В Чем Сюрприз Recoverit 8.5
filmora go
Recoverit

Восстановите все НЕОБХОДИМОЕ

appstore
Скачать с рабочего стола

В Чем Сюрприз Recoverit 8.5

Wondershare Recoverit Authors

2021-03-27 15:12:32 • Обновлено: Поддержка • Проверенные решения

0

После нескольких месяцев неустанных усилий в декабре 2019 года мы выпустили Recoverit 8.5! Вам также не терпится, как и нам? Вы только посмотрите, какие сюрпризы преподнес Recoveit 8.5 сейчас!

Часть 1. Два Прорыва в Recoverit 8.5

По сравнению с Recoveit 8.0, Recoverit 8.5 - это квантовый скачок. В эпоху видео версия 8.5 фокусируется на видеофайлах и расширяет две функции: Расширенное Восстановление Видео (Advanced Video Recovery) и Восстановление Видео (Video Repair). Расширенное Восстановление Видео может восстанавливать видео путем объединения фрагментов видео; Восстановление Видео реализует быстрое восстановление часто поврежденного видео и расширенное восстановление для серьезно поврежденного видео путем добавления образцов. Это два основных технологических прорыва, которые могут вернуть пользователям более важные видео. Две новые функции выделяют 8.5 среди остальной части обычного программного обеспечения для ремонта/восстановления, представленного на рынке.

main interface compare

1. Расширенное Восстановление Видео

Ситуация, когда после удаления или форматирования видео пользователь пытается восстановить самостоятельно, но обнаруживает, что видео не может быть воспроизведено. Обычное восстановление данных не может решить эту проблему. Расширенное Восстановление Видео - новаторская технология, специально разработанная для решения вышеуказанной проблемы. В основном она имеет три преимущества: технологию интеллектуального сканирования, технологию объединения фрагментов видео и технологию глубокого сканирования. Это успешно работает на всех основных системах и обеспечивает полное восстановление удаленных или потерянных видео, песен и фотографий с различных устройств хранения данных.

advance video recovery analysis

Программа использует передовой алгоритм восстановления данных. Расширенное Восстановление Видео позволяет повысить качество восстановления файлов, когда файловая система не повреждена; восстанавливать файлы, которые не распознаются в метаданных файловой системы и не обнаруживаются при сканировании диска; восстанавливает файлы с устройств с неизвестной файловой системой, таких как HD, USB-накопители, карты памяти и другие съемные носители.

start advance video recovery

1 Технология Умного Сканирования

Наша технология интеллектуального сканирования эксклюзивна и уникальна! Программа может быстро найти и восстановить файлы, которые другие программы восстановления никогда не смогли бы найти. Это также важная база для выполнения тех невыполнимых задач восстановления, которых не может коснуться другое программное обеспечение, таких как попытка объединения фрагментов видео. Технология восстановления данных "Умное Сканирование" дает вам индивидуальный контроль даже при восстановлении с поврежденных или переформатированных разделов.

2 Технология Объединения Фрагментов Видео

Объединение фрагментов видео может быть сложнее, чем восстановление видео, хранящегося на диске, в виде единого непрерывного фрагмента. Основная цель файловой системы - хранить информацию о порядке секторов на диске, содержащих файлы. Эта технология может определять местоположение видеофрагментов, извлекать их и максимально упорядочивать их.

3 Технология Глубокого Сканирования

Восстановление с глубоким сканированием - это модуль восстановления, использующий технологию поиска в формате RAW. Это может расширить возможности поиска файлов и масок, получить подробную информацию о файле. Мы применяем эту технологию для более широкого и глубокого сканирования сектора файла, чтобы убедиться, что все возможные файлы могут быть извлечены. Вместе с необработанным восстановлением восстановление с глубоким сканированием также может восстанавливать данные с их старыми именами и структурами папок.

2. Восстановление Видео

Эта функция специально разработана, чтобы помочь пользователям восстановить поврежденные или недоступные видеофайлы. В инструмент встроены некоторые фантастические функции, например, он одновременно восстанавливает несколько форматов видео, предварительно просматривает восстановленные видеофайлы перед их сохранением в желаемом месте и поддерживает основной формат видеофайлов. В основном он включает в себя два режима ремонта: быстрый ремонт и расширенный ремонт.

video repair position

1 Быстрое Восстановление: Исправление Распространенных Ошибок Видео

Обладая высокой производительностью алгоритма, он может быстро сканировать поврежденные видеофайлы и восстанавливать файлы быстрее, чем другие инструменты. Требуется всего 3 клика, чтобы восстановить видеофайл, независимо от того, как он был поврежден. Режим быстрого восстановления может устранять распространенные ошибки видео, такие как прерывистое/размытое/зернистое/замороженное видео, проблема с мерцанием, видеофайлы, поврежденные после восстановления, вялое или медленное воспроизведение видео, проблема с несинхронизированным видео или аудио, нет звука в видео, видео воспроизводится в замедленном режиме, битые файлы MP4, зависшие и битые пиксели на видео.

Шаг 1 Добавьте поврежденное видео

Щелкните область "Добавьте видео и начните восстановление", чтобы добавить поврежденное видео.

add corrupted video

Шаг 2 Восстановите поврежденное видео

Нажмите кнопку "Восстановить", чтобы начать восстановление поврежденного видео.

repair corrupted video

Шаг 3 Просмотрите и сохраните видео

После успешного восстановления вы можете предварительно просмотреть видео, чтобы убедиться в его содержании и качестве, а затем сохранить восстановленное видео.

preview repaired video

2 Расширенное Восстановление: Использование Образца Файла

Этот режим восстановления подразумевает добавление нескольких образцов видео, снятых одним и тем же устройством. Если ваш видеофайл серьезно поврежден, Рассширенное Восстановление может восстановить его, добавив к нему образец файла. Образец файла - это допустимый файл любого размера, созданный на том же устройстве и в том же формате, что и поврежденное видео. Программа использует информацию из образца файла и восстанавливает поврежденное видео.

try advanced video repair

Она восстанавливает видео, которые были повреждены во время съемки, при передаче файлов, при редактировании, преобразовании или обработке, например, потеря качества видео после экспорта, повреждение слайдера/кадра/заголовка видео. Recoverit 8.5 восстановит ваши поврежденные видео, проанализировав данные и технологию образца видео.

add sample video


Часть 2. Сравнение между Recoverit 8.0 и Recoverit 8.5

Для улучшения взаимодействия с пользователем Recoverit 8.5 сохраняет преимущества Recoverit 8.0 и вносит некоторые улучшения, такие как более стереоскопический интерфейс, более интеллектуальный поиск файлов, усиленная функция предварительного просмотра, более подробные подсказки и более поддерживаемые системы. Ниже приведены различия между двумя версиями программного обеспечения.

1. Более стереоскопический интерфейс

Recoverit 8.0 имеет понятный и удобный интерфейс для пользователей Mac OS и Windows. При интерактивном подходе программное обеспечение не требует каких-либо технических знаний для работы. Recoverit 8.5 остается простым интерфейсом Recoverit 8.0, а также обеспечивает точную настройку цвета и содержимого. Таким образом, обычным пользователям не нужно тратить много времени на адаптацию к новой версии, новые пользователи также могут быстро освоиться с операцией после нескольких кликов.

RI8.5 sidebar

2. Более интеллектуальный поиск файлов с расширенным фильтром

Основываясь на функции поиска файлов Recoverit 8.0, Recoverit 8.5 добавляет расширенный фильтр, который может помочь пользователям искать и находить файл более точно, быстро и легко.

RI8.5 file search

Расширенный фильтр отображается рядом с полем поиска, что упрощает использование пользователями. Его очень просто использовать. После установки условий фильтрации нажмите "Применить" в интерфейсе, все условия фильтрации вступят в силу. Чтобы изменить настройку условий, просто нажмите "Сброс". После сброса все отображается по умолчанию, и вы можете установить новые условия фильтрации. Чтобы отменить настройку фильтра, просто нажмите "Закрыть". В процессе сканирования и поиска функция фильтрации остается доступной.

Расширенный фильтр включает четыре части: показать файл, тип файла, системный файл, размер файла и дату изменения. Условия фильтрации по умолчанию: все файлы, все типы, все размеры, все время. У каждого элемента есть разные варианты фильтрации.

3. Более сильная функция предварительного просмотра

Функция предварительного просмотра Recoverit 8.5 была значительно оптимизирована. Наиболее очевидным изменением является то, что окно предварительного просмотра по умолчанию больше, чем раньше. Вот более подробная информация о предварительном просмотре фотографий, видео и аудио.

1 Предварительный просмотр фото

RI8.5 photo preview

Похожие фотографии сопоставляются по пикселям и отображаются в виде эскизов под основной фотографией. Вы можете щелкнуть любую миниатюру для предварительного просмотра. Полоса прокрутки показывает больше похожих фотографий, но количество фотографий до 20. Перетащите полосу прокрутки, чтобы оценить фотографию, которую вы ищете.

Nikon: *.NEF Canon: *.CR2 Sonny: *.ARW

Pentax: *.PEF Fuji: *.RAF Olympus: *. ORF Leica: *.DNG

RI8.5 full screen photo preview

2 Предварительный просмотр видео

RI8.5 preview video

3 Предварительный просмотр аудио

RI8.5 audio preview

4. Более значительные подсказки

Recoverit 8.5 увеличивает количество подсказок во время работы, которые могут направлять пользователя к более разумным действиям.

  1. Подсказка после сканирования файлов: чтобы помочь пользователям быстро найти файлы.

RI8.5 prompt after scan

  1. Подсказка, если поиск файлов не дает результатов: загрузитесь, чтобы найти Необработанный Файл, или используйте Расширенный Фильтр.

RI8.5 prompt of search no result

5. Поддерживается больше систем

Программа может считывать данные с жесткого диска или накопителя в формате Mac в системе Windows, что решает проблему несовместимости форматов жестких дисков в двойных системах. Подключив жесткий диск с форматом Mac к компьютеру с Windows, Recoverit 8.5 сможет идентифицировать жесткий диск, выполнить чтение, сканирование и восстановление данных с жесткого диска.

RI8.5 more systems supported

Программа поддерживает чтение диска со следующими форматами Mac:


Часть 3. Часть Задаваемые Вопросы о Recoverit 8.5

Заключительная часть посвящена часто задаваемым вопросам наших пользователей и ответам, которые мы им даем.

В 1 Могу ли я восстановить несколько форматов видео одновременно?

Конечно, Recoverit Восстановление Видео позволяет это. Он поддерживает восстановление всех основных видеоформатов, таких как MOV, MP4, M4V, M2TS, MTS, MKV, 3GP, AVI, FLV. Более того, вы можете восстановить любое количество поврежденных видеофайлов.

В 2 Есть ли какие-либо изменения в видео после ремонта с помощью этого инструмента?

Восстановление безопасно и безвредно. После полного восстановления и сохранения целостность, качество, печать или формат видео не подлежат модификации или изменению. Программное обеспечение поддерживает структуру видео даже после восстановления, сохраняет целостность и печать восстановленных видеофайлов и не влияет на качество видео в процессе восстановления.

В 3 Какой размер требуется для восстановления видеофайлов?

Recoverit 8.5 мощен, он может работать с очень большими размерами поврежденных видео. Нет ограничений на размер восстанавливаемых видеофайлов. Независимо от того, насколько серьезно файл поврежден или насколько велик размер файла, программа может эффективно восстановить все такие файлы.

В 4 Могу ли я добавить образец видео, созданного на другом устройстве, в качестве поврежденного видео?

Извините, пока нет. Образец видео должен быть создан на том же устройстве и в том же формате, что и поврежденное видео. В противном случае Расширенное Восстановление не работает. Поскольку программное обеспечение использует данные из файла образца и восстанавливает поврежденное видео.

В 4 Какие видеоформаты поддерживает это программное обеспечение?

Программное обеспечение поддерживает практически все основные форматы видеофайлов для выполнения процесса восстановления. Оно поддерживает форматы файлов MOV, MP4, M4V, M2TS, MTS, MKV, 3GP, AVI, FLV. Программа может восстанавливать разбитые и битые видеофайлы, извлекать информацию из недоступных видеофайлов.


Заключительные Слова

Будь то Recoverit 8.0 или Recoverit 8.5 и другие обновления в будущем, наша цель всегда заключалась в том, чтобы обслуживать пользователей с помощью профессиональных технологий, возвращая утраченное в исходное состояние. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и доверие! Загрузите Recoverit 8.5 и попробуйте прямо сейчас! Оптимизированный и обновленный Recoverit 8.5 даст вам больше возможностей. Не забывайте оставлять отзывы о своих чувствах и предложениях!

Recoverit author

David Darlington

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Поддержка > В Чем Сюрприз Recoverit 8.5

What's the Surprise of Recoverit 8.5

Jun 28, 2020 • Filed to: Support • Proven solutions

0

After months of unremitting efforts, we released Recoverit 8.5 in December 2019! Are you as excited and expected as we are? Just look at what surprises Recoveit 8.5 has now!

Part 1. Two Breakthroughs of Recoverit 8.5

Compared with Recoveit 8.0, Recoverit 8.5 is a quantum leap. In the video era, version 8.5 focuses on video files and increases two functions, called Advanced Video Recovery and Video Repair. Advanced Video Recovery can recover videos by merging video fragments; Video Repair realizes quick repair for common damaged video and advanced repair for seriously damaged video by adding samples. These are two major technological breakthroughs, which can get more important videos back for users. The two new features make 8.5 stand out from the rest of the normal repair/recovery software on the market.

main interface compare

1. Advanced Video Recovery

After the video is deleted or formatted, the user tries to restore by himself but finds that the video cannot be played. Ordinary data recovery cannot solve this problem. As a pioneering technology, Advanced Video Recovery is specially developed to solve the above problem. It mainly has three advantages, smart scan technology, video fragments merging technology and deep scan technology. It works successfully on all major systems and provides complete recovery of deleted or lost videos, songs and photos from various data storage devices.

advance video recovery analysis

It adopts the advanced data recovery algorithm. Advanced Video Recovery can increase the quality of file recovery when the file system is not damaged; recover files that are not recognized in file system metadata and not found during a disk scanning procedure; recover files from devices with unknown file system, such as HD, USB drive, memory sticks, and other removable media.

start advance video recovery

1Smart Scan Technology

Our smart scan technology is exclusive and unique! It can quickly locate and restore files that other recovery software could never find. It is also an important base to complete those impossible recovery tasks that other software cannot touch, such as trying to merge the video fragments. Smart scan data recovery technology gives you customized control even when recovering from corrupted or reformatted partitions.

2Video Fragments Merging Technology

Merging video fragments can be more difficult than restoring videos that are stored on the disk in a single continuous chunk. The primary goal of the file system is to store information about the order of sectors on the drive containing files. This technology can identify the location of video fragments, retrieve them and sequence them as much as possible.

3Deep Scan Technology

Deep scan recovery is a recovery module using RAW searching technology. It can extend file search and mask capabilities, get verbose file information. We adopt this technology to scan the file's sector more widely and deeply to make sure that all the possible files can be retrieved. Together with raw recovery, deep scan recovery is also able to recover data with their old names and folder structures.

2. Video Repair

It is specially designed to help users repair video files that are corrupt or inaccessible. It comes embedded with some fantastic features, for example, it repairs multiple formats of videos simultaneously, previews the repaired video files before saving them on the desired location, and supports the main video file format. It mainly includes two repair modes, quick repair and advance repair.

video repair position

1Quick Repair: Repairing Common Video Errors

With great algorithm perform, it can take a quick scan on corrupt video files, and repair the files in less time than other tools. It just takes only 3 clicks to get the video file repaired no matter how it got damaged. Quick repair mode can deal with common video errors, such as choppy/blurry/grain/frozen/jerky/videos, flickering issue, video files corrupted after recovery, sluggish or video playing slowly, out-of-sync video or audio lag issue, no sound in video, videos playing in slow motion, broken MP4 files, stuck and dead pixels on videos.

Step 1Add corrupted video

Click the area of "Add video and start repairing" to add corrupted video.

add corrupted video

Step 2Repair corrupted video

Tap on the "Repair" button to start repairing corrupted video.

repair corrupted video

Step 3Preview and save video

After successful repair, you can preview the video to make sure the content and quality, and then save the repaired video.

preview repaired video

2Advanced Repair: Using Sample File

This repair mode refers to add some sample videos shot by the same device. If your video file is severely corrupted, Advanced Repair allows you to repair it by adding a sample file to it. A sample file is a valid file of any size created with the same device and the same format as the corrupted video. The software uses the information from the sample file and repairs the corrupted video.

try advanced video repair

It repairs the videos that got corrupt during the shoot, when performing file transfer, while editing, converting or processing, for example, video quality loss after export, corruption on the video slider/frame/header. Recoverit 8.5 will repair your corrupted videos by analyzing the data and technology of the sample video.

add sample video


Part 2. Recoverit 8.0 VS Recoverit 8.5

To achieve a better user experience, Recoverit 8.5 remains the advantages of Recoverit 8.0 and makes some improvements, such as more stereoscopic interface, more intelligent file search, stronger preview function, more considerable prompts, and more supported systems. The following shows the differences between the two versions of the software.

1. More stereoscopic interface

Recoverit 8.0 has a self-explanatory and user-friendly interface for both Mac OS and Windows users. With an interactive approach, the software doesn't require any technical expertise for its operation. Recoverit 8.5 remains the simple interface of Recoverit 8.0 as well as makes fine adjustments in color and content. In this way, regular users don't need to spend much time adapting to the new version, new users can also quickly get familiar with the operation after a few clicks.

RI8.5 sidebar

2. More intelligent file search with advanced filter

Based on the search file function of Recoverit 8.0, Recoverit 8.5 adds an advanced filter, which can help users search and find the file more precisely, quickly and easily.

RI8.5 file search

Advanced filter shows next to the searching box, which makes users convenient to use. It is very simple to use. After setting the filter conditions, click "Apply" on the interface, all the filter conditions will take effect. To change the setting of the conditions, just click "Reset". After resetting, display as default, and you can set new filter conditions. To cancel the filter setting, just click "Close". During the process of scan and search, the filter function is still available.

Advanced filter includes four parts: show file, file type, system file, file size and modify date. Default filtering conditions are all files, all types, all sizes, all time. Every item has different filtering choices.

3. Stronger preview function

The preview function of Recoverit 8.5 has been greatly optimized. The most obvious change is that the default preview window is larger than before. Here are more details from photo preview, video preview and audio preview.

1Photo preview

RI8.5 photo preview

Similar photos are matched according to pixels and shown as thumbnails below the main photo. You can click on any thumbnail to preview. The scroll bar shows more similar photos, but the photo number up to 20. Drag the scroll bar to judge the photo you are looking for.

Nikon: *.NEF Canon: *.CR2 Sonny: *.ARW

Pentax: *.PEF Fuji: *.RAF Olympus: *. ORF Leica: *.DNG

RI8.5 full screen photo preview

2Video preview

RI8.5 preview video

3Audio preview

RI8.5 audio preview

4. More considerable prompts

Recoverit 8.5 increases more considerable tips during operation, which can guide the user to conduct the more reasonable operation.

  1. Prompt after the file scanning: to guide users on how to find files quickly.

RI8.5 prompt after scan

  1. Prompt when file search shows no results: boot to find Raw File or use Advanced Filter.

RI8.5 prompt of search no result

5. More systems supported

It can read data from hard drive or storage disk with Mac format on the Windows system, which solves the problem of incompatible hard disk formats under dual systems. Connect the hard drive with Mac format to the Windows computer, Recoverit 8.5 can identify the hard drive, realize reading, scanning and recovering data from the hard drive.

RI8.5 more systems supported

It support to read disk with the following Mac formats:


Part 3. FAQs of Recoverit 8.5

The final part is about the common questions from our users and answers we provide for you.

Q 1 Can I repair multiple formats of videos simultaneously?

Of course, Recoverit Video Repair does allow this. It supports to repair all main video formats, such as MOV, MP4, M4V, M2TS, MTS, MKV, 3GP, AVI, FLV. What's more, you can repair any number of corrupted video files.

Q 2 Is there any modification in video after being repaired by this tool?

The recovery is secure and harmless. There is no modification or change in video integrity, quality, print or format after the complete repair and saving process. The software maintains the structure of the video even after recovery, keeps the integrity and print of recovered video files, and doesn't effect the quality of video during the recovery process.

Q 3 What's the size requirement for video files to repair?

Recoverit 8.5 is strong, it can deal with very large corrupt videos. There is no limitation on the size of video files to repair. No matter how severely the file is corrupted or how big the file size is, the software can repair all such files efficiently.

Q 4 Can I add a sample video created from different device as the corrupted video?

Sorry, not yet. A sample video should be created from the same device and of the same format as the corrupted video. If not, Advanced Repair doesn't work. Because the software uses the data from the sample file and repairs the corrupted video.

Q 4 What are the video formats this software supports?

The software supports almost all main video file formats to perform the repair process. It supports MOV, MP4, M4V, M2TS, MTS, MKV, 3GP, AVI, FLV file formats. The software can repair crashed and broken video files, retrieve information from inaccessible video files.


Closing Words

Whether it is Recoverit 8.0 or Recoverit 8.5, and more updates in the future, our purpose has always been to service users with professional technology, make the lost back to the original. Thank you all for continued support and trust! Download Recoverit 8.5 to try it now! The optimized and upgraded Recoverit 8.5 will give you a better experience. Remember to feedback your feelings and suggestions!

David Darlington

staff Editor

0 Comment(s)
Home > Resources > Support > What's the Surprise of Recoverit 8.5