Как Восстановить Удаленные Файлы Mac из Корзины|Wondershare Recoverit

Как Восстановить Удаленные Файлы Mac из Корзины

Хотите восстановить удаленные файлы? Почти все вокруг случайно удалили или потеряли файлы со своего Mac. Не волнуйтесь. Удаленные файлы по-прежнему хранятся на вашем Mac, даже если вы удалили все из Корзины.

Wondershare Recoverit Authors

2021-05-20 11:16:06 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0
"Когда я переносил свои бизнес-файлы на Mac, я случайно удалил их и очистил Корзину. Есть ли способ восстановить Корзину и восстановить удаленные файлы на Mac? Помогите мне, пожалуйста!”

Случайно удалили файлы из Корзины на Mac? Очистили Корзину Mac? Хотите восстановить удаленные файлы? Почти все вокруг случайно удалили или потеряли файлы со своего Mac. Не волнуйтесь. Удаленные файлы по-прежнему хранятся на вашем Mac, даже если вы удалили все из Корзины.

Будь то важный документ или семейные фотографии, все файлы останутся скрытыми на вашем жестком диске, и они никуда не денутся даже после того, как вы удалите их из Корзины Mac. В этой статье мы расскажем вам, как восстановить Корзину Mac и восстановить удаленные файлы без программного обеспечения или с его помощью.

Часть 1: Восстановить Очищенную Корзину и Окончательно Удаленные Файлы на Mac

Когда дело доходит до удаления файла, это обычно обсуждается в трех различных аспектах - окончательное удаление файлов, очистка корзины и случайное удаление файлов.

Если вы стираете файлы случайно, вы можете прибегнуть к некоторым утилитам Mac и восстановить удаленные файлы на Mac без какого-либо программного обеспечения. В противном случае получить доступ к удаленным файлам из опустошенной Корзины вряд ли удастся, если у вас нет надежно удаленного

Чтобы восстановить очищенную Корзину на Mac, вам понадобится программа Mac Data Recovery. Здесь мы рекомендуем Recoverit Mac Восстановление Файлов. Это профессиональное программное обеспечение для восстановления данных, которое поможет вам восстановить файлы, удаленные случайно, навсегда или даже из пустой Корзины на Mac. Утилита восстановления Корзины требует всего 3 простых шага - выбор, сканирование и восстановление.

Бесплатно загрузите Recoverit Восстановление Данных для Mac на свой компьютер, запустите его и выполните следующие действия, чтобы восстановить Корзину и вернуть потерянные файлы.

Как Найти Удаленные Файлы Корзины на Mac

Шаг 1 В программе Recoverit Восстановление Корзины выберите расположение "Корзина", чтобы начать.

select and access Mac trash folder location

Шаг 2 Восстановление данных Mac начнет сканирование папки Корзина, чтобы восстановить ваши файлы, и это займет несколько минут.

scanning the Trash for lost files on Mac

Шаг 3 После сканирования вы можете проверить все восстановленные данные и файлы. Вы также можете предварительно просмотреть восстановленные фотографии, видео, музыку и офисные документы. Выберите файлы и нажмите кнопку "Восстановить", чтобы вернуть их обратно.

preview and recover Mac emptied trash and deleted files

Вы должны взять безопасное устройство для сохранения всех восстановленных данных и файлов на случай, если ваши данные снова будут потеряны. Программное обеспечение для восстановления данных - это более простое решение для восстановления ваших потерянных данных.

Видеоурок: Восстановление Опустошенной Корзины на Mac

Недавние Видео от Recoverit

Посмотреть еще >

Часть 2: 2 Решения для Восстановления Удаленных Файлов на Mac Без Программного Обеспечения

Иногда вы все еще можете восстановить удаленные файлы на Mac без программного обеспечения, даже если вы очистили данные Корзины. В этом разделе для вас предостанвлено 2 способа. Прочтите его и получите конкретные шаги.

Решение 1. Восстановите Удаленные Файлы на Терминале Mac

Терминал - это встроенная программа на Mac, как и Командная Строка на компьютере с Windows. Он позволяет вам использовать командную строку Unix для различных задач. Иногда через Терминал вы можете восстановить удаленные файлы из Корзины на Mac. Но в целом говоря, если удаленные файлы будут удалены из корзины или корзина Mac будет очищена, их будет действительно трудно вернуть с помощью командной строки.

  1. Нажмите CMD + пробел вместе, чтобы запустить Spotlight, и введите "Terminal".
  2. Введите "cd. Trash", а затем нажмите кнопку "Возврат".
  3. Введите "mv xxx../" и нажмите "Возврат". (xxx означает имя удаленного файла)
  4. Введите "Quit" и перейдите в окно "Finder".
  5. Введите имя удаленного файла и нажмите "Возврат".
  6. Появится удаленный файл. Выберите его и сохраните в безопасном месте.

После вышеуказанных шагов удаленные файлы обычно можно восстановить. Однако, если Корзина была опустошена, коэффициент уменьшится. К счастью, надежда никогда не покидает вас. Вы все еще можете получить Recoverit Восстановление Данных для Mac, который поможет вам восстановить файлы на Mac.


Решение 2. Проверьте Корзину Внешнего Диска

Когда вы используете внешнее устройство на Mac, создается множество невидимых папок, чтобы обеспечить нормальную работу компьютера Mac. Если вы удалите файлы с внешнего устройства, например внешнего жесткого диска или SD-карты, файлы попадут в скрытую папку «.Trashes», а не в Корзину Mac. Таким образом, хотя вы очистили Корзину Mac, вы можете иногда восстановить удаленные файлы в исходное место.

Вы можете просмотреть невидимые файлы, нажав CMD + Shift + .hotkey. Если ярлык не работает, используйте терминал Mac. Во-первых, вам нужно запустить Терминал и ввести следующие команды, чтобы найти папку ".Trashes".

defaults write com.apple.finder AppleShowAllFiles TRUE
killall Finder


Часть 3: Основные Сведения о Восстановлении Корзины Mac, Которые Вы Должны Знать

Прежде чем вы начнете процесс восстановления Корзины, вы должны знать несколько основных вещей о восстановлении Корзины Mac, чтобы сделать этот процесс успешным. Вот несколько часто задаваемых вопросов с ответами для вас, чтобы вы могли быстро восстановить файлы без каких-либо проблем.

1. Где Корзина на Mac

"Корзина" на Mac похожа на "Корзину" в Windows. Она позволяет извлекать удаленные элементы с вашего компьютера, перетаскивая их обратно в папку, к которой они принадлежат, или на рабочий стол. Чтобы открыть значок "Корзина", вам нужно перейти в Dock справа. Вы также можете найти его, используя опцию "Перейти к папке" и набрав "Корзина" в строке поиска.

2. Как Найти Корзину или Удаленные Файлы на Mac?

Чтобы найти Корзину или удаленные файлы на Mac, все, что вам нужно сделать, это открыть "Корзину". Выберите удаленные или потерянные документы или файлы, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите опцию "Возврат", чтобы восстановить файлы корзины в желаемом месте. Возможно, вам будет непросто восстановить удаленные файлы после того, как вы очистите Корзину. Однако вы по-прежнему можете восстанавливать удаленные файлы на Mac без программного обеспечения, используя различные решения, такие как получение данных через Терминал Mac или Корзину внешнего диска. Если эти решения не работают, вы можете использовать мощное программное обеспечение для восстановления данных Mac, чтобы вернуть удаленные или потерянные файлы на Mac.

3. Разница Между Очищенной Корзиной и Удаленными Файлами

Когда вы удаляете файлы на Mac, они сначала перемещаются в "Корзину". Это позволяет вам легко восстановить случайно удаленные данные, когда захотите. Как только вы очищаете корзину, эти файлы удаляются и больше не находятся под контролем вашей операционной системы.

Даже после того, как вы очистили корзину, удаленные файлы останутся скрытыми на жестком диске вашего Mac до тех пор, пока они не будут перезаписаны новыми файлами. Поэтому настоятельно рекомендуется избегать использования компьютера, если вы хотите восстановить удаленные файлы Mac или опустошенную Корзину. Кроме того, вы должны начать процесс восстановления, как только очистите Корзину, чтобы повысить шансы на восстановление удаленных или потерянных файлов.

4. Как Защитить Корзину и Файлы?

Перед очисткой корзины или удалением файлов на Mac вы должны следовать приведенным ниже советам, чтобы избежать потери данных:

Люди Также Часто Ищут

1. Можете ли вы Восстановить Опустошенную Корзину на Mac?

Да, на Mac можно восстановить опустошенную Корзину. Вы можете сделать это, используя различные методы восстановления, включая эффективное программное обеспечение для восстановления данных. Вот некоторые из методов, которые вы можете использовать для восстановления очищенной Корзины на Mac:

  • Восстановите опустошенную Корзину через Терминал Mac.
  • Восстановите опустошенную Корзину через Корзину внешнего диска.
  • Восстановите опустошенную Корзину с помощью программного обеспечения для восстановления файлов Mac.

2. Как Найти Папку Корзины на моем Mac?

Обычно папка Trash находится на рабочем столе вашего Mac. Однако, если вы по-прежнему не можете найти Корзину на Mac, вы можете перейти в Dock. Вы также можете выбрать опцию "Перейти в папку" и ввести "Корзина" в строке поиска. Корзина откроется и отобразит все содержащиеся в ней файлы. Чтобы восстановить удаленные файлы из Корзины, вам нужно перетащить их обратно, поместить в папку, к которой они принадлежат, или просто переместить на рабочий стол.

3. Где Находятся Удаленные Файлы на Mac?

Вы найдете удаленные файлы на Mac в Корзине, откуда вы можете легко их восстановить. Но если вы удалили файлы безвозвратно или очистили корзину, файлы останутся скрытыми на жестком диске вашего компьютера.

4. Как Восстановить Файлы, Удаленные из Корзины?

Есть несколько способов восстановить файлы, удаленные из Корзины. Если вы хотите вернуть удаленные файлы, вы можете попробовать различные методы, такие как восстановление файлов из Терминала Mac или Корзины внешнего диска. Однако, если это не сработает, вы всегда можете использовать профессиональное и эффективное программное обеспечение, такое как Recoverit, для немедленного восстановления удаленных файлов.

5. Как Восстановить Фотографии После Очистки Корзины?

Да, вы можете восстановить фотографии после удаления их из Корзины на вашем Mac. Во-первых, проверьте, есть ли у вас резервные копии удаленных изображений в облачных сервисах хранения, таких как iCloud, Google Фото и так далее. Если да, вы можете легко восстановить удаленные фотографии оттуда. Если вы по-прежнему не можете восстановить свои фотографии, используйте профессиональное программное обеспечение для восстановления фотографий.

6. Что Делать, Если Вы Не Можете Найти Корзину на Mac?

Если вы не знаете, где находится корзина на Mac и не можете ее найти, вы можете удерживать клавиши Command + Shift + G вместе. Откроется окно "Перейти в папку", в котором вам будет предложено ввести имя папки (Корзина), которую вы ищете. Если это не помогает, попробуйте переустановить операционную систему. Кроме того, вы можете использовать программу восстановления данных Recoverit для сканирования и восстановления удаленных файлов на вашем Mac.

Подытожим

Когда вы обнаружите файлы, случайно удаленные на Mac, вы должны немедленно проверить папку Trash и и восстановить файлы из Корзины на Mac. Что еще хуже, корзина опустела, а резервных копий нет? Расслабьтесь! Бесплатно скачайте Recoverit для восстановления удаленных файлов. Он позволит восстанавить файлы во всех сценариях потери данных.

Что случилось с Маком

Восстановить Ваш Mac
Починить Свой Mac
Удалить Ваш Мас
Узнать Mac Хаки
Recoverit author

David Darlington

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Как Восстановить Удаленные Файлы Mac из Корзины

How to Recover Trash Mac and Restore Deleted Files on Mac

Mac trash is emptied? Can't find deleted Trash files on Mac? Don't worry. Here you'll know recover trash and files on Mac. You can do it with or without software.

Jun 08, 2020 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0

Can I Recover Deleted Files from Trash on Mac?

"When I was transferring my business files on Mac, I accidentally deleted them and emptied trash bin. Is there a way to restore trash and recover deleted files on Mac? Please help me!”

Accidentally deleted files from trash on Mac? Emptied Mac trash? Eager to retrieve deleted files? Nearly everyone around has accidentally deleted or lost files from their Mac. Don't worry. The deleted files still stored on your Mac, even if you deleted everything on Trash.

Whether it is an important document or family pictures, all files will still remain hidden on your hard drive, and they do not exactly go anywhere even after you delete them from Mac Trash. In this article, we will tell you how to recover Mac trash and restore deleted files without or with software.

Part 1. Recover Emptied Trash and Permanently Deleted Files on Mac

When it comes to the file deletion, it's usually discussed in 3 different aspects - deleting files permanently, emptying recycle bin/trash and removing files accidentally.

If you erasing files just by accident, you can resort to some Mac utilities and recover deleted files on Mac without any software. Otherwise, it would be hardly possible to access deleted files from emptied trash, unless you have a reliable deleted

To recover emptied trash on Mac, you need a Mac Data Recovery program. Here, we recommend Recoverit Mac Files Recovery. It is a professional data recovery software to help you recover files deleted accidentally, permanently, or even from emptied trash on Mac. The trash recovery utility only requires 3 simple steps - select, scan and recover.

Free download Recoverit Data Recovery for Mac on your computer, launch it and follow the next steps to restore Trash and get your lost files back.

How to Find Deleted Trash Files on Mac

Step 1 With Recoverit Trash Recovery software, select the "Trash" location to get started.

select and access Mac trash folder location

Step 2 The Mac data recovery will start scanning the trach folder to restore your files, it will take for minutes.

scanning the Trash for lost files on Mac

Step 3 After the scan, you can check all recovered data and files. You also can preview some recovered photos, videos, music, and office documents. Select your files and click "Recover" button to get them back.

preview and recover Mac emptied trash and deleted files

You should get a safe device to save all recovered data and files in case your data lost again. With data recovery software is the more straightforward solution to retrieve back your lost data.

Video Tutorial: Recover Emptied Trash on Mac

Recent Videos from Recoverit

View More >

Part 2. How to Recover Deleted Files on Mac Without Software

Sometimes, you can still recover your deleted files on Mac without software, even if you have emptied the trash data. In this section, there are 2 ways provided for you. Read on and get the specific steps.

Solution 1. Recover Deleted Files on Mac Terminal

Terminal is the in-built program on Mac, just like the Command Prompt on Windows computer. It allows you to use Unix command line for different tasks. Through Terminal, you're able to recover deleted files from trash on Mac, sometimes. But generally speaking, if the deleted files are removed from Trash or the Mac trash is emptied, it would be really hardly possible to get them back with command line.

  1. Press CMD + spacebar together to launch Spotlight and type "Terminal".
  2. Type "cd .Trash" and then press the "Return" button.
  3. Input "mv xxx../" and hit "Return". (xxx means the name of deleted file)
  4. Type "Quit" and go to the "Finder" window.
  5. Enter the name of the deleted file and hit "Return".
  6. The deleted file will appear. Select it and save it to a safe location.

After the above steps, the deleted files can usually be recovered. However, if the trash has been emptied, the odd will go down. Luckily, hope is never away from you. You can still get Recoverit Data Recovery for Mac to help you restore files on Mac.


Solution 2. Check the External Drive Trash Bin

When you use an externa device on Mac, a bunch of invisible folders are created in order to ensure the normal working of Mac computer. If you delete files from an external device, like external hard drive or SD card, the files will go to the hidden ".Trashes" folder, rather than the Mac trash. Thus, although you have emptied the Mac trash bin, you're able to sometimes restore the deleted files to the original location.

You can view the invisible files by pressing the CMD + Shift + .hotkey. If the shortcut fails, use the Mac Terminal. First you need to launch Terminal and input the below commands to find the ".Trashes" folder.

defaults write com.apple.finder AppleShowAllFiles TRUE
killall Finder


Part 3. Basic Things About Mac Trash Recovery You Should Know

Before you begin the Trash recovery and restoration process, you should know several basic things about Mac trash recovery to make it successful. Here are some frequently asked questions answered for you so that you can quickly recover files without facing any trouble.

1. Where Is the Trash on Mac

The "Trash" on Mac is similar to "Recycle Bin" on Windows. It allows you to retrieve deleted items from your computer by dragging them back out into the folder where it belongs or onto the desktop. To open the "Trash" icon, you need to go to the Dock all the way to the right. You can also find it by using the "Go to the folder" option and typing "Trash" in the search bar.

2. How to Find Trash or Deleted Files on Mac?

To find Trash or deleted files on Mac, all you need to do is open "Trash bin." select deleted or lost documents or files, right-click them, and choose the option "Pull back" to restore Trash files in the desired location. It may not be that easy for you to recover deleted files once you have emptied the Trash bin. However, you can still recover deleted files on Mac without software by using different solutions, such as retrieving data through Mac Terminal or external drive trash bin. If these solutions do not work, you can use a powerful Mac data recovery software to get back deleted or lost files on Mac.

3. Difference Between Emptied Trash and Deleted Files

When you delete files on your Mac, they first move to the "Trash." This enables you to recover your accidentally deleted data easily whenever you want. Once you empty the Trash, these files are deleted and are no longer under the control of your operating system.

Even when you have emptied Trash, the deleted files will remain hidden on your Mac's hard drive, as long as new files do not overwrite them. Therefore, it is highly recommended that you avoid using your computer if you want to recover deleted Mac files or emptied Trash. Also, you must start the recovery process as soon as you empty your Trash to increase the chances of restoring deleted or lost files.

4. How to Protect your Trash and Files?

Prior to emptying Trash or deleting files on Mac, you should follow the tips below to avoid data loss:

People Also Often Search For

1. Can You Recover Emptied Trash on Mac?

Yes, it is possible to recover emptied Trash on Mac. You can do so by making use of different recovery methods, including effective data recovery software. Here are some of the methods you can use to recover emptied Trash on Mac:

  • Recover emptied trash through Mac Terminal
  • Recover emptied trash through the external drive trash bin.
  • Recover emptied trash through Mac files recovery software.

2. How Do I Find the Trash Folder on My Mac?

Usually, the Trash folder is on your Mac's desktop. However, if you still cannot find Trash on Mac, you can go to the Dock. You can also select the "Go to the folder" option and type "Trash" in the search bar. Trash will open and display all the files it contains. To restore deleted files from Trash, you need to drag them back out, put them in the folder where it belongs, or simply move them to the desktop.

3. Where Are Deleted Files on Mac?

You will find deleted files on Mac in the Trash from where you can easily recover them. But if you have permanently deleted the files or emptied the Trash, the files remain hidden in the hard drive of your computer.

4. How Do You Recover Files Deleted from Trash?

There are several methods to recover files deleted from Trash. If you want to get back deleted files, you can try different techniques like recovering files from Mac Terminal or external drive trash bin. However, if this does not work, you can always use professional and efficient software like Recoverit to retrieve deleted files immediately.

5. How Can You Recover Photos After Emptying Trash?

Yes, you can definitely recover photos after emptying them from the Trash on your Mac. First, check if you have backed up the deleted pictures on Cloud storage services like iCloud, Google Photos, and more. If yes, you can easily retrieve deleted photos from there. If you still cannot recover your photos, use proficient photo recovery software.

6. What If You Can't Find Trash on Mac?

If you do not know where is Trash on Mac and cannot find it, you can hold Command+Shift+G keys together. This will open up "Go to the folder" that will prompt you to type the folder's name (Trash) you are looking for. If this does not help, you can try re-installing your operating system. Also, you can use Recoverit data recovery software to scan and restore deleted files on your Mac.

To Wrap Up

When you find the files accidentally deleted on Mac, you should immediately check the Trash folder and recover files from trash on Mac. What's worse, the trash was emptied and there are no backups? Relax! Free download Recoverit to recover deleted files. It allows you to restore files in all data loss scenarios.

Sue Wayne

staff Editor

0 Comment(s)
Home > Resources > Solve Mac Problems > How to Recover Trash Mac Deleted Files