Не Работают Скриншоты на Mac | 4 Способа и Cоветы в 2020 Году

Не Работают Скриншоты на Mac | 4 Способа и Cоветы в 2020 Году

Ищете решения для устранения проблемы “скриншот на Mac не работает”? Если это так, то вы должны ознакомиться с этим руководством, так как здесь мы рассмотрели четыре эффективных метода, которые могут помочь вам решить эту проблему.

Wondershare Recoverit Authors

2021-05-06 17:10:48 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0
"Недавно я купил MacBook Pro, и он работал отлично. Но я с удивлением обнаружил, что скриншоты на Mac не работают, и они не сохраняются на моем рабочем столе. Итак, можете ли вы сказать мне, как я могу исправить проблему "Скриншоты на Mac OS Sierra не работают и не сохраняются"?"

Нет никаких сомнений в том, что сделать скриншот на Mac довольно просто, ведь Apple предоставила простой способ сделать это. Тем не менее, многие пользователи жалуются, что они столкиваются с проблемой "скриншоты на Mac не работают". Если вы также являетесь одним из тех пользователей, которые сталкиваются с такой же проблемой, возможно, вы ищете способы ее устранения.

Что ж, вы пришли в нужное место. Здесь, в этой статье, мы расскажем о нескольких способах, которыми вы просто можете попытаться решить эту проблему.

Часть 1. Что такое Скриншот?

Термин "Скриншот" также известен как снимок или снимок экрана, или экран печати. Это изображение, которое показывает содержимое дисплея вашего компьютера. Проще говоря, он позволяет вам запечатлеть все, что вы видите на экране вашего устройства. После того, как снимок экрана сделан, вы можете сохранить его в виде файла изображения, где вы можете открыть его для редактирования.

В настоящее время функция скриншота довольно полезна, и она присутствует во всех электронных устройствах, таких как смартфоны, компьютеры и планшеты. Эта функция очень полезна во многих ситуациях, например, когда вам нужно поделиться изображением экрана с другими или предоставить обзоры программного обеспечения.


Часть 2. Как сделать скриншот на Mac?

Прежде чем вы перейдете к решению проблемы "Скриншоты на Mac не работают", вам нужно сначала узнать, как правильно сделать снимок экрана на Mac. Возможно, вы захватываете экран системы с помощью неправильных команд, и именно поэтому вы столкнулись с этой досадной проблемой.

1. Скриншот окна

Чтобы сделать снимок экрана на Mac, вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Одновременно используйте "Command + Shift + 4". Когда вы увидите крестик на экране, используйте клавишу "Пробел", чтобы навести курсор на окно. Затем щелкните либо на трекпаде, либо на мыши. Не забывайте удерживать пробел, когда вы перетаскиваете.
  2. Теперь вы увидите значок камеры, и ваше окно станет серым. Если вы в конечном итоге откроете несколько окон, выберите то, которое вы хотите захватить. Наконец, нажмите на мышь, и вы закончите с захватом скриншота для окна.
  3. После этого вы можете либо щелкнуть правой кнопкой мыши на значке приложения и выбрать опцию "Переместить в Корзину" или вы можете просто перетащить значок программы в корзину.

    screenshot-window

2. Скриншот всего экрана

Чтобы захватить весь экран, выполните следующие действия:

  1. Для начала вы должны одновременно использовать клавиши "Command + Shift+ 3".
  2. Затем вы услышите звук затвора камеры, и ваш снимок экрана будет сохранен на рабочем столе.

    screenshot-entire-screen

3. Скриншот части экрана

Выполните следующие действия, чтобы захватить часть экрана:

  1. Одновременно используйте клавиши "Command + Shift + 4". Используя эти горячие клавиши, вы сможете сделать снимок определенной части экрана.
  2. После нажатия клавиш вы увидите крестик с некоторыми цифрами. Итак, перетащите крестик через область, которую вы хотите захватить.

    screenshot-portion

4. Скриншот выпадающего меню

Выполните следующие действия, чтобы захватить раскрывающееся меню на Mac:

  1. Сначала откройте меню, а затем одновременно используйте клавиши "Command + Shift + 4", а затем перетащите крестик в область меню.
  2. Теперь отпустите мышь, чтобы сделать снимок области, а затем используйте клавишу Пробел, чтобы изменить указатель на камеру. Наконец, нажмите меню, чтобы сделать снимок экрана.

Вот так вы можете сделать снимок экрана на Mac. Если описанные выше шаги не помогли сделать и сохранить снимок экрана на вашем Mac, ознакомьтесь со следующим разделом, в котором мы упомянули некоторые решения, которые могут решить проблему, с которой вы столкнулись.

Видео Руководство о том, Как Сделать Снимок Экрана на Mac

Последние Видео от Recoverit

Посмотреть Больше >
Сохранили скриншоты, но случайно удалили их? Переходите сюда, чтобы восстановить удаленные фотографии на Mac.
- 2 минуты, чтобы прочитать эту статью.

Часть 3. Как исправить ошибку "Скриншоты на Mac Не работают"?

Что ж, теперь у вас есть идея о том, как правильно сделать снимок экрана на Mac. Но, если вы все еще столкнулись с проблемой "скриншоты на Mac не работают", попробуйте следующие методы, которые, вероятно, помогут вам легко решить эту проблему.

1. Проверьте настройки горячих клавиш

Вы можете использовать сочетание клавиш "Command + Shift + 3" для создания полноэкранного снимка экрана и сочетание клавиш "Command + Shift + 4" для захвата выбранной области, если вы не активировали горячие клавиши для скриншотов.

По умолчанию активируются сочетания клавиш скриншота. Но, возможно, это как раз тот случай, когда вы исправили настройки и совсем не помните этого. Таким образом, в этом случае все, что вам нужно сделать, это проверить, активно ли сочетание клавиш для скриншотов на вашем Mac.

Вот простые шаги о том, как вы можете это проверить:

  1. Для начала перейдите в меню "Apple", а затем перейдите в раздел "Системные Настройки".
  2. Далее нажмите на "Клавиатуру", а затем нажмите на вкладку "Горячие клавиши".
  3. После этого нажмите на опцию "Скриншоты" в левой части окна.
  4. Наконец, убедитесь, что все параметры здесь правильные и активные.

check-keyboard-shortcuts

Как только вы убедитесь, что сочетания клавиш для скриншотов на вашем Mac активны, повторите попытку сделать снимок экрана и посмотрите, исчезла ли проблема. Если нет, то не паникуйте, так как вы можете попробовать следующие решения, чтобы исправить это.

2. Перезагрузите Mac

Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, - это просто перезагрузить свой Mac. Приложения и программы не будут работать идеально, если вы не перезапускали систему в течение длительного времени. Таким образом, в таких случаях простой перезапуск Mac, вероятно, может решить проблему. К счастью, многие пользователи исправили проблему именно с помощью этого метода, и поэтому вы тоже должны попробовать этот простой способ.

Существует три способа перезапуска компьютера Mac, которые включают в себя:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку "Power" и выберите опцию "Перезагрузить". Кроме того, вы можете использовать "Control + Eject" и выбрать "Перезагрузить".
  2. Перейдите в меню «Apple» и затем выберите «Перезагрузить».
  3. Перейдите в меню "Apple" и затем выберите "Перезагрузка".

    restart-from-apple-menu

  4. Используйте "Control + Command + Eject" или "Control + Command + Power", а затем выберите "Перезагрузка".

После перезагрузки компьютера Mac проблема должна быть устранена сразу же. Но, если нет, то перейдите к следующим решениям, чтобы исправить проблему "скриншоты на Mac не работают".

3.Используйте Grab для Создания Скриншота на Mac

Есть и другие способы сделать снимок экрана на Mac, о которых вы, возможно, не знаете. Поэтому вместо того, чтобы делать скриншоты с помощью сочетаний клавиш, используйте Grab для захвата экрана в вашей системе. Grab-это предустановленное приложение для Mac OS X и macOS, которое позволяет делать скриншоты всего экрана, всего окна или только определенной области экрана.

Вот простые шаги по использованию утилиты Grab для создания скриншотов на Mac:

  1. Для начала вам нужно открыть "Приложения", а затем нажать на "Утилиты".
  2. После этого найдите "Захватить" и выберите его.
  3. Теперь нажмите на кнопку "Захват".

    use-grab

В соответствии с вашими требованиями, вы можете выбрать любой вариант и сделать снимок экрана.

4. Используйте предварительный просмотр для создания Скриншота на Mac

Если вы столкнулись с проблемой, например, скриншоты на Mac не работают, вы можете использовать предварительный просмотр для захвата скриншотов. Конечно, предварительный просмотр-это другой инструмент, который является утилитой по умолчанию, которая позволяет открывать и изменять или редактировать изображения. Кроме того, вы также можете сделать снимок экрана на Mac с помощью инструмента предварительного просмотра.

Вот простые шаги о том, как использовать предварительный просмотр для создания скриншота на Mac:

  1. Для начала перейдите в раздел "Предварительный Просмотр".
  2. Затем нажмите на "Файл" и после этого выберите "Сделать Скриншот".
  3. Теперь выберите любой вариант в соответствии с вашими потребностями.

    use-preview

Как вы можете увидеть, есть много альтернативных вариантов, чтобы сделать скриншот на Mac. Надеюсь, вышеперечисленные методы помогут вам решить эту проблему за вас.


Часть 4. Как восстановить исчезнувшие скриншоты на Mac?

В некоторых случаях, хотя скриншоты сохраняются путем решения проблемы "скриншоты на Mac не работают", есть вероятность, что вы все равно не можете найти их по неизвестной причине. Но не переживайте, если с вами случится такая ситуация, потому что у вас все еще есть действенный метод восстановления потерянных скриншотов на вашем Mac. И этот метод использует программу для восстановления данных Recoverit для Mac.

К счастью, Recoverit это программа для Восстановления Данных, которая в первую очередь предназначена для помощи тем пользователям, которые случайно потеряли свои файлы, такие как фотографии, видео, аудио и документы. Независимо от того, как вы потеряли свои скриншоты, будь то удаление по ошибке, по причине наличия вирусов или внезапный скачок напряжения, инструмент достаточно мощный, чтобы работать со всеми проблемами, связанными с потерей данных.

Восстановление медиафайлов с помощью этого инструмента занимает несколько минут и три простых шага. Чтобы вернуть потерянные скриншоты с помощью Recoverit, вам необходимо сначала загрузить и установить программное обеспечение на свой компьютер. После установки программного обеспечения выполните следующие действия:

Шаг 1: Выберите диск с скриншотами

Для начала запустите Recoverit. Теперь вам нужно выбрать место на жестком диске, в котором вы потеряли свои скриншоты, и нажать кнопку "Пуск".

select-scan-location

Шаг 2: Сканирование Хранилища

Теперь программа начнет поиск потерянных файлов, выполнив сканирование на выбранном вами жестком диске. Здесь может потребоваться несколько минут, чтобы завершить весь процесс сканирования.

scan-location

Шаг 3: Предварительный просмотр и восстановление

Наконец, просмотрите файлы и выберите те файлы, которые вы хотите получить после завершения сканирования. И нажмите на кнопку "Восстановить" , чтобы сохранить восстановленные скриншоты на вашем Mac.

recover-email

Итак, теперь вы знаете, что вам необходимо делать, если вы потеряете свои важные файлы на Mac. Однако, пока вы сохраняете восстановленные скриншоты на Mac, не сохраняйте их в то же месте, откуда они пропали.


Часть 5. Советы, если "Скриншоты на Mac Не работают"

Надеюсь, проблема "скриншоты на Mac не работают" будет исправлена для вас с помощью вышеупомянутых методов. Тем не менее, вот еще несколько советов и хитростей, которые вы можете попробовать, чтобы избежать повторения той же проблемы в будущем.

  • Если вы плохо запоминаете сочетания клавиш, используйте Захват или Предварительный Просмотр, чтобы сделать снимок экрана в вашей системе.
  • Возможно, что сочетания клавиш вашего Mac не работают, и именно поэтому вы не можете захватить экран с помощью клавиш.
  • Возможно, вы изменили расположение по умолчанию для сохранения скриншотов, и именно поэтому вам кажется, что скриншоты не работают на вашем Mac. Итак, проверьте место, где сохраняются скриншоты вашего Mac.
  • Иногда сторонние приложения, установленные в вашей системе, препятствуют правильному функционированию других утилит или программ Mac. Итак, удалите или избавьтесь от сторонних приложений, если они есть в вашей системе. Системы Mac также подвержены ошибкам и вирусам, которые могут повредить вашу систему. В результате вы можете столкнуться со скриншотом, а не с рабочей проблемой. Таким образом, используйте антивирус для защиты вашей системы от ошибок.

Проблема "скриншоты на Mac не работают" может быть легко решена, если вы знаете правильные методы решения этой проблемы. К счастью, здесь мы перечислили все возможные методы, которые могут помочь вам легко устранить проблему. Кроме того, если вы когда-нибудь потеряете важные скриншоты на Mac, то вы тоже знаете решение данной проблемы. Это программа для восстановления данных Recoverit для Mac. С помощью этого инструмента вы можете легко вернуть свои потерянные скриншоты.

Что случилось с Маком

Восстановить Ваш Mac
Починить Свой Mac
Удалить Ваш Мас
Узнать Mac Хаки
Recoverit author

Sue Wayne

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Не Работают Скриншоты на Mac | 4 Способа и Cоветы в 2020 Году

Screenshot on Mac Not Working | 4 Ways and Tips in 2019c

Looking for solutions to fix "screenshot on Mac not working" issue? Check out this guide as here we have covered four effective methods to resolve the problem.

Aug 30,2019 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0
“Recently, I bought a MacBook Pro and it was working perfectly. But, I surprised to see that the screenshot on Mac not working and they are not saving to my desktop. So, can you tell me how I can fix “Mac OS Sierra screenshot not working and saving” problem?”

There is no doubt that taking a screenshot on Mac is quite straightforward because Apple has given an easy way to do that. However, a lot of users have complained that they have encounter “screenshot on Mac not working” problem. If you are also one of those users who are going through this same issue, then you might be looking for methods to fix it.

Well, you have come to the right place. Here, in this article, we have mentioned several ways you can try to come out of this problem without much hassle.

Part 1. What Is a Screenshot?

The term “Screenshot” also known as a snapshot or screen capture, or print screen. It is a picture that shows the contents of your computer display. In simple words, it allows you to capture whatever you are seeing on your device screen. Once a screenshot is taken, you can save it as an image file where you can open it to edit.

At present, the screenshot feature is quite helpful and that’s it is present in all electronic devices, such as smartphones, computer, and tablets. The feature is very useful in many situations, such as when you have to share the screen picture with others or to provide software reviews.


Part 2. How to Take a Screenshot on Mac?

Before you go for a solution to fix “screenshot on Mac not working” issue, you need to first learn how to take a screenshot on Mac in the right way. It might be the case that you are capturing your system screen using wrong commands and that’s why you met with this annoying problem.

1. Screenshot a window

To screen capture for a window on Man, you need to follow the below steps:

  1. Use “Command + Shift + 4” at same time. As you see crosshairs on your screen, use the “Space” key to hover the cursor over the window. Next, click either on the trackpad or mouse. Don’t forget to hold the Space bar when you are dragging.
  2. Now, you will see the Camera icon and your window will turn into a grey color. If you end up opening multiple windows, then select the one you like to capture. Finally, tap on the mouse and you are done with capturing the screenshot for the window.
  3. After that, you can either right-click on the application icon and choose “Move to Trash” option or you can simply drag the program icon to the Trash.

    screenshot-window

2. Screenshot the entire screen

To capture the entire screen, follow the steps:

  1. To start with, you have to use “Command + Shift+ 3” keys at the same time.
  2. Next, you’ll the camera shutter sound, and your screenshot will be saved on the desktop.

    screenshot-entire-screen

3. Screenshot a portion of the screen

Follow the below steps to capture a part of your screen:

  1. Use “Command + Shift + 4” Keys at the same time. Using this shortcut, you will be able to take a screenshot of a specific portion.
  2. After pressing the keys, you will see a cross with some numbers. So, drag the cross across the region that you like to capture.

    screenshot-portion

4. Screenshot a dropdown menu

Follow the steps to capture a dropdown menu on Mac:

  1. First, open the menu and then, use “Command + Shift + 4” keys at the same time and next, drag the cross to the region of the menu.
  2. Now, release the mouse to screenshot the region and next, use Space key to alter the pointer to a camera. Finally, press the menu to take a screenshot.

That’s how you can take a screenshot on Mac. If the above steps didn’t work to take and save a screenshot on your Mac, then check out the next section where we have mentioned some solutions that can fix the problem you’re going through.

Save the screenshots but deleted them accidentally? Come to recover deleted photos on Mac.
- 2 minutes to read it.

Part 3. How to Fix "Screenshot on Mac Not Working"?

Well, you now got an idea about how to take a screenshot on Mac in the right way. But, if you still met with “screenshot on Mac not working” problem, then try below methods that can probably help you to fix the issue with ease.

1. Check the Keyboard Shortcut Settings

You can use the keyboard shortcut “Command + Shift + 3” to take a full-screen screenshot and shortcut “Command + Shift + 4” to capture selected area unless you’ve activated the screenshots shortcuts.

By default, the screenshot keyboard shortcuts are activated. But, it might be the case that you have configured the settings and don’t remember at all. Thus, in this case, all you have to do is to check if the screenshot shortcut is active on your Mac.

Here are simple steps on how you can check:

  1. To start with, go to the “Apple” menu and then, navigate to “System Preferences”.
  2. Next, tap on “Keyboard” and next, tap on the “Shortcuts” tab.
  3. After that, tap on “Screenshots” option from the left side of the window.
  4. Finally, make sure that all options here are check or active.

check-keyboard-shortcuts

Once you ensure keyboard shortcuts for screenshots on your Mac are active, try again to take a screenshot and see whether the problem is gone. If no, then don’t be panic as you can try the following solutions to fix it.

2. Restart the Mac

Another thing you can try is simply restarting your Mac. Applications and programs won’t work perfectly if you’ve not restarted your system for a long time. Thus, in such cases, a simple restart on Mac can probably fix the problem without many efforts. Luckily, many users have fixed the problem with this method and so, you must try it too.

There are three ways you can try to restart your Mac, which include:

  1. Press and hold down the “Power” button and choose “Restart” option. Alternatively, you can use “Control + Eject” and choose “Restart”.
  2. Go to the “Apple” menu and next, choose “Restart”.

    restart-from-apple-menu

  3. Use “Control + Command + Eject” or “Control + Command + Power” and next, choose “Restart”.

After restarting your Mac, the problem should be fixed now. But, if not, then go for the next solutions to fix “screenshot on Mac not working” issue.

3. Use Grab to Screenshot on Mac

There are also other ways to take a screenshot on Mac you might don’t aware of them. So, instead of taking screenshots using keyboard shortcuts, use Grab to capture screen on your system. Grab is a pre-installed application for Mac OS X and macOS that allows you to take screenshots of the entire screen, the whole window or only a specified area of your screen.

Here are the simple steps on how to use Grab utility to take screenshots on Mac:

  1. To start with, you need to open “Applications” and next, tap on “Utilities”.
  2. After that, look for “Grab” and select it.
  3. Now, click on “Capture”.

    use-grab

As per your requirements, you can choose any one option and take a screenshot.

4. Use Preview to Screenshot on Mac

If you encounter a problem like a screenshot on Mac not working, then you can use Preview to capture screenshots. Well, Preview is nothing, but default utility that let you open and modifies or edit images. Besides from this, you can also take a screenshot on Mac using Preview tool.

Here are simple steps on how to use Preview to screenshot on Mac:

  1. To begin with, navigate to “Preview”.
  2. Next, tap on “File” and after that, select “Take Screenshot”.
  3. Now, choose any one option as per your need.

    use-preview

As you can see there are many alternatives to take a screenshot on Mac. Hopefully, the above methods help you to resolve the problem for you.


Part 4. How to Recover Lost Screenshots on Mac?

In some cases, although screenshots are saved by resolving the problem “screenshot on Mac not working”, there are changes that you still lost them due to unknown reason. But, don’t be panic if this situation happens to you because you still have a powerful method to recover your lost screenshots on your Mac. And that method is using Recoverit data recovery for Mac.

Luckily, Recoverit Data Recovery software is primarily designed to help those users who accidentally lost their files, such as photos, videos, audio, and documents. No matter how you lost your screenshots whether deleting by mistake, virus attack or sudden power failure, the tool is powerful enough to work under numerous data loss scenarios.

Recovering media files with this tool take a few minutes and three easy steps. In order to get back lost screenshots using Recoverit, you need to first download and install the software on your computer. Once you installed the software, follow the below steps:

Step 1: Select the screenshot drive

To start with, run Recoverit. Now, you need to choose a hard drive location from where you have lost your screenshots and click Start button.

select-scan-location

Step 2: Scan the Location

Now, the program will start looking for lost files by performing scan on your selected hard drive location. Here, it may take several minutes to complete the entire scan process.

scan-location

Step 3: Preview and Recover

Finally, preview the files and choose the desired files you want to get back after the scan is complete. And click on the “Recover” button to save recovered screenshots on your Mac.

recover-email

So, you now know what you can to do if you ever lost your important files on Mac. However, while you are saving recovered screenshots on Mac, don’t save them to the location from where they get lost.


Part 5. Tips against "Screenshot on Mac Not Working"

Hopefully, the problem “screenshot on Mac not working” is fixed for you with the help of above-mentioned methods. However, here are some more tips and tricks you can try to avoid facing the same problem again in the future.

  • If you’re not good at remembering keyboard shortcuts, then use Grab or Preview to take a screenshot on your system.
  • It might be the case that keyboard shortcuts of your Mac are damaged and that’s why you are not able to capture a screen using keys.
  • You may have changed the default location for saving screenshots and that’s why it seems to you that screenshots aren’t working on your Mac. So, check the location where your Mac screenshots are saved.
  • Sometimes, third-party applications installed on your system prevent the proper functioning of other Mac utilities or programs. So, uninstall or get rid of third-party apps if you’ve on your system.
  • Mac systems are also susceptible to bugs and viruses, which can corrupt your system. As a result, you can face screenshot not working issue. Thus, use anti-virus to protect your system from bugs.

The problem “screenshot on Mac not working” can be easily resolved if you know the right solutions for this. Luckily, here we have listed all probable methods that can help you to fix the issue with ease. Plus, if you ever end up losing your important screenshots on Mac, then we have also provided the solution for this problem too. It is Recoverit data recovery for Mac. With the help of this tool, you can easily rescue your lost screenshots.

Sue Wen

staff Editor

0 Comment(s)
Home | Resources | Solve Mac Problems | Screenshot on Mac Not Working | 4 Ways and Tips in 2019