Что Нового в Recoverit 8.0?
filmora go
Recoverit

Восстановите все НЕОБХОДИМОЕ

appstore
Скачать с рабочего стола

Что Нового в Recoverit 8.0?

Wondershare Recoverit Authors

2021-03-27 15:08:27 • Обновлено: Поддержка • Проверенные решения

0
 

После месяцев напряженной работы и серьезных испытаний Recoverit 8.0 приходит для каждого из вас. Он содержит множество удивительных обновлений и функций, которые при необходимости значительно улучшат восстановление данных. Теперь давайте посмотрим на обновления по разделам.

Часть 1. Сравнение между Recoverit 7 и Recoverit 8.0

Recoverit 8.0 - это не обновление в цифрах, а улучшение технологий и простоты использования. Мы можем резюмировать обновления в трех словах - более удобный дизайн, более быстрое сканирование и восстановление, а также более высокое качество и стабильность. Вот отличительные особенности по сравнению с предыдущими.

1. Более интуитивно понятный интерфейс

Recoverit 8.0 имеет более простой интерфейс для всех вас. Выбрать > Отсканировать > Восстановить. Он реализует восстановление данных за 3 шага. Вам больше не нужно ломать голову над ситуациями, когда ваши данные теряются. Кроме того, все ваши потерянные данные на вашем устройстве можно глубоко просканировать и отобразить всего в один клик. Весь процесс восстановления занимает всего 3 клика. Это просто и легко.

straightforward Recoverit

2. Более быстрое сканирование и восстановление

После усовершенствования алгоритмов сканирования и поиска Recoverit 8.0 может помочь вам найти все потерянные, удаленные или недоступные данные на вашем устройстве. В отличие от трех режимов сканирования Recoverit 7, обновленный Recoverit объединяет быстрое сканирование, сканирование форматирования и сканирование Raw в полное сканирование, помогая однократно сканировать все ваши данные. Вам больше не нужно много раз пытаться найти потерянные данные.

Режим Сканирования Recoverit 7
  1. Выберите сценарий и запустите быстрое сканирование.
  2. Файлы не найдены? Попробуйте всестороннее сканирование.
  3. Все еще не находите файлы? Глубоко просканируйте устройство.
Режим Сканирования Recoverit 8
  • Выберите диск и начните тщательное сканирование.
  • Все ваши потерянные файлы можно найти и сразу собрать.

Вдобавок ко всему, скорость сканирования действительно значительно улучшилась. Вот случай от нашего реального пользователя.

Мои файлы были восстановлены в течение 1 часа.

Recoverit 7: через 5 часов Recoverit просканирует только 2% диска, поэтому на сканирование 100% уйдет 10 недель, что для меня слишком долго;
Recoverit 8: Привет, эта версия 8.0.0 действительно хорошая. Через 1 час все восстановилось.

 

Как видите, Recoverit 8.0 может сэкономить вам больше времени и энергии за счет интеграции всех 3 режимов сканирования. Единственное исключение - Корзина. Как мы все знаем, удаленные файлы в корзине могут быть отовсюду на вашем компьютере, например, с разных жестких дисков, разных разделов, разных секторов и так далее.

Поэтому, если мы просканируем корзину один раз, на завершение сканирования уйдет очень много времени, может быть, 24 часа или больше. Чтобы сэкономить ваше время, мы по-прежнему используем два режима сканирования: быстрое сканирование и глубокое сканирование, надеясь, что это поможет вам более эффективно находить и восстанавливать удаленные или очищенные файлы.

3. Более разумная классификация

После обновления вы сможете быстрее находить нужные файлы. Recoverit 7 поможет вам найти файлы в соответствии с форматами и типами файлов, такими как фотографии, документы, видео и так далее, а также по пути к файлу, в котором вы сохранили потерянные данные.

Однако Recoverit 8.0 делает гораздо больше. Теперь вы можете размещать свои файлы в соответствии с файловыми системами, такими как exFAT, FAT32, NTFS, APFS и так далее. Более того, файлы RAW можно отображать и находить более легко и точно.

recoverit interface 2

4. Более стабильный предварительный просмотр и восстановление

Иногда некоторые пользователи могут заявить, что файлы, которые они восстанавливают, недостаточно полны. Но теперь проблема сбоя была решена почти идеально, поскольку мы реорганизовали алгоритм поиска и отображения, а также использовали технологию интеллектуального сканирования. Вам не нужно беспокоиться о сбое данных после восстановления.

Мы также оптимизировали функцию предварительного просмотра. Теперь окно предварительного просмотра и эскизы Recoverit 8.0 расширены для поддержки более стабильного предварительного просмотра файлов и более удобного просмотра. Пока что можно успешно просмотреть файлы почти небольшого размера.

Некоторые из вас могут задать вопрос: "Почему вы не можете поддерживать предварительный просмотр всех файлов?". Мы должны сказать, что в соответствии с нашими технологиями мы можем это сделать. Но если Recoverit 8.0 позволяет предварительно просмотреть все типы файлов, для его загрузки и установки потребуется поразительно большая емкость. У любого программного обеспечения на рынке есть предел.

Конечно, из-за уникальной особенности операционных систем Mac пользователи Mac не ограничены размером файла. Можно предварительно просмотреть все типы данных Mac.

recoverit preview

5. Поддерживается больше устройств

Это обновление расширяет совместимость с другими устройствами, такими как камера GoPro, камера Drone и привод Raw. Почти все устройства теперь могут поддерживаться для восстановления данных. Например:

Компьютеры Windows и Mac

  • Жесткий диск, USB-накопитель, флэш-накопитель, гибкий диск, твердотельный накопитель, Zip-накопитель
  • Карта памяти, CF-карта, xD-карта, мультимедийная карта, SD-карта, карта microSD
  • Цифровая камера, камера Drone, такая как DJI Drone, экшн-камера, как GoPro
  • Видеокамера, внешний жесткий диск, жесткий диск и другие носители информации

Часть 2. Обновления Recoverit 8.0

В этом разделе мы представим все удивительные обновления Recoverit 8.0, отличные от предыдущих версий.

1. Понятный и простой интерфейс

На этой странице обычно отображаются четыре страницы.

Recoverit location interface

Зеленая часть относится к внутренним жестким дискам компьютера. Жесткие диски синего цвета указывают на то, что они работают нормально, даже если данные могут быть потеряны. Однако оранжевый сигнал означает, что раздел жесткого диска потерян и файловая система отсутствует. Если ваши данные теряются из потерянного раздела, выберите соответствующий, чтобы начать процесс восстановления.

Желтая часть показывает все внешние устройства, подключенные к вашему компьютеру, включая внешние жесткие диски, съемные носители, карты памяти, SD-карты, цифровые камеры, USB-накопители и так далее. Затем синяя часть показывает наиболее распространенные места хранения файлов, такие как Корзина и Рабочий стол. Или, если вы помните конкретный путь к файлу, вы также можете нажать "Выбрать папку", чтобы ввести и получить точное местоположение.

Recoverit spefic path

Последняя часть - помочь вам восстановить данные, если они были потеряны из-за сбоя компьютерной системы. Шаги будут другими. Вам необходимо создать загрузочный носитель, который поможет вам в извлечении и получении данных.

2. Более мощный предварительный просмотр

Recoverit 8.0 поддерживает предварительный просмотр фотографий, видео, аудио, документов и других типов файлов перед восстановлением. Вы даже можете просматривать все форматы фотографий, смотреть все видео, слушать все форматы аудио, просматривать точное содержимое файлов PPT, файлов Word, файлов Excel или других документов и так далее.

Между тем, окно предварительного просмотра намного больше, чем когда-либо прежде, поэтому, когда вы просматриваете файлы, они такие же, как если бы вы открывали их непосредственно на своем компьютере. Кроме того, если во время сканирования вы выберете квадратный вид в левом нижнем углу, вы сможете непосредственно просмотреть содержимое текста. и файлы журнала в виде эскизов. Это поможет вам найти файлы, которые вы хотите восстановить, более эффективно и легко.

Recoverit preview

preview the ppt file

3. Внимательные советы

Еще одно замечательное обновление Recoverit Восстановление Данных 8.0 заключается в том, что мы предлагаем вам несколько внимательных советов и анализов, если вы обнаружите, что файлы невозможно просмотреть. Также будут предоставлены решения, которые помогут вам тратить меньше усилий и меньше головоломок при использовании Recoverit. Здесь в основном 3 подсказки.

Совет 1 Невозможно просмотреть из-за повреждения файла

Первая возможная причина повреждения файла - это неполный файл. Вы можете дождаться завершения процесса сканирования и затем снова просмотреть его. Кроме того, если сам файл поврежден, его невозможно предварительно просмотреть и восстановить. А если данные были перезаписаны, восстановление тоже очень затруднительно.

Recoverit preview error 1

Совет 2 Этот тип файла не поддерживается для предварительного просмотра

Recoverit 8.0 не поддерживает предварительный просмотр всех форматов файлов, чтобы уменьшить нагрузку на компьютер. Вы можете восстановить файлы напрямую. В норме они здоровые и оригинальные.

Recoverit preview error 2

Совет 3 Этот файл превышает максимальный размер для предварительного просмотра

Recoverit 8.0 поддерживает предварительный просмотр файлов размером менее 30 МБ, чтобы программа могла нормально работать без сбоев или зависаний. Кроме того, как и другое программное обеспечение на рынке, предварительный просмотр файлов гораздо большего размера может повлиять на скорость установки и потребовать большей емкости.

Recoverit preview error 3


Часть 3. Часто Задаваемые Вопросы о Recoverit 8.0

Заключительная часть посвящена частым вопросам многих наших пользователей и ответам, которые мы им даем.

В 1 Восстановленные файлы повреждены

Если вы обнаружите, что файлы, которые вы восстанавливаете с помощью Recoverit, повреждены, это может быть связано с двумя причинами: файлы перезаписаны или процесс сканирования не завершен. Первое, что вам нужно сделать, это еще раз просканировать диск. Если проблема все еще существует, свяжитесь с нами.

В 2 Подключенное устройство не распознается

Необнаруженное внешнее устройство может быть вызвано следующими причинами:

  1. Диспетчер дисков не может обнаружить устройство. Если это произойдет, попробуйте использовать какую-нибудь встроенную утилиту на компьютере для решения проблемы, например Командную строку, Терминал, Дисковую утилиту, Диспетчер дисков и так далее.
  2. Соединение между вашим компьютером и устройством неправильное. Попробуй переподключить еще раз.
  3. Внешнее устройство или жесткий диск физически повреждены. Возможно, вам нужно выбрать надежную службу восстановления данных, которая поможет вам исправить это.

В 3 Время сканирования большое

Следует отметить, что время сканирования зависит от следующих условий.

  • Количество компьютерных данных. Сканирование устройства с файлом размером 1 ТБ занимает больше времени, чем сканирование с данными размером 1 ГБ.
  • Скорость записи и чтения вашего устройства также влияет на скорость и время сканирования.
  • Различные файловые системы различаются по структуре, поэтому между ними есть различия.
  • На вашем устройстве есть некоторые битые сектора. Программе Recoverit потребуется некоторое время, чтобы пропустить поврежденные секторы, что влияет на время сканирования.

Это обычные головоломки от наших пользователей. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете посетить нашу страницу онлайн-поддержки, чтобы найти ответы и решения. Также вы можете связаться с нами, чтобы помочь решить ваши проблемы.

Хотите более эффективно и плавно восстанавливать данные со всех устройств хранения? Обновите до Recoverit 8.0 прямо сейчас!

Recoverit author

David Darlington

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Поддержка > Что Нового в Recoverit 8.0?

What's New in Recoverit 8.0?

Available for Mac: Available for Windows:

After months of hard work and serious tests, Recoverit 8.0 comes for each of you. It brings many surprising updates and features to make for much better data recovery experience if need be. Now, let’s take a look at the updates section by section.

Part 1. Recoverit 7 VS Recoverit 8.0

Recoverit 8.0 is not the update in numbers, but the upgrade in the technology and ease of use. We can sum the updates up in 3 phrases, more user-friendly design, faster scan and recovery, as well as higher quality and stability. Here are the specific wonderful features compared to the previous ones.

1. More intuitive interface

Recoverit 8.0 comes with a more straightforward interface for all of you. Select > Scan > Recover. It really realizes data recovery within 3 steps. You needn't puzzle about the situations when your data get lost any more. Also, all your lost data on your device can be deep scanned and displayed through only one click. The whole recovery process only takes 3 clicks, simple and easy.

straightforward Recoverit

2. Faster scan and recovery

After the advance of scanning and searching algorithm, Recoverit 8.0 can absolutely help you dig out all the lost, deleted or inaccessible data in your device. Unlike three scanning modes of Recoverit 7, the updated Recoverit integrates the quick scan, format scan and Raw scan into the thorough scan, helping all your data can be scanned once. You needn't to try many times to find your lost data any longer.

Recoverit 7 Scan Mode
  1. Choose the scenario and start a quick scan.
  2. Files are not found? Try the all-around scan.
  3. Still not find files? Deep scan the device.
Recoverit 8 Scan Mode
  • Select a disk and start a thorough scan.
  • All your lost files can be found and pieced immediately.

On top of that, the scanning speed is indeed improved greatly. Here is a case from our real user.

My files were recovered within 1 hour.

Recoverit 7: After 5 hours your Recoverit scan only 2% of the disk, so it will take 10 weeks to scan 100%, too long for me;
Recoverit 8: Hi, this version 8.0.0 is the good one, after 1 hour, everything was recovered.

As you can see, Recoverit 8.0 can save you more time and energy by integrating all the 3 scan modes. The only exception is Recycle bin or Trash. As we all know, the deleted files on Recycle bin can be from everywhere on your computer, for example, different hard drives, different partitions, different sectors, etc.

So if we scan the recycle bin or trash once, it will take a very long time to finish the scanning, maybe 24 hours or more. In order to save your time, we still adopt two scan modes, quick scan and deep scan, hoping that it can help you find and recover deleted or emptied files more effectively.

3. More reasonable classification

After the update, you can locate and find the wanted files more quickly. Recoverit 7 supports you to find the files according to the file formats and types, like photos, documents, videos and more, as well as the file path where you stored your lost data.

However, Recoverit 8.0 does much more. Now, you can locate your files according to the filesystems, such as exFAT, FAT32, NTFS, APFS and so on. Moreover, the RAW files can be shown and found more easily and exactly.

recoverit interface 2

4. More stable preview and recovery

Sometimes, a few users might state that the files they recover is not complete enough. But now, the crash problem has been solved nearly perfectly, since we reorganize the searching and displaying algorithm as well as utilize the intelligent scanning technology. You need't worry about the data crash after recovery.

We also optimize the preview feature. Now, the preview window and thumbnails of Recoverit 8.0 are expanded to support a more stable file preview and more comfortable viewing experience. So far, almost small-sized files can be previewed successfully.

Some of you might ask a question: "Why can't you support the preview of all the files"? We have to say that, according to our technology, we can do it absolutely. But if Recoverit 8.0 allows you to preview all the files types, it takes an amazingly large capacity to download and install it. In fact, all kinds of software in the market has the limit.

Of course, due to the unique feature of Mac operating systems, Mac users isn't confined to the file size. All types of Mac data can be previewed.

recoverit preview

5. More devices supported

This update expands the compatibility with more devices, like GoPro camera, Drone camera and Raw drive. Almost all the devices can be supported for data recovery now. For example:

Windows and Mac computers

  • Hard drive, USB drive, Pen drive, floppy disk, Solid State Drive, Zip drive
  • Memory card, CF card, xD card, MultiMedia card, SD card, microSD card
  • Digital camera, Drone camera like DJI Drone, action camera like GoPro
  • Camcorder, external hard disk, hard drive disk and other storage media

Part 2. Updates of Recoverit 8.0

In this section, we will introduce all the surprising updates of Recoverit 8.0, different from the previous versions.

1. Clear and simple interface

In this page, four pages are usually shown.

Recoverit location interface

The green part refers to the internal hard drive disks on a computer. The hard drives with blue colors indicate that they're working normally, even though the data may be lost. However, the orange signal means that the hard drive partition is lost and the filesystem is missing. If your data gets lost from a lost partition, please select the according one to start the recovery process.

The yellow part shows all the external devices you connected to your computer, including external hard disks, removable media, memory cards, SD cards, digital cameras, USB flash drives, and so on. Next, the blue part shows the most common file storage locations like recycle bin and Desktop. Or if you remember the specific file path, you can also click "Select Folder" to input and get the exact location.

Recoverit spefic path

The final part is to help you recover data if they are lost due to computer system crash. The steps will be totally different. You need to create a bootable media to aid you extracting and getting data back.

2. More powerful preview

Recoverit 8.0 supports you to preview photos, videos, audios, documents and more types of files before recovery. You can even see all formats of photos, watch all videos, listen to all formats of audios, view the exact content of PPT files, Word files, Excel files or other documents, and so forth.

Meanwhile, the preview window is much larger than ever before, so when you view the files, it is the same as that you open them on your computer directly. Also, during the scanning, if you choose the square view on the bottom left, you can directly preview the content of txt. and log files in thumbnails. It will help you locate and find the files you want to recover more effectively and easily.

Recoverit preview

preview the ppt file

3. Considerate tips

Another great update of Recoverit Data Recovery 8.0 is that we offer some considerate tips and analyses for you if you find the files unable to preview. The solutions will also be provided, which will help you take less effort and have fewer puzzles when using Recoverit. There are mainly 3 tips here.

Tip 1 Unable to preview because of the file corruption

The first possible reason for the file corruption is that the file is incomplete. You can wait for the complete scanning process and then preview it again. Besides, if the file itself is corrupted, it is hardly possible to preview and recover it. And if the data has been overwritten, the recovery is also very difficult.

Recoverit preview error 1

Tip 2 This file type is not supported to preview

Recoverit 8.0 does not support to preview all formats of files to help you reduce the capacity it takes on a computer. You can recover the files directly. Normally, they are healthy and original.

Recoverit preview error 2

Tip 3 This file exceeds max size to preview

Recoverit 8.0 supports the preview of files with less than 30 MB size, in order to make sure that the software can keep working normally without crash or freezing. Besides, like other software in the market, the preview of much larger files can influence the installation speed and require larger capacity.

Recoverit preview error 3


Part 3. FAQs of Recoverit 8.0

The final part is about the frequently questions from many of our users and answers we provide for you.

Q 1 The recovered files are corrupted

If you find the files you recover using Recoverit gets damaged, it might be due to 2 causes: the files are overwritten or the scanning process is incomplete. The first thing you should do is to scan the drive once again. And the problem still exists, contact us.

Q 2 The connected device is not recognized

The undetected external device can be due to the causes:

  1. The disk manager can't detect the device. If this happens, try to use some inbuit utility on a computer to fix the problem, like Command Prompt, Terminal, Disk Utility, Disk Manager, etc.
  2. The connection between your computer and device is not correct. Try to reconnect it once again.
  3. The external device or hard drive is physically damaged. Maybe you have to choose a reliable data recovery service to help you repair it.

Q 3 The scanning time is long

It has to be said that the scanning time depends on the below conditions.

  • The computer data quantity. It takes a longer time to scan a device with 1 TB files than that with 1 G data.
  • The write-and-read speed of your device will also influence the scanning speed and time.
  • Different filesystems vary in structures, so there are difference among different ones.
  • There are some bad sectors existing on your device. Recoverit program needs some time to skip the bad sectors and thus the scanning time is influenced.

Those are the common puzzles from our users. If you have more questions, you can visit our online support page to seek for answers and solutions. Also, you can contact us to help solve your problems.

Wanna recover your data from all storage devices more effectively and smoothly? Update to Recoverit 8.0 right now!

Hot Articles
See MoreSee Less
Home | Resources | Knowledge Base | What's New in Recoverit 8.0?