Как удалять программы на Mac?

Как удалять программы на Mac?

Если ваш ответ утвердительный, то пройдите через это краткое руководство, чтобы узнать два различных метода удаления программ на вашем Mac.

Wondershare Recoverit Authors

2021-04-20 10:08:35 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0
"Я только что проверил состояние хранилища Mac и удивился, увидев, что на моем Mac заканчивается место для хранения. Я думаю, это из-за того, что в моей системе установлено очень много приложений. Подскажите, как удалять программы на Mac?"

Деинсталляция программ из macOS - это один из самых простых способов удалить программы с вашего компьютера Mac. В отличие от ОС Windows, где программы поставляются со своими собственными деинсталляторами, для удаления приложений Mac обычно достаточно просто перетащить значок приложения в корзину из папки приложения.

Однако, если вы только начали пользоваться macOS, удалять приложения на Mac может быть немного сложновато. Вот почему мы составили это руководство, чтобы помочь вам узнать, как удалять приложения на Mac.

Часть 1. Когда удалять приложения на Mac

Удаление приложений Mac - это, безусловно, очень простая задача. Но задумывались ли вы о том, когда же нужно удалять приложения с Mac? Итак, давайте обсудим различные ситуации, когда вам может потребоваться удалить некоторые программы на вашем Mac.

Имейте в виду, что установка большого количества приложений на Mac может снизить его производительность. Итак, если вы хотите поддерживать высокую производительность своей системы, вам следует устанавливать только необходимые приложения и регулярно избавляться от тех, которые вы не используете вообще.


Часть 2. Как удалять приложения на Mac?

Итак, как же удалять приложения на Mac или MacBook? Ознакомьтесь со следующими простыми методами, которыми вы можете попробовать для того, чтобы удалить нежелательные программы с вашего Mac.

1. Перемещайте в корзину

Тем, кто спрашивает, как удалить приложения на Mac, самый простой и простой способ - перетащить приложение, которое вы хотите удалить, в корзину, а затем очистить папку корзины. После очистки корзины выбранное приложение или программа удаляется с вашего Mac. Это основной метод удаления приложений Mac, который существует с самого момента появления Mac. Таким образом, этот метод работает во всех версиях Mac от современных до самых ранних.

Перед вами простое пошаговое руководство по удалению приложений с MacBook Pro:

  1. Для начала перейдите в Finder на вашем Mac, а затем перейдите в папку "Приложения".
  2. В папке приложений вам нужно выбрать приложение или программу, которую вы хотите удалить с вашего Mac.
  3. После этого вы можете либо щелкнуть правой кнопкой мыши по значку приложения и выбрать опцию "Переместить в корзину", либо просто перетащить значок программы в корзину.

    select-move-to-trash

  4. Наконец, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на корзину и выбрать "Очистить корзину".

    select-empty-trash

Вот как вы можете удалять программы со своего Mac. Если вы хорошо запоминаете сочетания клавиш, вы также можете удалять приложения с помощью нажатия определенных клавиш. Все, что вам нужно сделать, это выбрать значок приложения и нажать "Command + Delete", чтобы перенести выбранное приложение в корзину. После этого вы можете очистить корзину, чтобы удалить ее содержимое со своего Mac.

2. Удаляйте приложения с помощью LaunchPad

Есть еще один простой способ удалить приложение с Mac - использовать LaunchPad. Многие пользователи, которые плохо знакомы с Mac OS или даже те, у кого нет привычки прикреплять приложения к Dock, могут не знать о том, что такое LaunchPad. Если вы один из таких пользователей, вам может быть интересно, что же собой представляет LaunchPad?

Что ж, это средство запуска приложений, разработанное для Mac OS и установленное в Mac OS X Lion. Оно предоставляет пользователям альтернативный метод запуска программ в macOS, помимо других опций, таких как Finder, Dock, Spotlight или Терминал. В LaunchPad вы увидите приложения, которые вы загрузили из App Store, или приложения, которые уже присутствуют в macOS. Таким образом, он обеспечивает простой способ удаления приложений, загруженных из App Store.

Перед вами простое пошаговое руководство по удалению программного обеспечения с Mac с помощью LaunchPad:

  1. Для начала вам нужно открыть LaunchPad. Для этого коснитесь его в Dock или запустите из папки приложений.
  2. После этого нажмите и удерживайте значок того приложения, которое хотите удалить.
  3. Как только приложение начнет покачиваться, все, что вам нужно сделать, это нажать на значок (x), который вы увидите.
  4. Наконец, нажмите кнопку "Удалить", чтобы подтвердить удаление выбранного приложения с вашего Mac.

    remove-app-using-launchpad

Это была инструкция по удалению приложений с Mac. Приложения, в которых не отображается значок (x), либо загружены не из магазина приложений, либо являются системными приложениями, которые нельзя удалить с вашего Mac. Чтобы удалить приложение, которое не было установлено из App Store, вы можете использовать описанный выше метод, то есть переместить его в корзину.


Часть 3. Как избавиться от файлов, оставшихся после удаления приложений?

Удалить программу с Mac не так просто, как вы думаете. Когда вы просто перетаскиваете программу, которую хотите удалить, в корзину, а затем очищаете корзину или удаляете программу с помощью LaunchPad, основная программа может быть удалена, но связанные с ней файлы остаются.

Похожее: Кроме того, прочтите и узнайте, как отменить непреднамеренную очистку на Mac.
- 2 минуты на прочтение.

Задаетесь вопросом, как можно избавиться от файлов, оставшихся после удаления программ на Mac? К счастью, в macOS есть способ сделать это.

1. Причины удаления оставшихся файлов

Приложения обычно создают различные дополнительные файлы, которые не удаляются даже после удаления самого приложения. Эти файлы называются остаточными, и они помещаются в скрытые папки, которые по умолчанию вам не видны. Таким образом, эти файлы нелегко найти. Это могут быть:

Существует ряд причин, по которым необходимо удалять остаточные файлы, в том числе:

2. Как удалить программные файлы на Mac?

Как и в случае с удалением программ на Mac, удаление остаточных файлов также является простым и понятным процессом. Если вы решили удалить остаточные файлы, выполните следующие действия:

  1. Для начала откройте Finder, а затем в доступном меню выберите опцию "Перейти к папке".
  2. Здесь вам нужно ввести "~/Библиотека" в текстовое поле, которое появляется на вашем экране, после чего откроется папка "Библиотека".

    open-library-folder

  3. После этого вам может потребоваться найти папки, содержащие имя разработчика программы или название программы. Вы можете либо просмотреть его, либо использовать для этого поле поиска.
  4. Далее вам нужно выбрать расположенные файлы. После выбора файлов вам нужно щелкнуть по ним правой кнопкой мыши или, удерживая клавишу Control, выбрать опцию "Переместить в корзину".
  5. Наконец, вы можете очистить корзину.

Важные примечания:

Обязательно удаляйте файлы, а не папки, в которых находятся желаемые остаточные файлы, чтобы предотвратить случайное удаление важных файлов.


Часть 4. Как восстановить случайно удаленные файлы на Mac?

Порой многие пользователи, пытаясь удалить с Mac программное обеспечение или файлы, оставшиеся после удаления приложения, по ошибке удаляют некоторые важные файлы. Если это случилось и с вами, не паникуйте, так как вы все еще можете вернуть случайно удаленные файлы с помощью надежного программного обеспечения для восстановления данных для Mac.

1. Инструмент восстановления файлов Mac с бесплатной загрузкой

В настоящее время доступно множество бесплатных инструментов для восстановления файлов Mac. Но если вы ищете самое мощное и простое в использовании решение для восстановления данных, то программа восстановления файлов Mac Recoverit - это именно то, что вам нужно. Независимо от того, как вы потеряли или удалили свои файлы, будь то по ошибке, в связи с вирусной атакой или внезапным отключением питания, это программное обеспечение может помочь вам восстановить ваши файлы в различных ситуациях потери данных. Кроме того, оно работает на всех версиях Mac, включая последнюю версию macOS Mojave.

2. Как восстановить замененные файлы на Mac в 3 шага

С помощью программы восстановления файлов Recoverit вы можете с высокой вероятностью вернуть перезаписанные данные, выполнив три простых шага. Начните с загрузки и установки программного обеспечения с официального сайта на свой компьютер, а затем следуйте приведенной ниже пошаговой инструкции, чтобы восстановить случайно замененный файл на Mac:

Шаг 1: Выберите диск

Для начала запустите инструмент восстановления файлов Recoverit. Выберите место, где, по вашему мнению, файлы были перезаписаны или заменены. После этого нажмите кнопку "Начать", чтобы перейти к следующим этапам.

select-scan-location

Шаг 2: Просканируйте расположение

Теперь программа начнет "всестороннее" сканирование для поиска замененных файлов в выбранном месте. Здесь вам нужно подождать несколько минут, пока вы не получите результаты сканирования.

scan-location

Шаг 3: Просмотрите и восстановите

После сканирования вы увидите все файлы, перечисленные в отсортированном по категориям виде. Вы можете предварительно просмотреть файлы, которые хотите вернуть, и, наконец, нажать на кнопку "Восстановить".

recover-email


Часть 5. Советы по удалению программ на Mac

Когда вы пытаетесь деинсталлировать или удалить приложения на MacBook, следуйте приведенным ниже советам по безопасному удалению программ.


Заключение

Это была инструкция о том, как удалять программы на MacBook. Надеюсь, она поможет вам полностью удалить нужные приложения на вашем Mac. Мы также представили вам решение Recoverit для возврата удаленных файлов на Mac на случай, если при удалении приложений вы случайно удалите некоторые важные файлы.

A

Recoverit author

David Darlington

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Как удалять программы на Mac?

How to Uninstall Programs on Mac?

Are you looking for an easy and simple way to uninstall apps on Mac? Go through this quick guide to learn two different methods on how to uninstall programs on your Mac.

Aug 28,2019 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0
“I just checked my Mac storage status and I surprised to see that my Mac is running out of storage space. I think it is because of so many applications installed on my system. Can you tell me how do I uninstall a program on a Mac?”

Uninstalling programs from macOS is one of the easiest ways to remove or delete programs from your Mac computer. Unlike in Windows OS where programs come with their own uninstallers, deleting Mac apps is generally as straightforward as dragging the app icon to trash from Application folder.

However, if you’re new to macOS, then it might be a little bit tricky to delete apps on Mac. That’s why we come up with this guide to help you learn how to uninstall applications on Mac.

Part 1. When to Uninstall APPs on Mac

There is no doubt that uninstalling Mac applications is an easy thing to do. But, have you ever wondered when it’s right time to remove apps from your Mac? So, let’s discuss the various situations when you may need to remove some programs on your Mac.

Keep in mind that by installing a lot of applications on your Mac can cause to slow down its performance. So, if you want to run enhance your system performance, you must install only necessary apps and get rid of ones that don’t use at all.


Part 2. How to Uninstall Applications on Mac?

Well, how to uninstall apps on Mac or MacBook? Check out following easy methods you can try to remove unwanted programs from your Mac.

1. Move to Trash

Those who are asking how to remove apps on Mac, the easiest and simplest way is to drag the app you want to uninstall into the Trash and afterward, empty the Trash folder. After emptying trash bin, selected app or program becomes removed from your Mac. It is a basic method of deleting Mac applications, and the method has been around since the existence of the Mac. Thus, this method works in all Mac versions from modern releases to earliest releases.

Here is a simple step-by-step guide on how to delete apps from MacBook Pro:

  1. To start with, move to the Finder on your Mac and next, go to the Applications folder.
  2. In Applications folders, you need to choose the app or program you want to remove from your Mac.
  3. After that, you can either right-click on the application icon and choose “Move to Trash” option or you can simply drag the program icon to the Trash.

    select-move-to-trash

  4. Finally, you need to right-click on the “Trash” can and choose “Empty Trash”.

    select-empty-trash

That’s how you can uninstall programs from your Mac. If you are good at remembering keyboard shortcut, then you can also delete the apps using keystrokes. All you need to do is to choose the app icon, and press “Command + Delete” to transfer the selected application to Trash. Afterward, you can empty the Trash to remove it from your Mac.

2. Uninstall APPs with LaunchPad

There is also another easy way to remove the application from Mac, and it is using LaunchPad. Many users who are new to Mac OS or even those who aren’t have a habit of pinning applications to the Dock. If you’re one of those users, then you might be wondering what LaunchPad is?

Well, it is an application launcher designed for Mac OS and established in Mac OS X Lion. It provides users an alternative method to start programs in macOS besides other options, like Finder, Dock, Spotlight or Terminal. In LaunchPad, you will get to see applications that you have downloaded from the App Store or apps that are already present in macOS. Thus, it provides an easy way to uninstall applications downloaded from the App Store.

Here is the simple step-by-step guide on how to remove the software from Mac with LaunchPad:

  1. To begin with the process, you need to first open the LaunchPad. For this, tap it in the Dock or launch it from the Applications folder.
  2. After that, tap and hold down the icon of that app you like to uninstall.
  3. Once the app begins to jiggle, all you need to do is to tap on the (x) icon you see.
  4. Finally, tap on the “Delete” button to confirm you want to remove the selected app form your Mac.

    remove-app-using-launchpad

That’s how you can immediately remove apps from your Mac. Applications that don’t show (x) icon either didn’t downloaded from the App store or included by your Mac. To uninstall an application that didn’t installed from the App store, you can use the above method i.e. Move to trash.


Part 3. How to Remove Leftover Files After Deleting APPs?

Uninstalling a program from your Mac isn’t as simple as you think. When you simply drag and drop program you want to delete into the Trash and then, empty Trash or delete a program with LaunchPad, the main program itself may be removed, but its associated files are left behind.

Related: Further read and get to know how to undo unintentional empty on Mac.
- 2 minutes to read it.

Thus, wondering how you can get rid of leftover files after you delete programs on Mac? Fortunately, macOS also provides a way to do this.

1. Reasons for Removing Leftover Files

Apps generally create various additional files that aren’t deleted even after the application itself is removed. These files are known as a leftover, and they are placed in hidden folders that are not visible to you by default. Thus, these files aren’t easy to locate, and they can be:

There are a number of reasons why there is a need for deleting leftover files, which include:

2. How to Remove Program Files on Mac?

Just like uninstalling programs on Mac, removing their leftover files is also an easy and straightforward process. If you have made your mind to delete left behind files, then follow the below steps:

  1. To start with, open Finder and next, you need to choose “Go to Folder” option from Go menu.
  2. Here, you need to type “~/Library” into the text field that appears on your screen, and it will open the “Library” folder.

    open-library-folder

  3. After that, you can need to find folders that contain the program developer name or the program name. You can either browse it or you can use “Search” filed to do that.
  4. Next, you need to select the located files. After selecting the files, you need to right-click or control-click on them and choose “Move to Trash” option.
  5. Finally, you can empty the trash folder.

Important Notes:

Make sure to remove the files and not the folders in which desired leftover files are present in order to prevent accidental deletion of important files.


Part 4. How to Recover Accidentally Deleted Files on Mac?

Sometimes, many users delete some important files by mistake while they are attempting to remove the software from Mac or leftover files after uninstalling the app. If this sounds you, then there is no need to panic at all as you can still get back your accidentally deleted files using reliable data recovery software for Mac.

1. Free Download Mac File Recovery Tool

At present, there are lots of free Mac file recovery tools available out there. But, if you are looking for the most powerful and easy-to-use data recovery solution, then RecoveritMac Data Recovery software is the one. No matter how you lost or delete your files whether, by mistake or virus-attack or sudden power failure, this software can help you to recover your files under various data loss situations. Plus, it works on all Mac versions, which include the latest one macOS Mojave.

2. How to Recover Replaced Files on Mac in 3 Steps

With the help of Recoverit file recovery program, you can get back overwritten data with a high success rate using three simple steps. Get started by downloading and installing the software from its official site on your computer and then, follow the below step-by-step guide to recover accidentally replaced file on Mac:

Step 1: Select a Disk

To begin with, run Recoverit file recovery and you need to choose a location from where you think files were overwritten or replaced. After that, click on the “Start” button to move forward.

select-scan-location

Step 2: Scan the Location

Now, the software will begin with an “All-around” scan to look for the replaced files into the selected location. Here, you have to wait for a few minutes until you get scanned results.

scan-location

Step 3: Preview and Recover

After the scanning, you will see all files listed in a well-categorized manner. You can preview files you want to get back and finally, click on “Recover” button.

recover-email


Part 5. Tips for Uninstalling Programs on Mac

When you are attempting to uninstall or delete apps on MacBook, follow the below mentioned tips to uninstalling programs safely.


Conclusion

That’s all on how to uninstall programs on MacBook. Hopefully, the guide helps you to completely uninstall the desired applications on your Mac. If you’ve accidentally deleted some important files while deleting apps, then we have also provided a solution, Recoverit, to get back deleted files on Mac.

A

Sue Wen

staff Editor

0 Comment(s)
Home | Resources | Solve Mac Problems | How to Uninstall Programs on Mac?