Как Отформатировать Mac | 3 Лучших Способа в 2021 году

Как Отформатировать Mac

Вы ищете точную информацию о том, как форматировать Mac? Если да, то вы найдете эту статью полезной, так как мы собрали полное руководство по форматированию Mac.

Wondershare Recoverit Authors

2021-05-20 15:27:21 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0
"Я подумываю о продаже своего Mac, но на нем есть личные данные. Как отформатировать Mac High Sierra? Что мне нужно делать, чтобы сделать его совершенно новым?"

Есть разные причины, по которым люди пытаются отформатировать Mac. Может быть, вы его продаете, а может, просто хотите освободить место. Какой бы ни была причина, встроенная Дисковая утилита - единственное, что вам нужно для выполнения задачи. Но если вы собираетесь использовать его позже, вам также необходимо собрать дополнительную информацию о формате файла Mac.

Самое важное решение, которое вам нужно принять перед форматированием Mac, - это выбрать правильный формат файла. После того, как вы выберете правильный формат для своих нужд, вы можете перейти к руководству о том, как отформатировать Mac. Прочтите эту статью, и вы узнаете все, что нужно для безопасного форматирования Mac.

Часть 1. Обзор Форматирования Mac

Форматирование означает удаление или стирание существующих данных с диска. Это делается для того, чтобы освободить место для новых данных на носителе. Форматирование означает стирание данных на диске с сохранением того же формата. Вы, должно быть, встречали форумы, где люди спрашивают, как отформатировать NTFS на Mac. Как правило, переформатирование включает изменение формата NTFS или exFAT на расширенный формат MacOS или формат APFS, поскольку они более совместимы с системами Apple.

1. Причины Форматирования вашего Mac

Причины, которые приводят к форматированию жесткого диска Mac, перечислены ниже:

2. Преимущества Форматирования Mac

Несмотря на причину форматирования, выполнение этой задачи также дает различные преимущества. К преимуществам форматирования жесткого диска Mac можно отнести:

Когда вы собираетесь отформатировать жесткий диск Mac, очень важно иметь полное представление о формате файловой системы Mac.

3. Когда Форматировать или Переформатировать Mac?

В обычных ситуациях вы форматируете только Mac, поскольку намерение состоит в том, чтобы стереть данные и файлы с Mac. Это низкоуровневый процесс форматирования, который включает только стирание данных в системе. Он не перезаписывает существующие данные и не удаляет их полностью. Следы данных остаются даже после форматирования.

Но когда вы меняете файловую систему диска, это называется переформатированием. Процесс сопровождается удалением данных на диске, так как формат меняется, файлы, сохраненные на диске, становятся неактуальными. При переформатировании MacBook Pro или любой другой версии на выбранном диске создается карта разделов и применяется соответствующая файловая система, которая работает с Mac, например файловая система OS X Extended (журналируемая). Это считается высокоуровневым процессом форматирования.

Итак, вам нужно только решить, хотите ли вы использовать диск для других данных или просто хотите освободить место на диске. Как только вы поймете разницу, вам будет легче решить, предпочитаете ли вы переформатировать Mac или сделать простое форматирование.

Похожее: Далее прочтите и познакомьтесь с методами форматирования USB-накопителя на Mac.
- 2 минуты на прочтение.

Часть 2. Как Отформатировать Mac 3 Способами?

Мы собрали список методов, позволяющих без проблем переформатировать/отформатировать Mac. Вы можете использовать любой из перечисленных методов в соответствии с вашими требованиями.

1. Переустановите Mac OS:

Хорошо известно, что переустановка операционной системы удаляет все данные и настройки в системе. К счастью, вы можете установить Mac OS с сервера Apple или с раздела восстановления на вашем диске, когда захотите. Это отформатирует жесткий диск на Mac, и вы сможете использовать его как новый.

  1. Перезагрузите Mac и, пока он запускается, нажмите и удерживайте клавиши Command + R, пока не увидите логотип Apple на экране.
  2. На экране появится всплывающее окно утилиты macOS, и вы увидите несколько опций на экране. Очевидно, вы хотите отформатировать жесткий диск Mac; поэтому сначала вам нужно будет выбрать опцию Дисковая Утилита.
  3. Когда откроется окно Дисковой утилиты, щелкните вкладку "Стереть" и убедитесь, что формат совместим с системой. Затем нажмите кнопку "Стереть" внизу и подождите, пока диск очистится.

    erase-mac-drive

  4. Теперь выйдите из Дисковой утилиты и вернитесь к экрану утилиты OS X. Нажмите на опцию "Переустановить macOS" и установите ОС с сервера Apple или имеющегося загрузочного диска.

    reinstall-macos

  5. Введите Apple ID и дождитесь переустановки ОС в вашей системе.

Теперь вы можете снова настроить Mac по своему усмотрению. Основное преимущество использования этого метода заключается в том, что вы можете безопасно стереть диск и восстановить исходную версию macOS из Интернета. Кроме того, вы можете установить последнюю совместимую macOS в вашей системе.

2. Очистите Жесткий Диск Mac

Когда вы стираете жесткий диск, вы в основном форматируете NTFS на Mac и меняете формат на совместимый, например AFPS или Mac OS X Extended (с журналом).

  1. Перезагрузите Mac и нажимайте клавиши Command + R во время запуска, пока не услышите звуковой сигнал. Подождите, пока на экране появится окно утилиты OS X.
  2. Перейдите на вкладку "Стереть" и выберите том, который вы хотите стереть. Если у вас нет раздела, выберите основной жесткий диск.
  3. Выберите формат Mac OS Extended (в журнале) и убедитесь, что используется схема карты разделов GUID.

    select-journaled-format8

  4. Вы можете выбрать наиболее быстрое или наиболее безопасное стирание с помощью параметра "Стереть свободное пространство". Перетащите ползунок в соответствии с вашими предпочтениями и нажмите кнопку ОК.

    choose-secure-erase

  5. Наконец, нажмите кнопку "Стереть", и Дисковая утилита через некоторое время сотрет весь диск.

Когда вы используете этот метод для форматирования Mac, вы стираете только данные и файлы в системе, не внося никаких изменений в ОС.

3. Очистите Mac SSD

Когда вы пытаетесь стереть твердотельный накопитель Mac, вы должны помнить, что Mac SSD - это лучшая интегральная схема, которую вы можете получить. Поскольку он использует флэш-память, информация сохраняется на диске более надежно, чем на других носителях. Следовательно, вам придется использовать Криптографическое стирание вместо стандартного стирания для Mac SSD для форматирования диска Mac.

    1. При перезагрузке Mac нажмите и удерживайте клавиши Command + R, чтобы войти в режим Восстановления. При входе в режим Восстановления вы увидите значок Apple или услышите звуковой сигнал.
Похожее: Перейдите и узнайте больше о Загрузке Mac в Режиме Восстановления.
- 3 минуты на прочтение.
  1. Когда на экране появится окно утилиты OS X, выберите опцию Дисковая Утилита.
  2. В окне Дисковой утилиты укажите диск, который вы хотите удалить, и нажмите на опцию "Стереть".

    switch-to-erase-tab

  3. Выберите формат Mac OS Extended (зашифрованный) в списке форматов. Затем нажмите кнопку "Стереть" и установите пароль для зашифрованного раздела. Убедитесь, что вы используете простой пароль, так как он, скорее всего, понадобится вам в ближайшее время.

    select-encrypted-format

  4. Пусть диск будет стерт и преобразован в зашифрованный формат. После завершения процесса снова войдите в Дисковую утилиту и измените формат на Mac OS Extended (Журнальный).
  5. Когда вы нажимаете кнопку "Стереть", во всплывающем окне откроется опция "Безопасность", и вы увидите опцию безопасного стирания. Уровень стирания определяет безопасность, т.е. 35 Pass Erase - наиболее безопасный вариант.

    35-pass-erase

  6. Наконец, нажмите кнопку ОК и продолжите процесс очистки.

Основное преимущество использования этого метода - надежная заглушка листа. На SSD не останется никаких данных.


 

Видеоурок о том, Как Отформатировать USB-накопитель на Mac

Недавние Видео от Recoverit

Посмотреть еще >

Часть 3. Как Восстановить Отформатированные Данные на Mac?

Когда вы пытаетесь отформатировать Mac и windows, очевидно, что вы потеряете некоторые важные файлы. Но не стоит паниковать. Мы можем справиться с потерями, используя Recoverit Восстановление Данных для Mac. Этот инструмент специально разработан для восстановления потерянных данных в вашей системе.

Mac Word file recovery

Recoverit - Лучшая Программа для Восстановления Отформатрованного Mac

  • Восстанавливайте различные данные на Mac или устройствах, подключенных к Mac.
  • Отсканируйте и просмотрите файлы перед восстановлением данных.
Скачать | Mac Версия Mac Скачать | Win Версия Windows

После того, как вы научитесь форматировать Mac, важно знать, как вернуть файлы на свой Mac. Вот руководство, которому вы должны следовать:

Шаг 1: Выберите расположение

Запустите программу и укажите место, откуда были удалены файлы. Если вы не знаете, где находились файлы, выберите "Я не могу найти свой раздел" и нажмите кнопку "Начать".

select-scan-location

Шаг 2: Отсканируйте расположение

Программа просканирует накопитель и отобразит результаты на экране, отсортированные по их формату. Вы также можете приостановить сканирование в любое время.

scan-location

Шаг 3: Просмотрите и Восстановите

Выберите файлы, которые вы хотите восстановить, и просмотрите их. Вы можете выполнить выборочное восстановление файлов, выбрать любое количество файлов и нажать кнопку "Восстановить" в нижней части интерфейса.

recover-email

Таким образом, вы можете легко вернуть свои пропавшие документы обратно на Mac. В случае, если быстрое сканирование не соответствует вашим требованиям, вы также можете выполнить глубокое сканирование. Recoverit извлечет данные из хранилища вашего Mac. Хотя глубокое сканирование займет больше времени, чем первое сканирование, результаты также будут намного лучше.


Часть 4. Советы по Форматированию Mac

Давние пользователи знают, что формат NTFS или exFAT на Mac несовместим. Эти форматы больше подходят для пользователей Windows. Следовательно, если вы не хотите переносить файлы с Windows на Mac, не рекомендуется использовать эти форматы на Mac. Вот еще несколько полезных советов, связанных с форматированием Mac:


Вывод

В этой статье вы почти все узнали о том, как форматировать жесткий диск на Mac. Вы можете выбрать метод в соответствии с вашими требованиями. И если каким-то образом вы потеряете некоторые важные файлы, Recoverit здесь, чтобы помочь вам, поскольку он может восстановить данные с отформатированного жесткого диска. Поэтому, если вашим друзьям, семье или близким нужна помощь с форматированием Mac, отправьте им руководство.

Recoverit author

David Darlington

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Как Отформатировать Mac | 3 Лучших Способа в 2021 году

How to Format Mac | Top 3 Ways in 2019

Are you looking for accurate information on how to format Mac? If yes, then you will find this article helpful as we have gathered a complete guide regarding formatting Mac.

Aug 27,2019 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0
“I am thinking about selling my Mac and it has personal data on it. How do I format my Mac High Sierra? What should I do to make it entirely new? ”

There are various reasons why people would try to format Mac. Maybe you are selling it or maybe you just want to empty up space. Whatever the reason is, the in-built Disk Utility is the only thing you need to carry out the task. But if you intend to use it afterward, you must gather up some additional information about the Mac file format too.

The biggest decision you have to make before you format Mac is to choose the right file format. Once you pick the right format for your needs, you can move on to how to format a Mac guide. Go through this article and you will know everything you should regarding formatting Mac safely.

Part 1. Overview of Formatting Mac

Formatting means deleting, erasing, or wiping out the existing data from a drive. This is done to make space for new data on the storage media. Formatting means erasing data on a drive while keeping the same format. You must have come across forums where people ask how to format NTFS on Mac. Typically, reformatting involves changing the NTFS or exFAT format to MacOS Extended format or APFS format as they are more compatible with Apple systems.

1. Reasons for Formatting Your Mac

The reasons which lead to formatting the Mac hard drive are listed below:

2. Benefits of Mac Formatting

Despite the reason for formatting, there are various benefits of carrying out the task too. The advantages of formatting the Mac hard drive include:

When you are about to format Mac hard drive, it is vital that you have a complete understanding of the Mac file system format too.

3. When to Format or Reformat Mac?

Under normal situations, you only format Mac as the intention is to wipe away the data and files from Mac. It is a low-level formatting process which only involves erasing the data on the system. It doesn’t overwrite the existing data or remove it completely. The traces of the data are still left even after formatting.

But when you change a file format system of a drive, it is called reformatting. The process is accompanied by the deletion of data on the drive as the format changes, the files saved on the drive becomes irrelevant. As you reformat MacBook Pro or any other version, a partition map is created on the selected drive and an appropriate file system is applied which works with Mac such as OS X Extended (Journaled) file system. It is considered as a high-level formatting process.

So, you only need to decide whether you want to use the drive for other data or simply want to free up space on the drive. Once you understand the difference, it will be easier to decide whether you prefer to reformat Mac or simple formatting.

Related: Further read and get to know the solutions to hard disk format errors on Mac.
- 2 minutes to read it.

Part 2. How to Format Mac in 3 Ways?

We have gathered up a list of methods on how to reformat/format Mac without any hassle. You can use any of the listed methods according to your requirements.

1. Reinstall Your Mac OS:

It is very well-known that reinstalling the Operating System deletes every data and setting on the system. Luckily, you can install the Mac OS from the Apple server or the recovery partition in your drive whenever you want. This will format HDD on Mac and you will be able to use it as new.

  1. Reboot your Mac and while it is starting up the press and hold the Command + R keys until you see the Apple logo on the screen.
  2. A macOS Utilities window will pop-up on the screen and you will see several options on the screen. You obviously want to format Mac HDD; therefore, you will have to choose the Disk Utility option first.
  3. When the Disk Utility Window opens up, click on the Erase tab and make sure that the format is compatible with the system. Then hit the Erase button at the bottom and wait while the drive is cleaned.

    erase-mac-drive

  4. Now quit Disk Utility and get back to the OS X Utilities screen. Click on the Reinstall macOS option and install the OS from Apple server or a bootable disk you have.

    reinstall-macos

  5. Enter the Apple ID is required and wait while the OS is reinstalled on your system.

Now, you can set up Mac once again as you want. The main advantage of using this method is that you can wipe the drive securely and restore the original version of macOS from the internet. Plus, you get to install the latest compatible macOS on your system.

2. Erase Mac Hard Drive

When you erase a hard drive, you basically format NTFS on Mac and change the format to a compatible one like AFPS or Mac OS X Extended (Journaled).

  1. Reboot the Mac and press Command + R keys during startup until you hear a chime. Wait as the OS X Utilities window appears on the screen.
  2. Switch to the Erase tab and select the volume which you want to erase. If you have no partition, then select the main hard drive.
  3. Choose the format as Mac OS Extended (Journaled) and ensure that the GUID Partition Map Scheme is used.

    select-journaled-format8

  4. You can choose whether you want fastest erase or most secure erase under the Erase Free Space option. Drag the slider according to your preference and hit the Ok button.

    choose-secure-erase

  5. Finally click on the Erase button and the Disk Utility will erase the entire drive in a while.

When you use this method to format Mac, so are only erasing the data and files on the system without making any changes in the OS.

3. Wipe Mac SSD

When you are trying to wipe the Mac Solid State Drive, you need to remember that the Mac SSD is the best-integrated circuit you can get your hands on. As it uses flash memory, the information is retained on the drive more firmly than other Storage Media. Therefore, you will have to use the Cryptographic-Erase instead of standard erase for Mac SSD to format Mac disc.

  1. While rebooting your Mac, press and hold the Command + R keys to enter the Recovery mode. You will see an Apple icon or hear a chime when you enter the Recovery mode.
  2. Related: Go there and get more approaches to booting Mac into Recovery Mode.
    - 3 minutes to read it.
  3. When the OS X Utilities window appears on the screen, choose the Disk Utility option.
  4. In the Disk Utility window, specify the drive that you want to delete and click on the Erase option.

    switch-to-erase-tab

  5. Select the Mac OS Extended (Encrypted) format under the format list. Then press the Erase button and set a password for the encrypted partition. Make sure that you use an easy password for as you are most likely to need it soon enough.

    select-encrypted-format

  6. Let the drive get erased and turn into an encrypted format. Once the process finishes, again access the Disk Utility and change the format to Mac OS Extended (Journaled).
  7. When you press the Erase button, open the Security option in the pop-up window and you will see the secure erase option. The level of erase determines the security, i.e. 35 Pass Erase is the most secure option.

    35-pass-erase

  8. Finally, press the Ok button and proceed with the wiping process.

The main advantage of using this method is that will blank the slate securely. There will be no data left on the SSD whatsoever.


Part 3. How to Recover Formatted Data on Mac?

When you are trying to format Mac windows, it is obvious that you are going to lose some important files. But there is no need to panic; we can deal with loss using Recoverit Data Recovery softwarefor Mac. This tool is specially designed to retrieve the lost data on your system.

Mac Word file recovery

Recoverit - The Best Mac Formatted Recovery Software

  • Recover various data on Mac or Mac-connected devices.
  • Scan and preview the files before you recover the data.
Download | Mac Mac Version Download | Win Windows Version

After you learn how to format Mac, it is important that you know how you can get the files back on your Mac. Here is the guide you need to follow:

Step 1: Select a location

Run the program and specify a location from where the files were deleted. In case you don’t know where the files were located, choose the “I can’t find my partition” and hit the Start button.

select-scan-location

Step 2: Scan the location

The software will scan the drive and display the results on the screen sorted out according to their format. You can also pause the scan at any time.

scan-location

Step 3: Preview and Recover

Select the files that you want to recover and have a preview of the files. You can perform a selective recovery of the files, select as many as you want and hit the Recover button at the bottom of the interface.

recover-email

In this way, you can easily get your documents that were disappeared back on Mac. In case if the quick scan was not able to fulfill your requirements, then you can do a deep scan as well. Recoverit would extract data from your Mac’s storage. While the deep scan would take more time than the first scan, the results would also be far better.


Part 4. Tips for Formatting a Mac

The long-time users know that NTFS or exFAT format on Mac are not compatible. These formats are more suitable for Windows users. Hence, unless you want to transfer the files from Windows to Mac, it is advised to not use these formats on Mac. Here are some other tips related to formatting Mac that will come in handy:


Conclusion

In this article, you almost learned everything on how to format HDD on Mac. You can choose the method as per your requirements. And if somehow you end up losing some important files, Recoverit is here to help you as it can recover data from formatted hard drive. So, if your friends, family, or close ones need help with formatting Mac, forward the guide to help them.

Sue Wen

staff Editor

0 Comment(s)
Home | Resources | Solve Mac Problems | How to Format Mac | Top 3 Ways in 2019