Где Мои Фотографии Хранятся На Моем Mac?

Где Мои Фотографии Хранятся На Моем Mac?

Вот статья, которая может помочь вам узнать, как найти или восстановить фотографии на Mac, а также лучший способ хранения и перемещения фотографий на Mac.

Wondershare Recoverit Authors

2021-06-24 13:55:49 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0

Недавно я начал пользоваться iMac Pro. К сожалению, я случайно удалил несколько фотографий и нигде не могу их найти. Где мои фотографии хранятся на моем Mac? И как теперь найти и восстановить изображения? Большое спасибо! Что ж, большинство людей сталкиваются с подобной проблемой, поэтому этот пост покажет вам, где найти папку с изображениями на Mac и как восстановить удаленные изображения.

Часть 1: Где находятся фотографии на Mac?

Важно быть готовым к худшему в случае случайного удаления ваших ценных фотографий, хранящихся на Mac. Большинство людей сталкиваются с проблемой выхода из строя жесткого диска и теряют все свои изображения. По этой причине необходимо знать, где находятся ваши фотографии на Mac, чтобы вы могли восстановить их после сбоя системы.

Основной принцип того, как Mac хранит фотографии

Например, вы один из тех, кому интересно, где на Mac хранятся импортированные фотографии. Что ж, по умолчанию все ваши фотографии хранятся в библиотеке фотографий, которую вы можете найти в папке изображений на компьютере Mac. Проще говоря, файлы фотографий в Mac OS хранятся здесь: ~/Pictures/Photos Library.photoslibrary/Masters/. Вы должны помнить, что символ ~ показывает ваш домашний каталог.

Следовательно, если вы собираетесь использовать опцию "Перейти к папке" для навигации по этому каталогу, вы всегда должны использовать префикс ~. Это для локальных файлов изображений, но когда вы впервые используете фотографии, вы можете выбрать библиотеку, которую хотите использовать, или создать новую.

Где хранятся фотографии на Mac

Вам может быть интересно, где находится iPhoto на моем Mac или где Мои Фотографии хранятся на Mac. Видите ли, на Mac есть приложение "Фото", которое предназначено для управления всеми фотографиями на вашем Mac. Будь то импортированные фотографии или перенос фотографий с карты памяти и iPhone, это приложение управляет всеми процессами внутри Mac.

Однако, если вы не используете приложение на своем Mac, вы можете подумать, где мои фотографии на Mac? Ваши фотографии не хранятся в библиотеке устройства.

В этом случае, если вы хотите найти свои фотографии, вам следует использовать Finder, который находится в общей папке "Изображения". Приведенные ниже пункты помогут вам лучше понять, где находится папка с моими изображениями на Mac:


Часть 2: Как быстро найти фотографии на Mac

Несомненно, найти ваши файлы фотографий на Mac может быть довольно сложно. Некоторых это может ошеломить, потому что вы никогда не уверены, были ли ваши фотографии удалены или повреждены.

Как получить доступ ко всем фотографиям на Mac

К счастью, вы можете легко находить фотографии, которые вы импортируете с гаджета iOS, такого как iPad или iPhone, и управлять ими, поскольку они хранятся в приложении "Фотографии". Однако файлы изображений нельзя получить в этом приложении. Вместо этого файлы изображений хранятся в одном файле, который иногда называют библиотекой другого формата.

Этот формат можно читать с помощью определенных приложений и платформ, таких как библиотека iCloud или приложение "Фото". Вот как вы можете получить доступ к этим файлам изображений:

mac photos locations 1

Как видите, Mac не хочет, чтобы вы напрямую открывали эту папку. Вот почему вы не видите папку с изображениями на вашем Mac. Но с помощью этого метода вы можете просматривать свои фотографии, упорядоченные по подпапкам с датами их создания.

Получив доступ к своим фотографиям, вы можете делать с ними все, что угодно. Просто помните, что если вы удалите эти файлы, вы больше не сможете их увидеть в приложении "Фото".

Как найти конкретное изображение на Mac

Время имеет существенное значение, поэтому важно как можно быстрее начинать искать определенные изображения. Следовательно, если вы хотите найти определенные изображения на Mac, лучше всего быстро отфильтровать изображения в альбоме, чтобы получить конкретное изображение. Это хорошо работает, когда вы ищете недавно отредактированные изображения и назначили определенное ключевое слово.

Файлы Airdrop обычно хранятся в соответствующем им приложении. Итак, куда делись мои фотографии с airdrop? Ваши фотографии сохраняются в приложении "Фото", потому что это единственная функция, которая им соответствует. Но чтобы найти определенные изображения, вы должны фильтровать изображения в своих фотоальбомах, таких как "Избранное", "Общие", "Недавние", "Импорт" и многих других. Ниже приведены шаги, которые вы можете предпринять, чтобы найти конкретное изображение:

mac photos locations 2

Как получить доступ к импортированным фотографиям на Mac

Вы когда-нибудь задавались вопросом, где хранятся фотографии в резервной копии time machine? Все фотографии, которые вы импортируете на Mac, хранятся в Библиотеке Фотографий, которая находится в папке "Изображения".

Как упоминалось ранее, когда вы впервые используете фотографии, вы можете либо выбрать библиотеку для использования, либо создать новую. Вы не должны вручную открывать или изменять эту библиотеку, которая находится в Finder, когда вы хотите переместить, скопировать или передать файлы фотографий. Это потому, что вы можете случайно испортить или удалить свои фотографии.

Помимо этого, если вы хотите импортировать фотографии с любого запоминающего устройства или из другой папки на вашем компьютере, ваши фотографии должны находиться в исходных местах, чтобы не занимать большую часть места для хранения на вашем компьютере. Однако хранение ваших фотографий в iCloud может сделать их недоступными для любого другого Mac или гаджета, использующего фотографии iCloud. Что еще хуже, если ваше устройство отключено там, где находятся файлы фотографий, фотографии не смогут получить к ним доступ.

Как найти резервные копии изображений на Mac

На любом компьютере Mac есть стандартный способ резервного копирования изображений, который называется iCloud. Это облачный способ хранения, который не требует установки какого-либо дополнительного программного обеспечения, и любой, у кого есть Apple ID, может им пользоваться.

Вы можете использовать встроенный в iCloud Mac для резервного копирования и хранения ваших фотографий, и он прост в использовании, поскольку выполняет автоматическое резервное копирование и синхронизацию. Единственное, что вам нужно сделать, это убедиться, что iCloud включен на ваших устройствах.

Однако в этом методе есть одна загвоздка. Видите ли, вы получаете всего около 5 ГБ бесплатно, что означает, что это включает в себя все остальное, что вы собираетесь сохранить на диске iCloud. Если вам нужно дополнительное место для хранения, вы можете купить его, и это довольно доступно для многих людей.


Часть 3. Как восстановить фотографии, которые невозможно найти на Mac

Понятно, что может быть страшно осознавать, что все ваши фотографии в вашей библиотеке фотографий отображаются серым треугольником, что делает их недоступными, или они отсутствуют. В результате годы воспоминаний могут исчезнуть в одно мгновение навсегда.

Причины, по которым фотографии теряются на Mac

В большинстве случаев фотографии автоматически удаляются по прошествии 30 дней с момента первоначального удаления. Следовательно, куда делись удаленные фотографии на Mac? К сожалению, это окончательное удаление через 30 дней необратимо. Хуже всего то, что по мере уменьшения дискового пространства фотографии могут удаляться еще быстрее.

Та же временная шкала также происходит, когда вы пытаетесь восстановить фотографии, которые были удалены из импортированного iPhoto. Но эти фотографии должны быть удалены из приложения "Фото", потому что их сложно восстановить с помощью этого процесса.

Если ваши файлы фотографий повреждены или испорчены, скорее всего, вы не сможете их увидеть. Хорошая новость в том, что существуют решения, которые помогут вам восстановить такие ценные фотографии.

Восстановите удаленные/потерянные фотографии на Mac

Так где же недавно удаленная фотография на Mac? Когда вы удаляете фотографии, они попадают в Корзину. Независимо от того, удалили ли вы свои фотографии с Mac в Корзину, есть способ найти все фотографии на Mac. Все, что вам нужно сделать, это открыть Корзину, найти и перетащить удаленные изображения обратно на рабочий стол Mac или в любое другое место по вашему выбору.

Однако после того, как вы очистите Корзину или через 30 дней после первоначального удаления изображения будут удалены с Mac без возможности восстановления. Если у вас нет резервной копии удаленных изображений с помощью Time Machine, рассмотрите возможность использования программы Recoverit Восстановление Данных Mac.

Это лучший вариант, поскольку инструмент поддерживает различные форматы файлов, такие как HFS +, FAT, NTFS и NTFS. Вот шаги, которые вы можете выполнить, чтобы восстановить удаленные или потерянные изображения на жестком диске Mac, SD-карте, USB и многих других устройствах хранения:

Шаг 1: Выберите расположение файлов изображений

Когда вы загрузите и установите программное обеспечение Recoverit Mac Data Recovery на свой компьютер Mac, выберите место, где вы сохранили свои изображения.

select the picture files location

Затем нажмите "Начать", чтобы запустить процесс сканирования.

Шаг 2: Просканируйте удаленные/потерянные изображения

Recoverit выполнит быстрое и глубокое сканирование выбранного тома жесткого диска Mac.

scan deleted/lost pictures

Глубокое сканирование может занять несколько минут, потому что программное обеспечение должно найти местоположение изображений.

Шаг 3: Предварительно просмотрите и восстановите файлы изображений

Recoverit представит результаты сканирования, которые вы можете просмотреть перед сохранением в любом месте по вашему выбору.

preview recovered pictures

Нажмите Восстановить, чтобы восстановить изображения.


Часть 4: Советы по хранению и перемещению фотографий на Mac

Поскольку многие люди используют приложение "Фото" на Mac, важно понимать, как хранить и перемещать фотографии на Mac. Вы можете использовать различные способы импорта фотографий в приложение "Фото" в зависимости от того, где вы сохранили свои файлы изображений. Если вы импортируете фотографии с цифровой камеры или iPhone, сделайте следующее:

Помимо перемещения и хранения фотографий с помощью цифровой камеры или iPhone, вы также можете перемещать фотографии с внешнего жесткого диска в Finder или в папке. Поэтому перед перемещением фотографий сначала подключите внешний жесткий диск. Вы можете продолжить, выполнив следующие действия:

Куда делись импортированные фотографии на Mac? Независимо от источника фотографий приложение «Фотографии» будет перемещать только копии ваших фотографий в библиотеку фотографий. Это означает, что исходные файлы остаются нетронутыми на своих устройствах или в папках.


Подытожим

Следовательно, где мои фотографии хранятся на Mac? Этот вопрос больше не должен быть для вас загадкой, как описано в этом посте. Но вы должны делать регулярные и правильные резервные копии ваших файлов фотографий. Это единственный способ обрести душевное спокойствие, зная, что вы можете восстановить их в случае, если они будут случайно удалены или потеряны.

Если ваши фотографии были удалены или утеряны на вашем Mac, вы можете использовать программное обеспечение Recoverit Восстановление Данных Mac, чтобы восстановить их. Это единственный безопасный и быстрый способ восстановить любимые фотографии.

Что случилось с Маком

Восстановить Ваш Mac
Починить Свой Mac
Удалить Ваш Мас
Узнать Mac Хаки
Recoverit author

Sue Wayne

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Где Мои Фотографии Хранятся На Моем Mac?

Where Are My Photos Stored on My Mac?

Here is the article that can help you get how to find or recover photos on Mac, and the best way to store and move photos on Mac.

Apr 12,2020 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0

I recently started using iMac Pro. Unfortunately, I accidentally deleted some photos and can’t find them anywhere. Where are my photos stored on my Mac? And how can I find and recover pictures now? Many thanks! Well, most people face a similar problem, so this post will show you where to find a pictures folder on mac and how to recover deleted pictures.

Part 1: Where’s the Mac photos location

It’s important to be prepared for the worst in case of accidental deletion of your precious photos stored on Mac. Most people experience a hard drive failure and lose all their pictures. Because of this, it’s necessary to know the location of your photos on Mac so that you can recover them after the system failure.

The basic principle about how Mac stores photos

If you are one of the people wondering where are imported photos stored on mac. Well, by default, all your photos are stored in the photos library which you can find in the pictures folder on the Mac computer. Simply put, the photo files on Mac OS are stored here: ~/Pictures/Photos Library.photoslibrary/Masters/. You should remember that the symbol ~ shows your home directory.

Therefore, if you intend to use the Go To Folder option to navigate through this directory, you should always use the prefix ~. This is for local image files but when you use the Photos for the first time, you can choose the library that you want to utilize or create a new one.

Where are photos stored on Mac

You may be wondering where is iPhoto on my mac or where are my photos stored on my mac. You see, Macs have Photos app which is designed to manage all photos on your Mac. Whether it’s about imported photos or transferring photos from your memory card and iPhone, this app manages all the processes inside the Mac.

However, if you don’t use the app on your Mac, then you might be thinking where are my photos on my mac. Your photos are not stored in the device’s library.

In this case, if you want to find your photos, you should use the Finder which is in the generic Pictures folder. The below points will help you to understand better on where is my pictures folder on Mac:


Part 2: How to find photos on Mac quickly

No doubt finding your photo files on Mac can be quite tricky. This can be overwhelming for some people because you are never sure if your photos were deleted or corrupted.

How to access all photos on Mac

Thankfully, you can easily locate and manage photos that you import from an iOS gadget like an iPad or iPhone as they are stored in the Photos app. However, with the image files, you can’t get them in this app. Instead, the image files are kept in one file which is sometimes called a library with a different format.

This format is readable using certain applications and platforms like the iCloud Library or the Photo app. Here is how you can access these image files:

As you can see, Mac doesn’t want you to access this folder directly. This is why you can’t see the pictures folder on your Mac. But with this method, you can view your photos arranged in subfolders with the dates of their creation.

Once you have access to your photos, you can do anything with them. Just remember that if you delete these files, you can no longer see them on your Photos app.

How to find a specific image on Mac

Time is of the essence, making it important to locate specific images as quickly as possible. Hence, if you want to find specific images on Mac, your best option is to quickly filter the images in an album to get a specific image. This works well when you are looking for recently edited images and assigned a specific keyword.

Airdrop files are usually kept in the app matching them. So where do my airdrop photos go? Your photos are saved in the Photos app because its the only feature that matches them. But to find specific images, you should filter pictures in your photo albums, such as the Favorites, Shared, the Recents, Imports, and many more albums. Below are the steps you can take to find a specific image:

How to access imported photos on Mac

Have you ever asked yourself where are photos stored in time machine backup? All the photos you import on Mac are stored in the Photos library which is in the Pictures folder.

As mentioned earlier, when you first utilize Photos, you can either choose the library to use or you can create a new one. You should not manually access or alter this library which is in the Finder when you want to move, copy or transfer photo files. This is because you can accidentally corrupt or delete your photos.

Aside from this, if you want to import photos from any storage device or another folder on your computer, your photos should be in their original locations to prevent taking up most of the storage space on your computer. However, storing your photos in iCloud might render them inaccessible to any other Mac or gadget that utilizes iCloud Photos. Worse still, if your device is disconnected where the photo files are located, Photos cannot access them.

How to find backed-up pictures on Mac

Any Mac computer has a standard way to backup pictures called iCloud. This is a cloud-based storage way that doesn’t require you to install any extra software and anyone with an Apple ID can use it.

You can use iCloud built-in Mac to back up and store your photos and it’s easy to use because it performs automatic backups and syncing. The only thing you need to do is to make sure that iCloud is switched on your devices.

However, there is a catch with this method. You see, you only get about 5GB for free, meaning this includes everything else you intend to keep on the iCloud drive. If you want extra storage space, then you can buy it and it is pretty affordable for many people.


Part 3. How to recover photos unable to be found on Mac

Understandably, it can be terrifying to realize that all your photos in your Photos Library are showing a gray triangle to become inaccessible or they are missing. As a result, years of memories can be gone in an instant forever.

Reasons why photos get lost on Mac

Most of the time, photos are auto-deleted when 30 days elapse from the initial deletion. Hence, where do deleted photos go on mac? Unfortunately, this final removal after 30 days is permanent. The worst part is that as the disk space decreases, photos might be deleted even quicker.

The same timeline also happens when you try to recover photos that have been deleted from an imported iPhoto. But with these photos, they are supposed to be removed from the Photos app because it’s difficult to recover them using this process.

If your photo files are damaged or corrupted, likely, you cannot see your photos. The good news is that there are solutions that can help you recover such treasured photos.

Recover deleted/lost pictures on Mac

So where is the recently deleted photo on mac? When you delete photos, they go to Trash. Whether you have deleted or removed your pictures from Mac to Trash, there is a way on how to find all photos on mac. All that you need to do is to open the Trash, locate and drag the deleted pictures back to your Mac’s desktop or any location of your choice.

However, once you empty the Trash or 30 days passed after the initial removal, the pictures are permanently deleted from Mac. If you don’t have a backup of the deleted pictures with Time Machine, then consider using Recoverit Mac Data Recovery software.

This is your best option because the tool supports various file formats, such as HFS+, FAT, NTFS, and NTFS. Here are the steps you can follow to recover deleted or lost pictures on Mac hard drive, SD card, USB, and many other storage devices:

Step 1: Select the location of picture files

When you download and install Recoverit Mac Data Recovery software on your Mac computer, choose a location where you stored your pictures.

select the picture files location

Then click Start to launch the scanning process.

Step 2: Scan for deleted/lost pictures

Recoverit will perform a quick and deep scan on your selected Mac’s hard disk volume.

scan deleted/lost pictures

The deep scan might take a few minutes because the software has to find the location of the pictures.

Step 3: Preview and restore picture files

Recoverit will present the scanning results which you can preview before saving to any location of your choice.

preview recovered pictures

Click Recover to restore your pictures.


Part 4: Tips for storing and moving photos on Mac

Because many people use the Photos app on their Mac, it’s important to understand how to store and move photos on Mac. You can use various ways to import photos to the Photos app depending on where you have stored your picture files. If you’re importing photos from a digital camera or an iPhone, do the following:

Apart from moving and storing photos using a digital camera or iPhone, you can also move your photos from an external hard drive in Finder or a folder. Therefore, connect the external hard drive first before moving the photos. You can continue by doing the following:

Now, where do imported photos go on mac? Regardless of the source of the photos, the Photos app will only move the copies of your photos into the Photos Library. This means that the original files are left intact in their devices or folders.


Closing words

Hence, where are my photos stored on Mac? This question should no longer be a puzzle for you as explained in this post. But you should be performing regular and proper backups for your photo files. This is the only way you can have peace of mind knowing that you can recover them in case they are accidentally deleted or lost.

If your photos are deleted or lost on your Mac, you can use Recoverit Mac Data Recovery software to recover them. This is the only safe and quick way to restore your beloved photos.

Sue Wayne

staff Editor

0 Comment(s)
Home > Resources > Solve Mac Problems > Where Are My Photos Stored on My Mac?