления к созданию сервисов, ориентированных на пользователя, поэтому мы готовы выслушать множество историй о восстановлении данных, которыми поделились пользователи. Принимая во внимание ваши голоса, мы расширили 42 сценария, включающих фотографии, документы, видео и реальную съемку, в которых лежат улучшения Recoverit 8.5 до 9.0. Наконец, через нашу тяжелую работу, Recoverit 9,0 может предложить лучший пользовательский опыт, такие как предпочтительность просмотра обширных данных и офисных документов, а также сканирование высокого качества и восстановление DJI, Sony, Panasonic и других камер.

3 Более низкое использование памяти

Несмотря на более мощные функции, Recoverit 9.0 потребляет меньше памяти. Большое использование памяти не только замедлит работу всей системы, но и приведет к сбою компьютера. Таким образом, программное обеспечение, занимающее много памяти, может плохо работать для пользовательского опыта, в то время как Recoverit 9.0 работает лучше, поскольку он более стабилен и легче.


Часть 2. Бонусное Устранение Неполадок

Заключительная часть посвящена частым вопросам многих наших пользователей и ответам, которые мы им даем.

В1 Почему восстановленные файлы повреждены?

Если в каталоге файлов или в поле данных произойдет какое-либо повреждение, будет сложно просмотреть или открыть восстановленные файлы.

Если каталог файлов и поля данных не повреждены, инструменты восстановления данных быстро восстановят потерянные файлы, выполнив поиск в каталоге файлов раздела, и восстановленные файлы будут иметь исходные имена файлов и структуру папок.

Но если каталог файлов поврежден некоторыми изменениями (переформатирование, переустановка системы, раздел/диск отображается как Raw-статус или другие изменения), Каталог Файлов не может указывать на правильное Содержимое Данных. Таким образом, в этом случае инструмент восстановления данных не может найти действительные данные с помощью поиска в Каталоге Файлов. По этой причине вы не можете найти потерянный файл с исходным именем файла и структурой папок. Или восстановленные файлы имеют исходные имена файлов и структуру папок, но не могут быть открыты.

В2 Программа сказала, что файлы успешно сохранены, но я нашел только пустую папку?

Существует четыре возможных случая, которые могут привести к Ошибке Сохранения.

Cлучай 1. Ошибка сохранения из-за нехватки места

Системе не удается сохранить файлы для восстановления из-за нехватки свободного места. Пожалуйста, проверьте свободное место на диске. Попробуйте сохранить файлы для восстановления на другое устройство хранения.

Cлучай 2. Ошибка сохранения из-за неверного пути к файлу

В пути, выбранном для восстановленных файлов, есть ошибки. В этом случае щелкните правой кнопкой мыши отдельный файл в Recoverit и восстановите его в корневой каталог диска, чтобы проверить, есть ли он там. Если вы уже закрыли программу, вы можете запустить ее снова, выбрать функцию, которую вы использовали для сканирования диска, и загрузить предыдущие результаты сканирования.

Cлучай 3. Ошибка сканирования

Во время сканирования произошли ошибки. В этом случае повторно отсканируйте диск и сохраните отдельный файл, чтобы проверить, можно ли его открыть.

Cлучай 4. Неверный целевой путь

Файловая система диска, который вы использовали для сохранения восстановленных файлов, не поддерживается Windows. Пожалуйста, попробуйте сохранить файлы в раздел NTFS или FAT32.

В3 Почему нельзя предварительно просмотреть некоторые файлы?

Пожалуйста, обратитесь к списку форматов, которые можно просмотреть с помощью программного обеспечения ниже: jpg, jpeg, tif, tiff, png, bmp, gif, htm, html, doc, docx, xls, xlsx, xlsm, ppt, pps, pptx, pdf, txt, cpp.

В настоящее время программа поддерживает только предварительный просмотр файла в указанных выше форматах. Если при предварительном просмотре файла предварительный просмотр невозможен, это не означает, что удаленный файл не может быть восстановлен. Если вы нашли потерянный файл, но не можете его просмотреть, мы предлагаем восстановить все файлы, которые нельзя просмотреть на вашем компьютере, после чего вы узнаете, можно ли их восстановить или нет.

Заключительные Слова

Из введения вы легко узнали, что в Recoverit 9.0 есть четыре основных момента: улучшенная емкость, расширенные пользовательские сценарии, улучшение качества, оптимизация взаимодействия. И в будущем мы также будем стремиться к повышению качества, удобству использования и повышению профессионального уровня технической поддержки.

Recoverit author

David Darlington

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Поддержка > Дебют Wondershare Recoverit 9.0 с Расширенными Функциями

With Advanced Features, Wondershare Recoverit 9.0 Debuted

With Advanced Features, Wondershare Recoverit 9.0 Debuted

Wondershare Recoverit Authors

Nov 13, 2020 • Filed to: Support • Proven solutions

1

In the face of the severe test of COVID-19 at home and abroad though, Wondershare successfully overcame technical difficulties to bring the debut of its new version of Wondershare Recoverit 9.0. Boasting better quality and superior user experiences, this brand-new product will be more stable, more professional, and user-friendlier than ever before. Let’s check out!

Part 1. Advancements of Wondershare Recoverit 9.0

The advancements of Recoverit 9.0 are highlighted by 4 features: advanced product performance and stability, stronger Advanced Video Recovery, More accessible and clearer Win/Mac PE Instruction as well as the friendlier interface, interaction, and experience.

Update #1 Stronger Advanced Video Recovery

Recoverit 8.5 might be impressive mainly because of its two breakthroughs----Advanced Video Recovery and Video Repair. Recoverit 9.0 raises its amazing functions to a new level, which is characterized by a higher quality of video recovery, an advanced filter, faster scanning, and a real-time display of scanning results.

1 Higher quality of video recovery

One of the most significant advancements of Recoverit 9.0 is the quality of video recovery. After this upgrade, Recoverit has the following highlights:

Discontinuously-stored MP4 files are successfully recovered:
Recoverit 9.0: All advanced videos can be played after recovery.

Recoverit 8.5: Some videos are not recovered, and recovered videos are incomplete.

 

2 More intelligent file scanning with advanced filter

Due to the special discontinuous (fragmented) storage principle of video files, a large number of fragments are generated in video storage. In Recoverit 8.5, Advanced Video Recovery adopts a discontinuous storage video recovery solution, which may require two sequential disk reads and a small number of random disk reads. Therefore, it takes a long time to scan and find video files, which has led to many users' complaints.

To solve the problem, we add a filter of video file formats in Recoverit 9.0 to avoid wasting time scanning unneeded files. When you click Advanced Video Recovery on the homepage, a window will pop up for you to select a single disk and specific file formats to start scanning.

select file formats

3 Real-time display of scanning result

Unlike in Recoverit 8.5, Advanced Video Recovery in Recoverit 9.0 will scan files for 2 or 3 times while you don't have to worry about it taking a long time.

For the first scanning, it will find lost video files, which may be incomplete.

For the second scanning, it will find and merge all the videos' clips.

Furthermore, to help users better know the progress of the scanning, the scanning result will be displayed and updated in real-time.

real time display

Update #2 More Accessible and Clearer Win/Mac PE Instruction

For Win/Mac computer crash problem, many users find it difficult to comprehend our original guide, which leads to the failure in booting a computer. In Recoverit 9.0, we revised and simplified our guide for such kinds of problems and offered entry to a video guide for further explanation.

Recent Videos from Recoverit

View More >

1 3-step guide

boot usb

The previous guide for computer crash problems is detailed but not that understandable for most users so that many of you still find it hard to operate following the guide successfully. To make you better understand how to solve the problem, we explain the steps in a simpler way and insert the guide before every step so that you don't have to find where it is.

Recoverit 8.5 guide
  • Step 1. Select a USB drive.
  • Step 2. Download Firmware.
  • Step 3. Format USB flash drive.
  • Step 4. Create bootable.
  • Step 5. Completed.
Recoverit 9.0 guide
  • Step 1. Select a USB flash drive.
  • Step 2. Create bootable.
  • Step 3. Set a PC startup.

Besides, we add some considerate tips and warnings to help you avoid some potential mistakes.

error warning

2 Navigation to video guide

If some of you still feel confused in conducting the steps only with a literal explanation or meet with other accidental errors, we offer entry to a video guide, which is more descriptive and comprehensive. Only by clicking "Refer to the Video Guide", you can just jump to the page with the video guide.

Update #3 Friendlier Interface, Interaction, and Experience

Many users reflected that they often couldn't find the entry of Advanced Video Recovery, or accidentally paused the scan without knowing it and waited too long, or failed to scan and recover without knowing why. Therefore, we worked out various solutions to help you deal with those frequent problems, so that you can gain a better user experience.

1 Easy access to Advanced Video Recovery

To help you find Advanced Video Recovery quickly and easily, we add an entry to go to Advanced Video Recovery on the homepage. In this way, you don't have to go to Video Repair first to find Advanced Video Recovery.

new interface

In the new interface, Advanced Recovery includes Recover from Crashed Computer, Video Repair, and Advanced Video Recovery.

Recover from Crashed Computer helps you create a bootable drive to start up a crashed computer and access data.

Video Repair provides quick and advanced repair to help you repair corrupted video files.

Advanced Video Recovery helps you to recover lost or deleted video files without corruption.

2 Notice of scanning pause

Many users have encountered such problems: he/she accidentally clicked the Pause button without knowing and then waiting for a long time only to find the process is stuck all the time. To avoid similar problems, we add some considerate notifications in eye-catching color to inform you of the pause.

scanning pause

3 Error message pop-up

Users often ask "I have inserted the disk, why it is stuck in the 'Refreshing and Loading files'". It is because you have inserted other external disks that may impede Recoverit to find and read the disk which needs recovery. To help avoid such mistakes, Recoverit 9.0 will tell you to remove other external disks when you add more than one disks.

remove disk

Update #4 Advanced Product Performance and Stability

Compared with Recoverit 8.5, Recoverit 9.0 focuses more on quality enhancement and user experience optimization rather than technology innovation. To ensure a more harmonized process and a reliable recovery quality for target users, we improve the performance and stability of our product mainly in the following three aspects.

1 More stable scanning and recovery

In order to provide more stable scanning and recovery, we tested nearly 24 basic user scenarios in NTFS, FAT32, exFAT, and other file systems. And accordingly, we carried out low-level refactoring of the product to solve quality problems. Finally, compared with previous versions, the stability and quality of scanning and recovery of Recoverit 9.0 have achieved an industry-leading level, which means that our users will be able to scan and recover files without worrying about the system crashing in the half of the process.

recoverit 9 updates

2 Better support for user scenarios

Having always been beholding the pursuit of user-oriented services, we are willing to listen to a lot of data recovery stories shared by every user. Taking your voices into consideration, we expanded 42 scenarios comprising photos, documents, videos, and real shooting, where lie the improvements of Recoverit 8.5 towards 9.0. Finally, through our hard work, Recoverit 9.0 can offer better user experience, such as a preferable preview of extensive data and Office documents, as well as a higher-quality scanning and recovery of DJI, Sony, Panasonic, and other cameras.

3 Lower memory usage

Despite with more powerful functions, Recoverit 9.0 consumes less memory footprint. High memory usage will not only slow down the whole system but also lead to a computer crash problem. Therefore, memory-sucking software may perform badly in user experience while Recoverit 9.0 does well for it is more stable and lighter.


Part 2. Bonus Troubleshooting

The final part is about some frequent questions from many of our users and the answers we provide for you.

Q1 Why are recovered files are corrupted?

If any damage occurred in the file directory or the data field, it would be difficult to preview or open the recovered files.

If files directory and Data fields are intact, data recovery tools will quickly recover the lost files by searching the File Directory of the partition, and the recovered files will have original file names and folder structures.

But if the file directory is corrupted by some changes (reformatting, system reinstallation, partition/drive show as Raw Status or other changes, etc.), the Files Directory cannot point to the right Data Content. So, in this case, the data recovery tool cannot find valid data by searching File Directory. That is the reason why you cannot find the lost file with the original filename and folder structures. Or the recovered files have original file names and folder structures but cannot be opened.

Q2 The program said it saved files successfully, but I just found an empty folder?

There are four possible cases that may result in the Save Failure problem.

Case 1. Save Failure due to Lack of Space

The system fails to save the recoverable files due to the lack of free space. Please check the free space of the drive. Try to save the recoverable files to another storage device.

Case 2. Save Failure due to the Wrong File Path

There are errors in the path selected for recovered files. In this case, please right-click an individual file in Recoverit and recover it to the root directory of a drive to see whether it is there. If you already closed the program, you can run it again, choose the function you used to scan the drive and load previous scanning results.

Case 3. Scan Error

Errors occurred during the scan. In this case, please rescan the drive and save an individual file to see whether it can open.

Case 4. Wrong Target Path

The file system of the drive you used to save recovered files isn't supported by Windows. Please try to save files to an NTFS or FAT32 partition.

Q3 Why can't some files be previewed?

Please refer to the list of formats that can be previewed by the software below: jpg, jpeg, tif, tiff, png, bmp, gif, htm, html, doc, docx, xls, xlsx, xlsm, ppt, pps, pptx, pdf, txt, cpp.

At present, the program only supports the preview of the file in the above formats. When previewing the file, if the file cannot be previewed, it does not mean that the deleted file cannot be recovered. If you find your lost file but cannot preview it, we suggest recovering all files that cannot be previewed to your computer, after that you will know whether they can be recovered or not.

Closing Words

From the introduction, you can easily find that Recoverit 9.0 has four highlights: improved capacity, expanded user scenarios, quality improvement, interaction optimization. And in the future, we will also pursue higher quality, better user experience, and more professional technical support.

You Might Also Like

Recoverit author

David Darlington

staff Editor

(Click to rate this post)

Generally rated4.5(105participated)

Home > Resources > Support > With Advanced Features, Wondershare Recoverit 9.0 Debuted