Почему я не могу обновить свой Mac | Решение проблемы

Почему я не могу обновить свой Mac | Решение проблемы

Если вы ломаете голову над тем, как обновить операционную систему на вашем Mac или задаетесь вопросом: "Почему мой Mac не обновляется?", Читайте дальше. У нас есть все ответы прямо здесь.

Wondershare Recoverit Authors

2021-05-25 10:19:53 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0

У вас было когда-нибудь такое, что вы смотрели на экран компьютера, хватаясь за голову и задаваясь вопросом: "Почему мой Mac не обновляется?"

Проблемы с компьютером всегда расстраивают, особенно если речь идет о Mac, потому что, честно говоря, на Mac не так часто бывает, чтобы что-то шло не так. Именно поэтому мы очень быстро начинаем верить в то, что ничего плохого никогда и не произойдет.

Но если вы обнаружите, что ваш компьютер внезапно просто перестал корректно работать, не волнуйтесь. Есть способы исправить проблемы с обновлением Mac OS. Прочтите эту статью, чтобы узнать о симптомах наличия проблем с обновлением и о том, что вы можете с этим сделать.

Почему мой Mac не обновляется?

Вы можете увидеть эти проблемы или ошибки при попытке обновить свой Mac. Вот что их вызывает.

Симптомы и сообщения об ошибках

Если у вас возникла проблема с последним обновлением вашего Mac, скорее всего, проблемы появятся при попытке загрузить компьютер. Вы можете получить сообщение следующего содержания: "Для Вашего Mac доступно критически важное обновление ПО, но при его установке произошла ошибка. Пока это обновление не будет установлено, Ваш Mac использовать нельзя".

Вы также можете столкнуться с экраном с черным фоном и белым текстом на четырех языках. Текст будет гласить: "Вам необходимо перезагрузить компьютер. Удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд или нажмите кнопку перезагрузки".

В некоторых случаях ваш Mac длительное время даже не сдвинется с экрана загрузки, после чего отобразит сообщение об ошибке. Некоторые проблемы с обновлением могут быть настолько серьезными, что ваша система вообще не будет загружаться, даже несмотря на то, что компьютер будет подключен и будет нормально работать.

Нередко вы можете столкнуться с ситуацией, когда система начинает загружаться, а затем дает сбой. Your Ваш Mac может зависнуть на синем или сером экране и отказаться загружаться дальше. Или на экране может появиться мигающий знак вопроса.

Причины проблемы

Часто, если на вашем Mac возникает проблема с обновлением, это связано с тем, что процесс обновления был каким-то образом прерван. Возможно, были какие-то проблемы с питанием или у вас закончилось терпение и вы отключили компьютер от сети на полпути. Если батарея ноутбука разрядилась или вы попытались выключить систему до того, как она завершила обновление, это может поставить компьютер в своего рода подвешенное состояние между обновлением и запуском обновления.

Представьте, что вы с другом едете по шоссе, которое знаете, и вдруг вы заснули. Проснувшись, вы оказались на незнакомом участке дороги и не знаете, как вернуться домой или к месту назначения.

Это и есть состояние, в котором находится ваш компьютер, когда обновление прерывается - если он получает питание во время обновления, он знает, где он находится, но как только он переходит в спящий режим, ориентация теряется.

Если ваш компьютер не загружается или загружается, а затем происходит сбой, возможно, вы столкнулись с проблемой, называемой паникой ядра. В данном случае ваш компьютер сталкивается с критической проблемой, когда пытается включиться. Его реакция на возникновение критических проблем - это попытка начать все заново, поэтому он перезагружается, но если проблема связана с системой, он может застрять в бесконечном цикле перезагрузок и сбоев.

Существует множество вещей, которые могут вызвать панику ядра, в том числе установка новых приложений или их не установка в нужную папку. Также проблема может быть в устаревших драйверах, плагинах или приложениях, которые конфликтуют друг с другом. Также могут возникнуть проблемы с оборудованием или с правами доступа к диску.

Как обновить операционную систему на Mac?

Мы поможем вам запустить обновления на вашем Mac, будь то старая его версия или новая.

Обычные обновления

Итак, прежде чем мы углубимся в устранение неполадок, давайте поговорим о том, как обновить Mac в обычных условиях. Сначала откройте приложение "Системные настройки", которое должно быть под значком на Dock, который выглядит как шестеренка внутри серебряной коробки. Вы также можете щелкнуть по символу яблока в верхнем левом углу экрана и выбрать "Системные настройки".

Если у вас установлена последняя версия программного обеспечения, у вас должна быть опция "Обновление программного обеспечения" в Системных настройках. Когда вы щелкнете по ней, она проверит наличие обновлений для вашей операционной системы. Если она обнаружит какие-либо обновления, то предоставит вам информацию о том, что они собой представляют, и предложит вариант "Обновить сейчас".

Вы также можете настроить автоматический запуск любых обновлений на вашем Mac. Это избавит вас от необходимости время от времени проверять наличие обновлений. Это также может помочь избежать проблем до того, как они начнутся, поскольку это предотвратит панику ядра из-за устаревших драйверов и т.д.

Более ранние версии ОС

Если вы не обновили свою операционную систему, вам придется выполнить несколько дополнительных шагов, чтобы обновить свой компьютер. Вы по-прежнему начнете с Системных настроек, но на этот раз нужно будет перейти к значку App Store. Вы также можете открыть приложение App Store с панели запуска. Его иконка выглядит как белая буква А, сделанная из карандаша и кисти на синем фоне.

В App Store перейдите в раздел "Обновления" на верхней панели меню. Он будет в правой части строки меню рядом с "Категории" и "Покупки". Здесь вы сможете проверить наличие новых обновлений как для приложений, так и для вашей операционной системы и запустить их, если они появятся.

Вы можете заметить, что у вас есть несколько несовместимых обновлений приложений. Скорее всего, это связано с тем, что вы долгое время не обновляли программное обеспечение операционной системы. Некоторые приложения могут иметь новые обновления, несовместимые с вашей текущей операционной системой.

Последняя версия

Последней версией Mac OS является версия 10.15 или Catalina. Выпуск этой версии состоялся 4 октября 2019 года, хотя еще до этого она уже некоторое время находилась на стадии бета-тестирования. Вы можете проверить, работает ли эта версия на вашем компьютере, щелкнув на значок яблока в верхнем левом углу экрана и выбрав "Об этом Mac".

Есть две стороны вопроса относительно того, стоит ли обновлять ваш Mac: получите ли вы все крутые новые функции или просто получите компьютер, который больше не работает так, как вам нужно?

В общем, если ваш компьютер был произведен в последние пять лет, рекомендуем запустить обновление. Но если вашему компьютеру больше пяти лет, лучше придерживаться того, что вам подходит.

Обновление старых систем

Так что, если на вашем компьютере все еще работают некоторые из этих старых операционных систем? Это во многом зависит от того, на каком компьютере вы работаете, но почти все они по-прежнему будут поддерживать Sierra. Только новые устройства будут поддерживать Mojave и Catalina, и ничто выше Retina 2015 года не будет работать с El Capitan или более старыми операционными системами.

Вы можете задаться вопросом - что делать с приложением "Установить Mac OS Mojave", которое осталось после обновления 10.14. Вы можете удалить это приложение без проблем, ведь это установщик, который после установки ОС не выполняет больше никаких функций. Вы можете перейти в "Приложения" в Finder, перетащить приложение в корзину и очистить корзину, чтобы избавиться от него.

Что мне делать, если мой Mac не обновляется?

Есть несколько вариантов действий, которые вы можете предпринять, чтобы обновить свой Mac, даже если он завис.

Установите в безопасном режиме

Если вы не можете правильно обновить Mac, сначала попробуйте запустить обновление в безопасном режиме. Безопасный режим - это диагностический режим, который вы найдете в операционных системах Windows и Mac. Он предотвращает запуск некоторых обычных фоновых процессов, что может упростить поиск ошибок на ПК и может препятствовать загрузке на ваш компьютер некоторых программ, которые могут вызывать проблемы при загрузке на Mac.

Самый простой способ загрузиться в безопасном режиме на Mac - удерживать клавишу Shift во время перезапуска. Итак, если ваш компьютер выключен, нажмите кнопку "Пуск", а если он включен, запустите последовательность перезагрузки. Как только на экране появится яблоко, нажмите любую из клавиш Shift и удерживайте ее, пока компьютер не загрузится.

Вы можете отпустить клавишу Shift, как только на вашем компьютере появится экран входа в систему. Если вы не уверены, что находитесь в безопасном режиме, удерживайте нажатой клавишу option, щелкните по значку яблока в верхнем левом углу экрана и нажмите "Информация о системе". Должно появиться окно с меню слева, в котором написано "Оборудование", "Сеть", "Программное обеспечение" и так далее.

Если вы нажмете на меню "Программное обеспечение", то увидите экран справа, который показывает обзор программного обеспечения вашей системы. Под загрузочным томом вы увидите режим загрузки, и он должен быть "безопасным". Если это не так, попробуйте альтернативный метод загрузки в безопасном режиме.

Как только ваш Mac перейдет в безопасный режим, запустите тот же процесс обновления, который мы обсуждали ранее. Если другие программы отключены, он может пройти через обновление, а затем загрузиться в обычном режиме.

Подождите немного

Это может показаться странным, но одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, когда ваш компьютер не обновляется должным образом, - просто подождать. Да, компьютеры действительно могут выполнять около двух миллиардов операций в секунду. Но то, что вы просите сделать, - это виртуальный эквивалент строительства полностью меблированного особняка из кирпичей Lego; это займет определенное время, даже несмотря на обработку двух миллиардов блоков в секунду.

Ваш компьютер умеет во всем разбираться, поэтому просто дайте ему время, чтобы сделать это. Как мы уже обсуждали, неплохо сначала загрузиться в безопасном режиме, но иногда достаточно просто запустить обновление и не трогать компьютер, пока вы не убедитесь в том, что проблема не решится сама собой.

Это может означать, что компьютер проработает от восьми до двадцати четырех часов. Если по прошествии этого времени, проблема не исчезла, значит она все-таки не решится самостоятельно.

Когда вы делаете регулярные обновления, рекомендуем настроить их запуск в тот период, когда вы ложитесь спать. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к питанию и на нем отключен переход в спящий режим после определенного периода бездействия. Затем дайте ему поработать всю ночь, а утром у него должно было быть достаточно времени, чтобы решить все проблемы с обновлением, в которых он нуждался. Вот и все, с утра можно будет сразу же приступать к работе.

Воспользуйтесь восстановлением

Если вы абсолютно не можете заставить свой компьютер установить обновление самостоятельно, возможно, пришло время создать резервную копию для восстановления. В этом есть несколько положительных сторон. Во-первых, это гарантирует, что ни один из ваших файлов не потеряется при случайном обновлении. К тому же с другой стороны, это будет своего рода спасательным кругом для вашей компьютерной системы.

Итак, давайте вернемся к нашему сравнению о путешествии за рулем. Создание резервной копии - это все равно что вернуться в прошлое и убедиться, что во время поездки у вас есть дорожная карта и достаточное количество кофе. На этот раз вы не уснете, а найдете нужный поворот и добираетесь туда, куда направляетесь.

Вы можете загрузить свой компьютер в режиме восстановления, запустив его резервную копию или перезапустив его. Когда на экране появится логотип Apple, нажмите Command + R. Это позволит вам подключиться к Интернету, чтобы загрузить новую операционную систему и начать процесс заново.

Восстановите свои данные

Попытка ответить на вопрос "Почему мой Mac не обновляется?" разочаровывает, но на самом деле вам не нужно выдумывать велосипед. Есть способы управлять обновлением, и пока ваши файлы в безопасности, вы можете восстановить их и запустить снова. Но вы наверняка захотите убедиться в том, что ни один из ваших файлов не остался без защиты.

Если вы пытаетесь восстановить данные с Mac, на котором произошел сбой, попробуйте Recoverit от Wondershare. Мы можем помочь вам спасти все ваши удаленные файлы и восстановить их на вашем устройстве. Загрузите Recoverit Data Recovery для Mac и приступите к сохранению своих файлов уже сегодня.

Ознакомьтесь с шагами по восстановлению файлов на Mac

Недавние видео от Recoverit

Посмотреть больше >
Recoverit author

David Darlington

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Почему я не могу обновить свой Mac | Решение проблемы

Why Can’t I Update My Mac | Well Solved

If you're puzzling over how to update the operating system on your Mac or wondering, "Why won't my Mac update?", read on. We have all the answers right here.

Nov 01,2019 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0

Part One: Introduction

Part Two: Why Can’t I Update My Mac?

Part Three: How Do I Update My Operating System on My Mac?

Part Four: What Do I Do If My Mac Won’t Update?

Part Five: Recover Your Data

Have you ever found yourself staring at a computer screen, clutching your head in your hands, and asking the question, “Why won’t my Mac update?”

Computer trouble is always frustrating, and even more so with Macs because, to be frank, things don’t go wrong very often on a Mac. It gets easy to expect that nothing ever will.

But if you find yourself staring down a computer that just will not work right, don’t worry. There are ways to fix a corrupted Mac OS update. Read on to learn the symptoms of a corrupted update and what you can do about it.

Why Won’t My Mac Update?

You might see these problems or errors when you're trying to update your Mac. Here's what's causing them.

Symptoms and Error Messages

If you have a problem with your Mac’s latest update, chances are the problems are going to show up when you try to boot up the computer. You may get a message that reads “A critical software update is required for your Mac, but an error was encountered while installing this update. Your Mac can’t be used until this update is installed.”

You could also start getting a screen with a black background and white text in four languages. The text will read, “You need to restart your computer. Hold down the Power button for several seconds, or press the Restart button.”

In some cases, your Mac won’t even get as far as booting up long enough to get you an error message. Some update problems can be so severe that your system won’t boot up at all, even if you know the computer is plugged in and working fine.

More commonly, you may see a system that begins to boot and then crashes. Your Mac may get stuck on a blue or gray screen and refuse to move from there. Or you may get a flashing question mark on your screen.

Causes of the Problem

Oftentimes if your Mac runs into an issue with an update, it’s because the update process was interrupted somehow. Maybe you lost power or lost patience and unplugged the computer partway through the process. If a laptop battery died or you tried to turn a system off before it finished updating, it can land the computer in a sort of limbo between updated and running an update.

Imagine if you and a friend were driving down a highway you know when you fell asleep. Once you woke up, you were on a stretch of road you didn’t recognize, and you didn’t know how to get back home or to your destination.

That’s the state your computer finds itself in when an update is interrupted – as long as it’s got power during the update, it knows where it is on the road, but as soon as it goes to sleep, it’s lost the way.

If your computer won’t boot up or boots and then crashes, you may be dealing with a problem called kernel panic. This is where your computer runs into a critical problem when it tries to turn on. Its response to hitting critical problems is to try to start fresh, so it reboots, but if the problem is with the system, it can get stuck in an endless loop of reboots and crashes.

There are a ton of things that can cause kernel panic, including installing new apps or not getting them installed in the right folder. You may have outdated drivers or plugins or apps that conflict with each other. There may also be some hardware issues or broken disk permissions.

How Do I Update My Operating System on My Mac?

We'll guide you through running updates on your Mac, whether it's old or new.

Normal Updates

So before we dive into troubleshooting, let’s talk about how you update a Mac under normal circumstances. First open the System Preferences app, which should be under an icon in your dock that looks like a gear inside a silver box. You can also click the apple symbol at the top left of your screen and choose “System Preferences.”

If you’re up to date on your software, you should have a “Software Update” option under System Preferences. When you click this, it will check for updates to your operating system. If it finds any updates, it will give you information about what they are and give you the option to “Update Now.”

You can also choose to have your Mac automatically run any updates that come through. This will save you having to check every so often on whether your system has any updates waiting. It can also help fend off problems before they start since it will prevent kernel panics over outdated drivers and the like.

Earlier OS Versions

If you aren’t up to date on your operating system, you’ll have to go through a couple of extra steps to update your computer. You’ll still start in System Preferences, but this time you’ll go to the App Store icon. You can also open the App Store app from your launchpad; the Icon looks like a white A made of a pencil and a paintbrush on a blue background.

In the App Store, navigate to the “Updates” section of the top menu bar. This will be on the right side of the menu bar next to “Categories” and “Purchased.” You’ll be able to check here for new updates both to apps and to your operating system and run them if they come up.

You may notice that you have a few incompatible app updates listed. More than likely this is because you haven’t updated your operating system software in a long time. There may be some apps that have new updates that are not compatible with your current operating system.

The Latest Version

The latest version of the Mac OS is version 10.15, or Catalina. This version is set to release on October 4, 2019, though it has been out on a beta testing basis for a while now. You can check if your computer is running this version yet by clicking the apple icon at the top left of your screen and selecting “About This Mac.”

There are two sides to the question of whether to update your Mac; will you really get all the cool new features, or will you just wind up with a computer that no longer works the way you need it to?

In general, if your computer was made in the last five years, it’s a good idea to run the update. But if your computer is more than five years old, it’s best to stick with what works for you.

Updating Old Systems

So what if you do still have some of those older operating systems running on your computer? It depends a lot on which computer you’re running, but almost all of them will still support Sierra. Only newer machines will support Mojave and Catalina, and nothing above a 2015 Retina will still run El Capitan or the older operating systems.

You may be wondering what to do with the “Install Mac OS Mojave” app you have left over after your 10.14 update. You can delete this app with no problem; that’s the installer, and it doesn’t serve any purpose once the OS is installed. You can go to “Applications” in Finder, drag the app to the trash can, and clear the trash can to get rid of it.

What Do I Do If My Mac Won’t Update?

There are some steps you can take to get your Mac updated even if it seems stuck.

Install in Safe Mode

If you can’t get your Mac to update properly, the first thing to do is try to run the update in Safe Mode. Safe Mode is a diagnostic mode that you find in both Windows and Mac operating systems. It prevents some of the usual background processes from running, which can make it easier to sniff out bugs on a PC and can keep your computer from loading some of the programs that may be causing it problems during booting on a Mac.

The easiest way to boot into Safe Mode on a Mac is to hold down the shift key while it restarts. So if your computer is off, press the Start button, and if it’s on, start the reboot sequence. As soon as the apple appears on the screen, press down either of the Shift keys and hold it down while the computer boots up.

You can let the shift key go as soon as the login screen appears on your computer. If you’re not sure if you’re in Safe Mode, hold down the option key, click on the apple icon at the top left corner of your screen, and click “System Information.” This should pull up a window with a menu on the left that reads “Hardware,” “Network,” “Software,” and so on.

If you click on the Software menu, you should get a screen to the right that shows your system software overview. Under the Boot Volume, you should see Boot Mode, and it should be in “Safe.” If it isn’t, try an alternate method of booting into Safe Mode.

Once your Mac is in Safe Mode, run through the same update process we discussed before. With other programs out of the way, it may be able to make it through the update and then boot up normally.

Wait It Out

It may sound strange, but one of the best things you can do when your computer won’t update properly is to just wait it out. Yes, it is true that computers can execute about two billion operations a second. But what you’re asking it to do is the virtual equivalent of building a fully furnished mansion out of Lego bricks; even at two billion blocks a second, that’s going to take some time.

Your computer is good at figuring things out, so try giving it the time to do so. It’s not a bad idea to boot into Safe Mode first, as we discussed but set the update running and do not touch it until you are absolutely certain the problem isn’t going to solve itself.

This can mean letting the computer sit and work things out for eight to twenty-four hours; after that, you can be confident this isn’t a self-fixing problem.

When you’re doing regular updates, it’s a good idea to set them to run when you go to bed. Make sure your computer is plugged in and set so that it won’t go to sleep after a certain amount of inactivity. Then let it run all night, and in the morning, it should have had plenty of time to work out all the update issues it needed to; your mansion will be ready to move into.

Use a Recovery

If you absolutely cannot get your computer to install the update on its own, it may be time to bring in a recovery backup. This will do a few things; for one, it will make sure none of your files get lost in the update shuffle. But for another, it will act as a sort of air rescue for your lost computer operating system.

So let’s go back to our road trip metaphor from earlier. Running a backup would be like going back in time and making sure you had a road map and plenty of coffee on hand during your trip. This time, you don’t fall asleep, you catch every turn you take, and you get where you’re going just fine.

You can boot your computer into recovery mode by starting it back up or restarting it. When the apple logo appears on the screen, press Command+R. This will allow you to connect to the internet to get a new operating system download to start the process over.

Recover Your Data

Trying to answer the question “Why won’t my Mac update?” is frustrating, but you don’t have to resort to pitching a thousand-dollar machine. There are ways to manage a corrupted update, and as long as your files are safe, you can get things back up and going again. But you want to make sure none of your files are unprotected.

If you’re trying to recover data from a Mac that has crashed, check out Recoverit by Wondershare. We can help you rescue all your deleted files and restore everything back to your device. Download Recoverit for Mac and get started saving your files today.

Sue Wen

staff Editor

0 Comment(s)
Home | Resources | Solve Mac Problems | Why Can’t I Update My Mac | Well Solved