Как Исправить Серый Экран при Запуске на Mac

Как Исправить Серый Экран при Запуске на Mac

Wondershare Recoverit Authors

2021-05-11 17:05:25 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0

Что Такое Серый Экран Mac?

Теперь проблемы с серым экраном Mac часто встречаются на многих сайтах вопросов и ответов, в первую очередь связанные с тем, что то, что приветствует вас в хороший солнечный день на вашем столе в офисе - ужасный серый экран при запуске на Mac. Звучит ужасно, если так выразиться, не так ли? Это звучит ужасно, потому что вы не понимаете возможную причину, поскольку это может быть практически что угодно, а зная Mac, возможности безграничны. Знаете ли вы, что то, что вы видите, не является серым экраном, так как он мог изначально образоваться из черного экрана, то есть экрана настолько черного, что есть вероятность, что вы можете ошибочно принять дисплей за отключенное питание? Это в основном актуально для компьютеров Mac со встроенными дисплеями Retina, поскольку на этих моделях Retina iMac нет индикатора включения.

Серый экран при запуске на Mac обычно рассматривается как проблема с серым экраном, потому что сначала дисплей будет отображаться серым на этапе запуска, когда проблема затрагивает устройство. Обычно это появляется сразу после того, как кто-то запускает или перезагружает свой Mac. И вы понимаете, что что-то идет не так, если вместо синего экрана приветствия серый экран. Иногда вы также можете увидеть логотип Apple, вращающуюся шестеренку, вращающийся глобус или запрещающий знак. Как бы то ни было, вы и ваш Mac застряли. Нет никаких особых шумов, которые позволили бы отделить проблему и облегчить вам поиск причин, просто синдром серого экрана Мас, чтобы потрепать вам нервы.

Как Исправить Серый Экран при Запуске на Mac

Как и любой замок с ключом, без решений не бывает никаких сложностей, и то же самое касается вашего Mac! Есть способы превратить Серый экран Запуска в синий, исправив серый экран Mac одним из следующих методов:

Метод 1. Отключите Внешние Периферийные Устройства.

Этот метод работает на разных моделях и типах компьютеров Mac, таких как MacBook, iMac и т. д. Теперь давайте сразу же исправим проблему «Mac завис на сером экране».

  1. Теперь первое, что должен сделать каждый запаниковавший пользователь Mac, - это нажать и удерживать кнопку питания Mac, чтобы заставить Mac выключиться.
  2. Пришло время отключить все периферийные устройства вашего Mac, кроме мыши, клавиатуры и дисплея. Убедитесь, что вы также отключили любой кабель Ethernet, кабели аудиовхода или выхода, наушники и т. д.
  3. Включите Мас.

Если вы видите синий экран, то да, это проблема с одним из периферийных устройств. Что вам нужно сделать после этого осознания, так это выключить ваш Mac, повторно подключить периферийные устройства вашего Mac по одному, проверяя, у какого из них возникла проблема с вашим устройством после каждого запуска и избавляться от раздраженного периферийного устройства. После повторного подключения всех периферийных устройств и при наличии постоянного Серого экрана Запуска, ваша клавиатура или мышь могут быть виноваты. Замените их запасными, если они у вас есть, чтобы проверить, а затем перезагрузите Mac.

Если вы все еще смотрите в лицо безлюдной серости, то давайте рассмотрим другие методы, еще не отчаивайтесь.

Метод 2. Восстановление Диска с помощью Дисковой Утилиты

Fix grey screen at startup on mac-method 2

Пришло время проверить, нет ли проблем с жестким диском. Вам необходимо запустить Дисковую утилиту, чтобы подтвердить то же самое, чтобы исправить серый экран Mac. Вы можете запустить Дисковую утилиту, загрузившись в режиме восстановления OS X.

По теме: Четыре способа помочь вам решить проблему "Mac не Загружается в Режиме Восстановления."
- 2 минуты на прочтение.
  1. Выключите Mac, нажав и удерживая кнопку питания.
  2. Теперь вам нужно удерживать клавиши Command и R, чтобы снова включить Mac.
  3. Появившийся экран будет озаглавлен «Утилиты OS X». Выберите «Дисковая Утилита».
  4. Выберите встроенный жесткий диск вашего Mac в левом столбце Дисковой Утилиты. Выберите второй список для вашего встроенного накопителя.
  5. Нажмите «Проверить Диск» в нижней правой части окна Дисковой Утилиты.

Если вы получили уведомление, проблема решена, но, тем не менее, вас приветствует серый экран, значит, вы знаете, что не освобождены из лап серого экрана Мас.

Метод 3. Используйте Безопасную Загрузку, чтобы Исправить Серый Экран

Fix grey screen at startup on mac-method 3

Safe Boot в некоторых случаях выполнит точную диагностику, чтобы убедиться, что ваш Mac включен и работает (надеюсь, ваш Mac тоже!). Бывает так, что безопасная загрузка иногда может избавить от постоянной неприятной серости.

  1. Вы должны выключить Mac с помощью кнопки питания.
  2. Перезагрузите его и нажмите Shift.
  3. Безопасная загрузка может творить чудеса в течение длительного времени, необходимого для выполнения задачи, поэтому вы можете выбрать запуск, нажимая Shift, Command и V: это подает в систему как безопасную загрузку, так и подробный режим, который предупреждает вас о том, что что делает Безопасную Загрузку.

Если безопасная загрузка сработала, и вы вздохнули с облегчением, перезапустите систему из меню Apple, как только рабочий стол полностью загрузится. Если нет серого экрана - ура, но если он по-прежнему ужасающе серый, давайте посмотрим, что еще можно сделать. Вам придется воспользоваться любым из следующих трех методов, чтобы решить проблему.

Метод 4. Перезапустите PRAM/NVRAM

Это очевидная ошибка, поскольку сброс PRAM или NVRAM (относится к уникальным разделам памяти, в которых хранятся данные, которые сохраняются даже после сеанса отключения), и SMC вызовет некоторые проблемы. Параметр сброса вернет оборудование вашего Mac к золотым дням, то есть к настройкам по умолчанию. Но оно того стоит.

  1. Отключите периферийные устройства, кроме клавиатуры и мыши. Сбросьте PRAM / NVRAM.
  2. Перезагрузите ваш Mac. Если вам повезло, подключайте периферийные устройства по очереди, перезагружайте их после каждого подключения и выясняйте, нагревается ли какая-либо периферия.

Опять же, если этот раздражающий серый издевается над вами, пора стать серьезным.

Связанный: Получите полное ноу-хау длясброса SMC, PRAM и NVRAM на Mac.
- Две минуты на прочтение.

Метод 5. Ремонт Загрузочного Диска

Изучив все альтернативы и потерпев неудачу, пришло время сделать вывод, что загрузочный диск вашего Mac проглотил канарейку. Это сложно, так как теперь у вас будет большой объем данных, и это окончательный шаг к исправление серого кошмара. Прежде чем мы перейдем к рискованной части, давайте проверим, может ли ваш Mac запускаться с установочного диска OS X, Recovery HD или другого загрузочного диска, например USB-флеш-накопителя. Если это так, то да, ваш Startup Drive - преступник..

Если ваш Mac успешно запустился одним из этих трех методов, возможно, вы сможете восстановить загрузочный диск. Следует принимать во внимание вероятность потери данных при улучшении загрузочного диска. Возможно, вам придется знать это решение и восстановить удаленные файлы с Mac.

Если по-прежнему, ваш Mac не загружается после серого экрана, что ж, давайте попробуем последнее решение.

Метод 6. Переустановите Mac OS X

Fix grey screen at startup on mac-method 6

Мы снова на первой странице, так как нам нужно прислушаться к единственному оставшемуся призыву.

  1. Выключите свой Mac.
  2. Нажмите клавиши Command и R, чтобы снова включить Mac.
  3. В всплывающем окне под названием «Утилиты Mac OS X» есть опция - «Переустановить Mac OS X». Это последний призыв, уважаемый пользователь.

Если в то время у вас была резервная копия, не нужно беспокоиться о том, что может повредить процесс переустановки? Но, если это тоже не удалось, и у вас нет резервной копии, лучше всего, если вы обратитесь к специалисту, который поможет вам заманить так часто упускаемый синий экран.

Видеоурок: исправление зависания серого экрана на Мас

Не достаточно ясно о шести вышеупомянутых методах? Вы можете посмотреть видео, в котором показаны все шаги, которые необходимо выполнить, чтобы исправить проблемы с серым экраном Mac.

Последние Видео из Recoverit

Подробнее >

Заключение

Итак, весь процесс вряд ли можно назвать бесполезным, потому что у вас есть резервная копия, и вы знаете, сколько стоит каждый риск, читая между строк. Непосредственно приступить к стиранию данных и переустановке программного обеспечения - это стремительно. Может быть полезно попробовать самые естественные методы исправления серого экрана Mac и перейти к более поздним в хронологическом смысле, и вы бы не узнали, если бы не попробовали, не так ли?

Ошибки места на жестком диске Mac совсем не редкость, но они значительны, поскольку приводят к задержкам в производительности, проблемам с жестким диском и нехватке места для хранения. Мы часто не обращаем внимания на мелочи, которые в конечном итоге могут привести к нехватке места для хранения, и они продолжают накапливаться. Итак, если вы столкнулись с такими проблемами и задаетесь вопросом , как исправить ошибки пространства на жестком диске вашего Mac, просмотрите решения, и ваша проблема должна исчезнуть.

Если вы обнаружите, что ваши данные потеряны после исправления ошибок серого экрана, хорошим вариантом восстановления данных является использование хорошо известной программы восстановления данных, например, Recoverit Data Recovery. Более 1000 типов и форматов данных можно восстановить с разных устройств. Его возможности и производительность в восстановлении данных превосходят ваше воображение.

Что случилось с Маком

Восстановить Ваш Mac
Починить Свой Mac
Удалить Ваш Мас
Узнать Mac Хаки
Recoverit author

Sue Wayne

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Как Исправить Серый Экран при Запуске на Mac

How to Fix Grey Screen at Startup on a Mac

Jun 22, 2020 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0

What Is Mac Grey Screen?

Now, Mac gray screen problems are frequent on many Q/A sites, especially related to the kind of thing that welcomes you on a good sunny day in your office desktop version- the dreaded gray screen at Startup on Mac. Sounds terrible when put that way, isn't it? It sounds terrible because you've got no clue for a possible reason as it could be practically anything, and knowing Mac, the possibilities are endless. Did you know, that what you see isn't really a gray screen, as it could have originally risen from a black screen, i.e. a screen so black, there are chances you can mistake the display as being powered off. This is mostly relevant for Macs with built-in Retina displays, as these Retina iMac models don't have a power-on indicator.

Grey screen at Startup on Mac is commonly addressed as gray screen problem because initially, the display would appear grey during the startup phase when the problem hit the device. Usually, this is noted to appear right after one starts or restarts his/her Mac. And you know there is a problem if it's a gray screen to say hello instead of a blue screen. At times, you can also see the Apple logo, a spinning gear, a spinning globe, or a prohibitory sign. Whatever it is, you and your Mac are stuck. There are no peculiar noises to demarcate the problem and make it easy for you to narrow the causes down, just Mac gray screen syndrome to grate your nerves.

How to Fix Grey Screen at Startup on Mac

Like every lock with a key, there are no complications without solutions, and the same goes for your Mac! There are ways to get the Grey screen Startup blue by fixing Mac gray screen by anyone of the following methods:

Method 1. Disconnect External Peripherals

This method works on different models or types of Mac computers, like MacBook, iMac, etc. Now, let's fix the "Mac stuck on grey screen" issue right away.

  1. Now the first thing every panicked Mac user must do is to press and hold their Mac’s power button to coerce the Mac to shut down.
  2. And it's time to disconnect all of your Mac’s peripherals except the mouse, keyboard, and display. Make sure you also disconnect any Ethernet cable, audio in or out cables, headphones, etcetera.
  3. Switch your Mac on.

If you get the blue screen, then yes, it was a problem with one of the peripherals. What you need to do following this realization is to shut your Mac down, reconnect your Mac’s peripherals one at a time by testing which one has got a problem with your device, after every Startup and getting rid of the angry peripheral that resorted to staying unresponsive. After reconnecting all the peripherals and if there is a persistent Grey screen Startup, your keyboard or mouse could be the culprit. Swap a spare if you have got one to test it out, and then restart your Mac.

If you are still looking in the face of forlorn grayness, then let's look at other methods, don't worry yet.

Method 2. Repair Disk using Disk Utility

Fix grey screen at startup on mac-method 2

It's time to check if your hard drive has got any problems. You have to run Disk Utility to confirm the same in order to fix your Mac grey screen. You can get Disk Utility running by booting into OS X Recovery Mode.

Related: Four ways to help you fix "Mac Won't Boot into Recovery Mode".
- 2 minutes to read it.
  1. Shut down your Mac by pressing and holding the power button.
  2. You have to now hold down the Command and R Keys to power the Mac back up again.
  3. The screen that now pops up will be headlined OS X Utilities. Choose “Disk Utility”.
  4. Choose your Mac’s built-in hard drive in the left column of Disk Utility. Select the second listing for your built-in drive.
  5. Click “Verify Disk” on the lower part of the lower right of the Disk Utility window.

If you are notified the problem is fixed and yet it's the gray screen that greets you, then you know you aren't freed from the clutches of a Mac gray screen.

Method 3. Utilize Safe Boot to Fix Gray Screen

Fix grey screen at startup on mac-method 3

Safe Boot will perform certain diagnostics to ensure your Mac is up and running, in some cases (hope yours is one of them!). It so happens that a Safe Boot can get rid of perpetual worrisome grayness, sometimes.

  1. You have to shut down your Mac using the power button.
  2. Restart it and pressing down Shift.
  3. Safe boot might be doing its magic in a long time it takes to complete the task, so you may opt to start up while pressing Shift, Command, and V: This feeds both Safe Boot and Verbose Mode into the system which alerts you to what Safe Boot's been doing.

If Safe Boot worked and you have sighed the big sigh of relief, restart the system from the Apple menu once the desktop loads completely. If there is no gray screen, hurray for you, but if it’s still the vengeful gray, let's see what else you can do. You will have to take up any of the next three methods to solve the issue.

Method 4. Reset PRAM/NVRAM

This is a bug in the eye as resetting PRAM or NVRAM (refers to unique memory sections that store data which persists even after a shut-off session) and SMC will cause you some troubles. Reset option will take your Mac’s hardware back to the golden days that is, to its default settings. But, it could be worth it.

  1. Disconnect peripherals except for keyboard and mouse. Reset PRAM/NVRAM.
  2. Restart your Mac. If you got the lucky go, reattach your peripherals one-by-one, restart after each attachment and find out if it was any of the peripherals that got your head heating.

Again, if it's that irritating gray mocking you, time to get serious.

Related: Get the full knowhow to reset SMC, PRAM, and NVRAM on Mac.
- 2 minutes to read it.

Method 5. Repair a Startup Drive

Having explored all the alternatives and miserably failing, it's time to conclude that your Mac’s Startup Drive swallowed the canary. This is tricky, as you will be now data-rupted and that's the ultimate step to fixing the gray doom. Before we get to the risky part of it, let's verify if your Mac can start from an OS X install disk, the Recovery HD, or another startup drive, like a USB Flash drive. If that's the case, then yes, your Startup Drive is the criminal.

If your Mac launched off successfully with one of these three methods, you may be able to repair your startup drive. It has to be taken into account how there is a scope for data loss on repairing the startup drive. You might have to know this solution and recover deleted files from Mac.

If still, your Mac won't boot past gray screen, well, let's try the last solution.

Method 6. Reinstall Mac OS X

Fix grey screen at startup on mac-method 6

We are back on page one as we need to heed the only call left.

  1. Shut down your Mac.
  2. Press down the Command and R Keys to power the Mac back up again.
  3. The window that pops up titled Mac OS X Utilities has got an option- Reinstall Mac OS X. That's the final call, dear user.

If you had a backup at the time, there is no need to fret as what can a reinstallation process hurt? But, if this failed too and you have got no backup, it's best if you get a technician to help you in luring a much-missed blue screen.

Video Tutorial: Fix Mac Stuck on Grey Screen

Not clear enough about the above 6 methods? You can watch the video that shows you all steps you need to perform to fix the Mac gray screen issues.

Recent Videos from Recoverit

View More >

Conclusion

So, the entire process is hardly what you’d dare to call useless, because hey, you have got a backup and you know what the cost of every risk is, reading between the lines. Directly getting down to erasing data and reinstalling the software is headlong. Trying out the easiest methods to fix mac gray screen and getting to the later ones in the chronological sense can be helpful and you wouldn't have known if you hadn't tried out, would you?

Mac hard drive space errors are not at all uncommon, but they are major as they result in performance lags, hard drive issues, and storage space running low. We often don’t pay attention to the little things that can eventually result in low storage space and they keep accumulating. So, if you are facing such issues and are wondering how to fix your Mac’s hard drive space errors, go through the solutions and your problem should be gone.

If you find your data lost after fixing the Grey Screen errors, a good option of recovering data back is to use a well-recognized data rescue program, for example, Recoverit Data Recovery. More than 1000 types and formats of data can be recovered from different devices. Its capability and performance in data recovery exceed your imagination.

Sue Wayne

staff Editor

0 Comment(s)
Home > Resources > Solve Mac Problems > How to Fix Grey Screen at Startup on Mac