Выпущен Wondershare Repairit 2.0 с Новым Фирменным Стилем и Замечательным Пользовательским Интерфейс
filmora go
Recoverit

Восстановите все НЕОБХОДИМОЕ

appstore
Скачать с рабочего стола

Выпущен Wondershare Repairit 2.0 с Новым Фирменным Стилем и Замечательным Пользовательским Интерфейс

Wondershare Recoverit Authors

2021-03-27 15:25:14 • Обновлено: Поддержка • Проверенные решения

0

Wondershare всегда была в авангарде разработки многофункциональных приложений, которые помогают пользователям решать различные технические проблемы в их повседневной жизни. На этот раз команда активизировала игру, выпустив новое обновление своего инструмента для восстановления видео, официально известного как Wondershare Repairit 2.0. Это полнофункциональный инструмент для восстановления видео, предназначенный для восстановления поврежденных видео, чтобы вы могли воспроизводить их без перебоев.

Wondershare Repairit 2.0 с более интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и полным набором новых функций является уверенным шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Позвольте нам познакомить вас со всеми новыми функциями/обновлениями в Wondershare Repairit 2.0, которые делают его надежным инструментом для восстановления видео для Windows/macOS.

Обновление #1 - Совершенно Новый Интерфейс и Фирменный Стиль

1 Впечатляющее Имя и Логотип

Предыдущая версия была известна как Wondershare Video Repair. Но на этот раз компания изменила общий вид программного обеспечения, назвав его Wondershare Repairit 2.0.

В отличие от более ранней версии, Wondershare ReapirIt 2.0 имеет уникальное имя, которое выделяет программу и делает ее легко узнаваемой.

2 Обновленный Дружественный Интерфейс

Наряду с новым названием Wondershare также изменил общий пользовательский интерфейс в Repairit 2.0. Благодаря постоянному использованию привлекательных логотипов и цветов, Wondershare представила новую Систему Визуального Ввода (VIS) в Repairit 2.0. Благодаря этой новой VIS все элементы Repairit 2.0 точно соответствуют экрану, что делает его менее беспорядочным.

Обновление #2 - Интуитивно Понятный Дисплей Видеоинформации

1 Отображает Эскиз Видео

Wondershare Repairit 2.0 также отображает специальные эскизы для каждого видео. Это означает, что вы сможете идентифицировать каждое видео, просто взглянув на его значок. Это надежная функция, особенно когда кто-то хочет восстановить несколько видео одновременно. Так как у каждого видео будет собственный значок, будет намного проще находить все видео в списке и управлять ими.

2 Полезная Техническая Информация

Если вы уже использовали Wondershare Video Repair (старую версию) в прошлом, вы заметите существенные различия между этими двумя приложениями. После добавления поврежденного видео в новую версию вам будет предложено создать более подробный "список видео".

В списке будут отображаться видео вместе с их технической информацией - функция, которая отсутствовала в более старой версии программного обеспечения. Теперь вы можете видеть продолжительность видео, частоту кадров, размер файла, разрешение видео и устройство, используемое для захвата видео.

По сравнению с предыдущей версией (которая отображала только размер файла) Wondershare Repairit 2.0 отображает подробную информацию о видео, которые вы добавляете. И после успешного восстановления видео программное обеспечение автоматически обновит техническую информацию.

3 Стильный Индикатор Выполнения

После того, как видео будут успешно добавлены и вы нажмете кнопку "Восстановить", вы увидите новый индикатор выполнения. Как и другие элементы программного обеспечения, даже "Индикатор Выполнения" был доработан, чтобы соответствовать общему интуитивно понятному интерфейсу.

Новый индикатор выполнения будет отображаться под технической информацией видео. Это упростит отслеживание общего прогресса восстановления добавленных видео.

Обновление #3 - Усовершенствованный Расширенный Режим Восстановления

Пользователи, которые использовали Wondershare Video Repair ранее, должны быть знакомы с режимом программного обеспечения "Рассширенное Восстановление". В то время как режим "Рассширенное Восстановление" работает так же в новой версии, есть одно важное изменение, которое повысит общий уровень успешности Repairit 2.0. В последней версии приложение проверит образец видео перед тем, как перейти к расширенному восстановлению.

Поэтому, после того, как вы зададите параметры для образца видео в Repairit 2.0, они будут совпадать с исходным видео. Если эти ключевые параметры как для исходного видео, так и для образца видео совпадают друг с другом, вероятность успешного восстановления поврежденного видео будет выше.

Однако, как и ранее, есть несколько вещей, которые вы должны помнить при выборе образца видео. Например, видео должно иметь ту же частоту кадров и должно быть захвачено с того же устройства, что и исходное видео, которое вы хотите восстановить. 

Кроме того, Wondershare Repairit 2.0 перечислит все технические параметры исходного и образца видео. Это значительно упростит выбор подходящего образца видео для работы. Вот шесть технических параметров, которым будет соответствовать Repairit 2.0 перед началом предварительного восстановления.

  1. Формат
  2. Производители устройств
  3. Частота кадров
  4. Разрешение
  5. Формат Кодирования
  6. Модель Устройства

Если эти параметры не совпадают, вам будет предложено добавить новый образец видео.

Обновление #4 - Расширенная Функция Предварительного Просмотра

1 Полный Просмотр Восстановленного Видео

Wondershare Repairit 2.0 обеспечивает лучшую функцию "предварительного просмотра", чем Wondershare Video Repair. На этот раз вы сможете предварительно просмотреть полностью видео. В предыдущей версии программа отображала только 30-секундный предварительный просмотр.

Из-за этого пользователи не могли определить, была ли восстановлена вся длина видео или нет. Чтобы справиться с этой ситуацией, Wondershare решила предоставить полный предварительный просмотр всего видео. Это поможет вам проверить видео перед сохранением их на свой компьютер. В настоящее время эта функция доступна только для форматов AVI, FLV, MTS, M2TS и MKV. Что касается других форматов, вы можете предварительно просмотреть только 30 секунд до покупки продукта.

2 Скриншоты Видео во Время Предварительного Просмотра

В окне "Предварительный просмотр" приложение также отобразит фрагменты видео разной продолжительности. С помощью этих снимков экрана вы сможете определить общее качество видео и решить, нуждается ли оно в расширенном восстановлении или нет. Честно говоря, вся функция Предварительного Просмотра была обновлена, чтобы сделать программу более удобной для пользователя.

Обновление #5 Оптимизированные Мелкие Функции

В Wondershare Repairit 2.0 есть как значительные, так и небольшие изменения, которые делают все приложение более ориентированным на пользователя. Итак, давайте взглянем на некоторые дополнительные (небольшие) функции, которые были добавлены в новую версию.

1 Когда вы добавляете видео, Wondershare Repairit 2.0 автоматически скроет файлы, которые не поддерживаются программным обеспечением. В нем есть специальный фильтр, который отображает только те видео, которые можно исправить.

2 Теперь вы можете удалить все видео из списка одним щелчком мыши. В отличие от предыдущей версии, в Wondershare Repairit 2.0 вам не нужно удалять видео одно за другим. Несмотря на незначительное изменение, эта новая функция сделает инструмент более удобным.

3 Если на вашем компьютере мало места для хранения, Repairit 2.0 отобразит дружеское напоминание об оптимизации хранилища. Это напоминание будет отображаться после того, как вы восстановите видео и захотите сохранить его на жестком диске.

4 Если вы хотите восстановить несколько видео с помощью "Расширенного Восстановления", Wondershare Repairit даст вам возможность применить один и тот же образец видео ко всем видео в списке одним щелчком мыши. После того, как вы добавите новый образец видео, на вашем экране появится всплывающее окно. Просто нажмите кнопку "Да", если вы хотите восстановить все видео, используя этот конкретный образец видео. Однако это будет работать только в том случае, если ключевые параметры каждого видео соответствуют вашему образцу видео.

Обновление #6 - Поддерживает Больше Видеоформатов и Камер

Wondershare Repairit 2.0 теперь поддерживает сравнительно больше видеоформатов и камер.

1 Поддерживаемый Формат Видео INSV

Видеоформат INSV используется для хранения панорамных видео, снятых с помощью Insta 360. Для людей, которые не знают, Insta 360 - это специальная камера, которая снимает видео в формате 360 градусов. Учитывая растущую популярность камеры, Wondershare имеет полный смысл сделать формат INSV совместимым с Repairit 2.0.

2 Поддерживает Спортивные Камеры, такие как Samsung Gear 360

Как и Insta 360, Wondershare Repairit 2.0 также поддерживает несколько спортивных камер с обзором 360 градусов, таких как Samsung Gear 360 и GoPro Hero Max. Поэтому, если какое-либо из ваших видео с камеры с обзором на 360 градусов было повреждено, Wondershare Repairit 2.0 поможет вам легко восстановить его.

Вывод

Вкратце, Wondershare сосредоточена на повышении общего удобства использования Wondershare Repairit 2.0. Компания оптимизировала базовый код, чтобы улучшить его функциональность и повысить вероятность успешного восстановления. Если мы сравним Repairit 2.0 с его предшественником, можно с уверенностью сказать, что новая версия сравнительно более стабильна с расширенными функциями.

Часто Задаваемые Вопросы о Wondershare Repairit

В1 Какие форматы видео поддерживает Wondershare Repairit 2.0?

Wondershare Repairit 2.0 - это продвинутое программное обеспечение для восстановления видео, которое поддерживает широкий спектр видеоформатов. Эти форматы включают файлы MOV, MP4, M4V, M2TS, MKV, MTS, 3GP, AVI и FLV. Однако, помимо этих общих форматов, Repairit также поддерживает совершенно новый INSV и другие видеоформаты с обзором на 360 градусов.

В2 Какие типы поврежденных видео я могу восстановить с помощью программного обеспечения для восстановления видео?

Вы можете использовать программное обеспечение для восстановления почти каждого видео, независимо от того, снято ли оно со смартфона или цифровой зеркальной камеры. Фактически, Wondershare Repairit 2.0 можно использовать для восстановления даже фильмов, которые имеют сравнительно большую длину видео.

В3 В чем уникальность функции Расширенного Восстановления?

Функция "Расширенное восстановление" в Wondershare Repairit 2.0 предназначена для восстановления сильно поврежденных видео. Во многих случаях видео повреждены до такой степени, что их сложно восстановить с помощью традиционного восстановления. В этом случае "Расширенное восстановление" будет весьма кстати, поскольку он увеличит общую вероятность успешного восстановления.

"Расширенное восстановление" использует образец видео в качестве справочного материала и использует его для восстановления поврежденного видео. Образец видео должен быть записан с того же устройства, что и поврежденное видео, потому что оба видео будут иметь одинаковую техническую информацию. Repairit 2.0 будет использовать эту техническую информацию для восстановления поврежденного видео.

В4 Как предотвратить повреждение видео?

Если вы хотите избежать подобных ситуаций в будущем, есть несколько советов, которые помогут предотвратить повреждение видео. Прежде всего, не выключайте компьютер во время передачи/загрузки видеофайла на компьютер. Внезапное прерывание передачи видео - наиболее частая причина, которая может привести к повреждению видео.

Кроме того, время от времени проверяйте свою систему с помощью мощного антивируса, особенно если ваш компьютер постоянно подключен к Интернету. Почему? Потому что во многих случаях люди в конечном итоге загружают вирусы вместе с другими файлами, которые обычно повреждают существующие файлы на ПК. Это два самых полезных совета, которые помогут вам предотвратить повреждение видео в будущем.

Recoverit author

David Darlington

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Поддержка > Выпущен Wondershare Repairit 2.0 с Новым Фирменным Стилем и Замечательным Пользовательским Интерфейсом

Wondershare Repairit 2.0 Rolled Out With Brand-New UI

Wondershare Repairit 2.0 Rolled Out With New Brand Identity and Remarkable UI

Wondershare Recoverit Authors

Oct 16, 2020 • Filed to: Support • Proven solutions

0

Wondershare has always been at the forefront of designing feature-rich applications that help users tackle various technical issues in their daily life. This time the team has stepped-up the game by releasing the new update of its video repair tool, officially known as Wondershare Repairit 2.0. It’s a fully-functional video repair tool that’s designed to repair corrupt/damaged videos so that you can play them without any interruption.

With a more intuitive user interface and a complete set of brand-new features, Wondershare Repairit 2.0 is a sure step-up from its predecessor. Let us walk you through all the new features/updates in Wondershare Repairit 2.0 that make it a reliable video repair tool for Windows/macOS.

Update #1 - Brand New UI and Brand Identity

1Remarkable Name and Logo

The previous version was known as Wondershare Video Repair. But, this time, the company has changed the overall identity of the software, by naming it Wondershare Repairit 2.0.

Unlike the earlier version, Wondershare ReapirIt 2.0 has a unique name that makes the software stand out and easily recognizable.

2Re-designed Friendly Interface

Along with a new name, Wondershare has also changed the overall user interface in Repairit 2.0. With consistent use of appealing logos and colors, Wondershare has introduced a new VIS (Visual Input System) in Repairit 2.0. Thanks to this new VIS, all the elements in Repairit 2.0 fit the screen precisely, making things less of a clutter.

Update #2 - Intuitive Video Information Display

1Displays Video Thumbnail

Wondershare Repairit 2.0 also displays dedicated thumbnails for each video. This means you’ll be able to identify each video just by looking at its thumbnail. This is a reliable feature, especially when someone wants to repair multiple videos at the same time. Since each video will have its own thumbnail, it’ll become quite easier to identify and manage all the videos in the list.

2Helpful Technical Information

If you’ve already used Wondershare Video Repair (the older version) in the past, you’ll notice significant differences between the two applications. After adding a corrupt video in the newer version, you’ll be prompted to a better and detailed “video list”.

The list will display videos along with their technical information, a feature that was missing in the older version of the software. Now, you can see video duration, frame rate, file size, video resolution, and the device used to capture the video.

As compared to the previous version (that only displayed file size), Wondershare Repairit 2.0 displays detailed information of videos that you’ll add. And, after the videos are successfully repaired, the software will automatically update the technical information accordingly.

3Stylish Progress Bar

After the videos are successfully added and you’ve tapped the “Repair” button, you’ll notice a new progress bar. Like different elements of the software, even the “Progress Bar” has been refined to match the overall intuitive interface.

The new progress bar will be displayed below the technical information of the videos. This will make it easier to keep a check on the overall repairing progress of added videos.

Update #3 - Refined Advanced Repair Mode

Users who have used Wondershare Video Repair earlier must be familiar with the “Advanced Repair ” mode of the software. While the “Advanced Repair” mode works the same in the newer version, there is one major change that’ll increase the overall success rate of Repairit 2.0. In the latest version, the application will verify the sample video before going into the advanced repair.

So, once you’ve set parameters for the sample video, Repairit 2.0, it’ll match them with the source video. If these key parameters for both the source video and sample video match with each other, there’ll be a higher success rate for repairing the damaged video.

However, like earlier, there are a few things you should remember while choosing a sample video. For instance, the video should have the same frame rate and must be captured from the same device as the source video that you want to repair. 

Also, Wondershare Repairit 2.0 will list all the technical parameters of the source and sample video. This will make it much easier to pick the right sample video for the job. Here are the six technical parameters that Repairit 2.0 will match before initiating the advance repair.

  1. Format
  2. Device manufacturers
  3. Frame rate
  4. Resolution
  5. Encoding Format
  6. Device Model

In case these parameters don’t match, you’ll be asked to add a new sample video.

Update #4 - Enhanced Preview Feature

1Full Preview of the Repaired Video

Wondershare Repairit 2.0 provides a better “Preview” feature than Wondershare Video Repair. This time, you’ll be able to watch a preview of the entire video. In the previous version, the software only displayed a 30 seconds preview.

Due to this, users were unable to identify if the entire length of the video has been repaired or not. To tackle this situation, Wondershare has decided to provide a complete preview of the entire video. This will help you check videos before saving them to your PC. At present, this feature is only provided for AVI, FLV, MTS, M2TS and MKV formats. With regard to other formats, you can only preview 30s length before you have purchased the product.

2Video Screenshots During Preview

In the “Preview” window, the application will also display snippets from different durations of the video. With these screenshots, you’ll be able to identify the overall quality of the video and decide if the video needs advance repair or not. To be honest, the entire Preview feature has been updated to make the software more user-friendly.

Update #5 Optimized Small Features

In Wondershare Repairit 2.0, there are significant as well as small changes that make the entire application more user-oriented. So, let’s take a look at some of the additional (small) features that have been added to the newer version.

1When you add videos, Wondershare Repairit 2.0 will automatically hide files that aren’t supported by the software. It has a dedicated filter that’ll only list videos that can be repaired.

2Now, you can remove all the videos from the list with one-click. As opposed to the previous version, you won’t have to remove videos one-by-one in Wondershare Repairit 2.0. Despite being a minor change, this new feature will make the tool more convenient.

3If you’re running low on storage space on your PC, Repairit 2.0 will display a friendly reminder to optimize the storage. This reminder will be displayed after you’ve repaired the video and want to save it on your hard disk

4If you want to repair multiple videos using “Advance Repair”, Wondershare Repairit will give you the liberty to apply the same sample video to all the videos in the list with one click. After you’ll add a new sample video, a pop-up window will appear on your screen. Simply tap the “Yes” button if you want to repair all the videos using this particular sample video. However, this will only work if the key parameters of each video match your sample video.

Update #6 - Supports More Video Formats and Camera Devices

Wondershare Repairit 2.0 now supports comparatively more video formats and camera devices.

1INSV Video Format Supported

INSV video format is used to store panoramic videos captured using Insta 360. For people who don’t know, Insta 360 is a dedicated camera that captures 360-degree videos. Considering the growing popularity of the camera, it makes complete sense for Wondershare to make the INSV format compatible with Repairit 2.0.

2Supports Sport Camera Such as Samsung Gear 360

Like Insta 360, Wondershare Repairit 2.0 also supports multiple 360-degree sports cameras such as Samsung Gear 360 and GoPro Hero Max. So, if any of your videos from a 360-degree camera has been damaged, Wondershare Repairit 2.0 will help you repair it easily.

Conclusion

In a nutshell, Wondershare has focused on enhancing the overall usability of Wondershare Repairit 2.0. The company has optimized the underlying code to improve its functionality and increase the repairing success rate as well. If we compare Repairit 2.0 with its predecessor, it would be safe to say that the newer version is comparatively more stable with advanced functionalities.

FAQs of Wondershare Repairit

Q1Which Video Formats Does Wondershare Repairit 2.0 Support?

Being an advanced video repair software, Wondershare Repairit 2.0 supports a wide variety of video formats. These formats include MOV, MP4, M4V, M2TS, MKV, MTS, 3GP, AVI, and FLV files. In addition to these general formats, however, Repairit also supports the all-new INSV and other 360-degree video formats.

Q2What Types Of Corrupt Videos Can I Repair Using Video Repair Software?

You can use the software to repair almost every video, whether it’s captured from your smartphone or a DSLR camera. In fact, Wondershare Repairit 2.0 can be used to repair even movies, which have comparatively longer-video length.

Q3What is Unique About Advance Repair Feature?

The “Advance Repair” feature in Wondershare Repairit 2.0 is designed to repair severely damaged videos. In many cases, videos are damaged to such an extent that it’s difficult to repair them using the traditional repair. In this case, “Advance Repair” will be quite handy as it’ll increase the overall repairing success rate.

The “Advance Repair” uses a sample video as a reference and uses it to repair the damaged video. The sample video must be captured from the same device as the corrupt video because both the videos will have the same technical information. Repairit 2.0 will utilize this technical information to repair the damaged video.

Q4How to Prevent Video Corruption?

If you want to avoid such circumstances in the future, there are a few tips that’ll help you avoid video corruption. First and foremost, do not shut down your PC while transferring/downloading a video file on your PC. A sudden interruption in video transfer is the most common reason that can result in a corrupt video.

Also, scan your system using a powerful Antivirus from time to time, especially if your PC is connected to the Internet all the time. Why? Because in many cases, people end up downloading Viruses along with other files, that usually damage existing files on the PC. These are the two most helpful tips that’ll help you prevent video corruption in the future.

Recoverit author

Theo Lucia

chief Editor

(Click to rate this post)

Generally rated4.5(105participated)

Home > Resources > Support > Wondershare Repairit 2.0 Rolled Out With New Brand Identity and Remarkable UI