Как исправить проблему с мигающим вопросительным знаком папки в MacOS

Что делать, если Mac показывает папку со знаком вопроса

Прочтите, почему иногда при запуске Macbook мигает вопросительный знак и как устранить этот мигающий вопросительный знак Macbook.

Wondershare Recoverit Authors

2021-03-31 09:44:49 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0
Недавно я увидел папку MacBook Pro с вопросительным знаком на экране, когда включил ее. Есть ли способ исправить папку с мигающим вопросительным знаком на Macbook при запуске? Спасибо!

К сожалению, этот мигающий вопрос может привести к недоступности данных или даже потере данных из-за повреждения данных. В этой статье мы обсудим некоторые решения для восстановления данных, которые вы можете использовать для исправления папки с мигающим вопросительным знаком.

Часть 1: Почему папка с вопросительным знаком появляется при запуске Mac

Большинство людей виновны в том, что думают, что ваш компьютер Mac будет работать идеально всегда. Однако, когда вам нужно, чтобы он работал так, как ожидалось, все может быстро пойти не так, оставив вас с большим количеством вопросов. Однако это не должно быть так, потому что все всегда может пойти не так и быть исправлено в какой-то момент без особых травм.

Что означает папка с вопросительным знаком на MacBook?

Мигающий вопросительный знак Mac, появляющийся на вашем экране при запуске, - это одна из самых страшных вещей, которые когда-либо могут с вами случиться. Этот вопросительный знак указывает на то, что ваш Mac не может идентифицировать свой загрузочный диск, что приводит к сбою загрузки. Это может произойти из-за того, что вы запустили компьютер с внешнего диска, а затем отключили его, или это означает, что ваш жесткий диск вышел из строя.

Что вызывает мигание вопросительного знака при загрузке Mac

Как было объяснено выше, мигающая папка Macbook pro означает, что ваш Mac не может обнаружить свой загрузочный каталог. Это происходит либо из-за того, что Mac поврежден, либо из-за того, что просто не удалось обнаружить загрузочный диск. Вот некоторые причины, по которым вы можете увидеть этот вопрос :


Часть 2: 5 решений для мигающей папки Mac с вопросительным знаком

Если вы испытываете проблемы с мигающей папкой с вопросительным знаком Macbook при запуске компьютера, возможно, системе не удается найти загрузочный диск. Хорошей новостью является то, что существуют различные решения, которые вы можете использовать, чтобы избавиться от этой папки Macbook air с вопросительным знаком.

Решение 1. Повторный выбор запуска в системных настройках

Когда вы видите мигающий вопросительный знак Macbook pro в течение нескольких секунд и запускаетесь, скорее всего, система не смогла найти загрузочный диск. Для решения этой проблемы выполните следующие простые и быстрые шаги:

Шаг 1: Выберите в меню Системные настройки и нажмите кнопку загрузочный диск.

mac folder question mark 1

Шаг 2: Затем щелкните диск, который вы обычно используете для запуска компьютера Mac. Он широко известен как Macintosh HD.

Шаг 3: Наконец, вы должны закрыть окно системных настроек.

После этого процесса вопросительный знак мигающей папки Macbook pro больше не должен мигать при запуске компьютера Mac.

Решение 2. Загрузите Mac из режима восстановления macOS

Если вы видите мигающий вопросительный знак Macbook, это означает, что на вашем загрузочном диске нет рабочей операционной системы Mac или он больше не доступен. Поэтому для устранения этой проблемы выполните следующие действия:

Шаг 1: Если вы пытаетесь загрузиться с внутреннего диска компьютера, вы должны выключить компьютер Mac и запустить его, нажимая кнопки Command (⌘) +R, пока не увидите логотип Apple.

Шаг 2: Как только ваш компьютер запустится в режиме восстановления, перейдите в Disk Utility, чтобы восстановить загрузочный диск. Режим восстановления идеально подходит, когда ваш компьютер не загружается, как правило, из-за сломанного или поврежденного загрузочного диска.

mac folder question mark 2

Шаг 3: Если Дисковая утилита исправляет ошибки или не находит ошибок, вы можете либо переустановить macOS, либо восстановить его с помощью резервной копии Time Machine.

Решение 3: Восстановите загрузочный диск с помощью дисковой утилиты

Мигающая папка с вопросительным знаком Macbook может огорчить многих людей. Это признак того, что ваш компьютер Mac не может найти свою системную папку. В большинстве случаев бывает сложно найти загрузочный диск в системном предпочтении. В результате вам следует восстановить загрузочный диск, выполнив следующие действия:

Шаг 1: В окне утилиты macOS выберите пункт Дисковая утилита.

mac folder question mark 3

Шаг 2: Затем выберите загрузочный диск, который также называется Macintosh HD. Находясь здесь, вы должны найти его в левой части окна, найти и нажать на кнопку Первой помощи.

Шаг 3: Нажмите на значок Восстановить диск, чтобы начать устранять любые проблемы с системой.

Шаг 4: После завершения восстановления вы можете нажать кнопку Disk Utility, чтобы остановить процесс, поскольку ваш загрузочный диск восстановлен.

Шаг 5: Перейдите в меню и выберите Загрузочный диск. Теперь вы можете перезагрузить систему, и мигающего вопросительного знака больше не должно быть.

Решение 4: Доступ и восстановление потерянных файлов (рекомендуется)

Нет никаких сомнений в том, что Mac популярен во всем мире благодаря своим функциональным возможностям. Однако некоторые пользователи сталкиваются с этой ошибкой вопросительного знака Macbook pro, указывающей на то, что ваши файлы данных удалены или повреждены.

Стоит отметить, что вам необходимо сделать резервную копию ваших данных, прежде чем приступить к процессу восстановления ваших данных. Это происходит потому, что если вы не создадите резервную копию при переустановке macOS, это может привести к потере данных из-за перезаписи.

Рекомендуемый способ сделать это-использовать программное обеспечение Recoverit Mac Data Recovery software. Этот инструмент популярен среди пользователей, так как он может восстановить потерянные или удаленные файлы из-за проблем с загрузочным диском.

Подумайте об этом. Если вы собираетесь переустановить macOS без резервного копирования ваших драгоценных данных, таких как фотографии, документы, системные файлы и многое другое, вы можете потерять все из-за перезаписи. Кроме того, этот инструмент имеет простой в использовании интерфейс, и вы можете довольно быстро восстановить потерянные или удаленные файлы.

Положим, если вы видите мигающую папку Macbook pro, то, скорее всего, из-за повреждения может произойти потеря данных. Следовательно, вам нужно надежное программное обеспечение для восстановления данных, чтобы восстановить его.

Именно здесь пригодится инструмент восстановления данных Recoverit Mac. Когда вы используете это программное обеспечение, оно может искать и восстанавливать все потерянные или поврежденные файлы в течение нескольких минут. Чтобы использовать его, выполните следующие действия:

Шаг 1: Выберите расположение вопросительного знака.

Загрузите и установите программное обеспечение Recoverit Mac Data Recovery на свой компьютер Mac или Windows. Когда вы установите его, выберите, откуда идет знак вопроса и какие данные вы хотите восстановить.

select location of a question mark

Затем запустите процесс сканирования для восстановления поврежденных или поврежденных файлов, нажав кнопку Пуск.

Шаг 2: Сканирование потерянных файлов

Recoverit Mac Data Recovery tool будет сканировать диск.

scan mac data

Но вы должны отметить, что при глубоком сканировании это может занять некоторое время, так как инструмент сканирует и восстанавливает файлы.

Шаг 3: Предварительный просмотр и восстановление поврежденных или поврежденных файлов.

С помощью программного обеспечения Recoverit Mac Data Recovery вы можете просматривать восстановленные файлы данных и сохранять их в любом месте вашего Mac.

preview repaired files

Все, что вам нужно сделать, это восстановить, чтобы открыть ваши файлы.

Решение 5. Переформатировать Загрузочный диск Mac

TЭто еще одно важное решение для фиксации профиля Macbook с вопросительным знаком. Вот в чем дело: прежде чем вы сможете установить и использовать свой новый накопитель (SSD) на вашем компьютере Mac, вы должны переформатировать свой загрузочный диск Mac. Вот что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что у вас нет мигающей папки Macbook pro с вопросительным знаком во время запуска:

Шаг 1: Вы всегда должны подключать свой SSD через USB-адаптер или даже любой внешний вариант подключения и входить в Дисковую утилиту. Кроме того, установите накопитель в систему Mac и откройте Disk Utility через инструмент восстановления macOS. Если ваш компьютер Mac обнаружит накопитель, вы увидите сообщение о том, что диск не может прочитать ваш компьютер. В этот момент вы должны нажать на значок инициализации.

Шаг 2: TКритический SSD-накопитель будет отображаться в Дисковой утилите. Поэтому выделите его и нажмите на значок Форматирования.

Шаг 3: Вы должны ввести новое имя раздела и доказать, что у него есть таблица разделов GUID.

mac folder question mark 4

Шаг 4: Убедитесь, что выбранный формат перешел в macOS Extended.

Шаг 5: Здесь вы должны выбрать Erase, чтобы убедиться, что диск разделен и отформатирован. Наконец, закройте его, как только дисковая утилита будет завершена. После завершения этого процесса вы должны увидеть новый SSD на нашем рабочем столе.

Решение 6. Переустановите macOS

К сожалению, невозможно исправить Macbook pro, рассматривая папку с вопросительным знаком. Всегда есть время, когда проблемы при запуске связаны с проблемами дисковой утилиты, что может быть неприятно для пользователей Mac.

Поэтому, если процесс восстановления не увенчался успехом, ваш лучший вариант-переформатировать компьютер Mac. Однако вы должны выполнить полное резервное копирование данных, чтобы не потерять важные данные.

Возможно, вы знаете, что как только вы сотрете загрузочный диск, вполне вероятно, что все сохраненные данные могут быть стерты. К ним относятся документы, фотографии, видео и многие другие файлы данных. По этой причине вы будете в надежных руках, если сделаете резервную копию своих данных.

Если вы не можете найти какой-либо вариант резервного копирования, лучше всего использовать внешний диск. Поэтому выполните следующие действия, чтобы убедиться, что у вас есть идеальная резервная копия:

Шаг 1: Вы должны подключить внешний диск к компьютеру Mac. Но убедитесь, что этот внешний диск, который вы подключаете, может скопировать все данные на вашем Mac.

Шаг 2: Определите, что внешний диск имеет тот же размер, что и загрузочный диск. Если нет, то процесс обречен на провал.

Шаг 3: Теперь вы должны нажать на опцию восстановления macOS. Таким образом, вы можете стереть внешний диск, подключенный к компьютеру Mac. Кроме того, это облегчает установку macOS еще раз.

mac folder question mark 5

Шаг 4: Важно иметь в виду, что вы ни в коем случае не должны стирать загрузочный диск. Это происходит потому, что эта функция встроена и предназначена для выполнения различных действий.

Шаг 5: Когда вы увидите, что процесс установки завершен, перезагрузите компьютер Mac. Вы обязательно увидите помощника по настройке, где вы можете выбрать и перейти ко всем вашим данным. Но вы должны обязательно выбрать встроенный загрузочный диск в качестве опции для передачи всех ваших данных.

Шаг 6: Наконец, откройте программу восстановления Mac и начните переустановку данных. Если вы заметили, что установка завершена, вы можете перезагрузить компьютер. Здесь вы можете использовать помощник по настройке для передачи данных обратно на загрузочный диск вашего компьютера.

Видео-руководство о том, как исправить Мигающую папку С вопросительным знаком на Facebook

Последние видео с Recoverit

Посмотреть Подробнее >

Часть 3: Важные советы по запуску компьютера Mac

Несмотря на популярность Mac, вы не можете игнорировать тот факт, что мигающий вопросительный знак Macbook pro может сильно повлиять на вас. Таким образом, многие люди ищут быстрые решения, чтобы их компьютеры Mac работали так же хорошо, как и раньше.

Правильные шаги для правильной загрузки Mac.

Чтобы избежать мигающего вопросительного знака Macbook, вы должны загрузиться правильно. Если вы загружаетесь с компакт-диска, нажмите кнопку C на клавиатуре, чтобы мгновенно загрузиться на MacOSX или любой другой загрузочный диск на вашем компьютере.

Тестовая утилита для Apple обычно предназначена для загрузки с диска, поставляемого вместе с вашим Mac. Однако Apple представила компьютеры Mac на базе Intel, в которые встроена утилита AHT. Таким образом, вы должны нажать кнопку D при загрузке во время запуска вашего компьютера в аппаратный тест Apple.

Как избежать мигания вопросительного знака при запуске Mac

Теперь, когда вы знаете причины появления папки вопросительного знака Macbook pro при запуске, вы должны избегать этого на вашем Mac. Следовательно, идеальный способ избежать этого-перезагрузить компьютер Mac, удерживая кнопку Command R на клавиатуре.

Таким образом, ваш компьютер попытается перезагрузить компьютер Mac через раздел восстановления. Если это работает, это означает, что ваш диск находится в хорошем состоянии. Затем вы можете использовать дисковую утилиту для восстановления раздела.

Однако если вы не можете перезагрузиться с помощью кнопки Command R, другой вариант-использовать клавишу Command Option R. Это интернет-восстановление, которое вы можете использовать для восстановления поврежденной таблицы разделов, когда диск в порядке. Вы можете использовать программу Disk Utility для создания нового раздела и восстановления его из резервной копии.

Как предотвратить потерю данных Mac

Компьютеры Mac также могут быть подвержены потере данных, как и компьютеры Windows. Поэтому, чтобы предотвратить эту болезненную потерю данных, вы должны предпринять следующие шаги:


Заключительные слова

Есть веские причины, почему многие люди любят использовать компьютеры Mac. Это потому, что они функциональны и просты в использовании. Но иногда вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, такими как мигающий знак вопроса.

К счастью, эти проблемы можно быстро решить с помощью различных методов, таких как безопасное восстановление загрузки и перезагрузка компьютера Mac. Однако, чтобы предотвратить потерю данных при использовании этих методов, хорошо использовать самый надежный инструмент восстановления данных, такой как программное обеспечение Recoverit Mac Data Recovery.

Recoverit author

Sue Wayne

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Как исправить папку с мигающим вопросительным знаком на MacBook при запуске

How to Fix Folder with Flashing Question Mark on MacBook at Startup

How to Fix a MacBook With Flashing Question Mark at Startup?

Find a folder with question mark when booting your Mac? Read why sometimes there is a flashing question mark on Macbook at startup and how to resolve this Macbook flashing question mark.

Wondershare Recoverit Authors

Oct 09, 2020 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0
I recently saw the MacBook Pro folder with a question mark on my screen when I turned it on. Is there a way on how to fix a folder with a flashing question mark on Macbook at startup? Thank you!

Unfortunately, this flashing question can lead to inaccessible data or even data loss because of data corruption. This article will discuss some of the data recovery solutions you can use to fix the folder with a flashing question mark.

Part 1: Why folder with a question mark appears at Mac startup

Most people are guilty of thinking that your Mac computer will work perfectly forever. However, when you need it to work as expected, things can quickly go wrong, leaving you with lots of questions. However, this shouldn’t be the case because things can always go wrong and be fixed at some point without much trauma.

What does a folder with a question mark mean on a MacBook?

A flashing question mark Mac appearing on your screen on startup is one of the most dreaded things that can ever happen to you. This question mark is an indication that your Mac is failing to identify its startup disk, leading to failure to boot. This can arise because you might have started up your computer from an external disk and later unplugged it or it means your hard drive has failed.

What causes flashing question mark while booting Mac

As explained above, a Macbook pro flashing folder means your Mac cannot discover its boot directory. This is as a result of either the Mac is corrupt or simply a failure to detect the startup disk. Here are some reasons why you might see this question :


Part 2: 5 solutions to Mac flashing folder with a question mark

If you are experiencing problems with a flashing folder with question mark Macbook when starting up your computer, perhaps the system is failing to find the start-up disk. The good news is that there are various solutions you can use to get rid of this Macbook air folder with a question mark.

Solution 1. Reselect startup in System Preferences

When you see a flashing question mark Macbook pro for a few seconds and start, it’s most likely that the system was failing to find the startup disc. For this problem, take the following easy and quick steps:

Step 1: Select System Preferences from the menu, and click the startup disk.

mac folder question mark 1

Step 2: Then click the disk you usually use to start your Mac computer. It’s commonly known as Macintosh HD.

Step 3: Finally, you should close your System preferences window.

After this process, the Macbook pro flashing folder question mark shouldn’t be flashing anymore when you start up your Mac.

Solution 2. Boot Mac from macOS Recovery Mode

If you view the Macbook flashing question mark, it means your startup disk doesn’t have a working Mac operating system or it’s no longer available. Therefore, do the following to fix this problem:

Step 1: If you’re attempting to boot from your computer’s internal drive, you should shut down your Mac and start it up while pressing Command (⌘) +R buttons until you see the Apple logo.

Step 2: Once your computer starts in Recovery Mode, go to Disk Utility to restore your startup disk. Recovery Mode is ideal when your computer fails to boot usually due to the damaged or corrupt startup disk.

mac folder question mark 2

Step 3: If the Disk Utility repairs the errors or found no errors, you can either reinstall macOS or restore it using a Time Machine backup.

Solution 3: Repair startup disk with Disk Utility

The flashing folder with question mark Macbook can be distressing to many people. This is a good sign that your Mac computer can’t find its system folder. In most cases, it can be tricky to locate a startup disk in the System Preference. As a result, you should repair your startup disk by taking the steps listed below:

Step 1: In the macOS Utility window, select Disk Utility.

mac folder question mark 3

Step 2: Then choose the startup disk which is also called the Macintosh HD. While here, you should locate it on the left side of the window and find and click on the First Aid button.

Step 3: Click on the Repair Disk icon to begin repairing any problems with the system.

Step 4: Once the repair is complete, you can click Disk Utility to stop the process because your startup disk is repaired.

Step 5: Go to the menu and choose Startup Disk. Now, you can restart the system and the flashing question mark should no longer be there.

Solution 4: Access and recover lost files (recommended)

There is no doubt that Mac is popular across the globe because of its functionalities. However, some users face this Macbook pro question mark error which can also indicate that your data files are damaged or corrupted.

It’s worth it to mention that you need to backup your data before you proceed with the recovery process of your data. This is because if you fail to back it up while reinstalling the macOS, it might lead to data loss as a result of overwriting.

The recommended way to do this is by using Recoverit Mac Data Recovery software. This tool is popular among users as it can recover lost or deleted files due to startup disk problems.

Think about it, if you intend to reinstall macOS without backing up your precious data, such as photos, documents, system files, and many more, you can lose everything because of overwriting. Besides, this tool has an easy-to-use interface and you can recover the lost or deleted files pretty quickly.

Simply put, if you’re seeing a Macbook pro blinking folder, there can likely be data loss as a result of corruption. Hence, you need a reliable data recovery software to recover it.

This is where the Recoverit Mac Data Recovery tool comes in handy. When you use this software, it can search and restore all files that were lost or damaged within a couple of minutes. To use it, take the following steps:

Step 1: Select a question mark location

Download and install the Recoverit Mac Data Recovery software on your Mac or Windows computer. When you install it, choose a location of where the question mark is coming from and the data you want to recover.

select location of a question mark

Then launch the scanning process to recover corrupted or damaged files by clicking the Start button

Step 2: Scan for lost files

Recoverit Mac Data Recovery tool will scan the disk.

But you should note that with a deep scan, it might take a while as the tool scans and recovers the files.

Step 3: Preview and restore corrupted or damaged files

With the Recoverit Mac Data Recovery software, you can preview recovered data files and save them to any location on your Mac.

preview repaired files

All you need to do is to Recover to restore your files.

Solution 5. Reformat Mac Startup Disk

This is another important solution to fixing the Macbook profile with a question mark. Here is the deal, before you can install and use your new solid-state drive (SSD) on your Mac computer, you have to reformat your Mac Startup disk. Here is what you need to do to make sure that you don’t have Macbook pro blinking folder with question mark during startup:

Step 1: You should always connect your SSD through a USB adapter or even any external connection option and enter Disk Utility. Alternatively, install the SSD into your Mac system internally and enter Disk Utility through the macOS Recovery tool. Now, if your Mac computer detects the SSD, you will see a message letting you know that the drive is failing to read your computer. At this point, you should click the initialize icon.

Step 2: The critical SSD will be displayed in Disk Utility. Therefore, go on to highlight it and click the Erase icon.

Step 3: You should type in the new partition name and prove that it has the GUID Partition Table.

mac folder question mark 4

Step 4: Make sure that the selected format has gone to MacOS Extended.

Step 5: Here, you should choose Erase to ensure that the drive is partitioned and formatted. Lastly, close it once the Disk Utility is done. After completing this process, you should see a new SSD on our desktop.

Solution 6. Reinstall macOS

Unfortunately, it’s not always possible to fix the Macbook pro showing the folder with a question mark. There is always a time when startup issues have to do with the Disk Utility problems and this could be a frustrating thing for Mac users.

Therefore, when the repair process is not successful, your best option is to reformat your Mac computer. However, you should perform a full data backup so that you don’t lose important data.

You might be aware that once you erase your startup disk, it’s likely that all stored data can be erased. These include documents, photos, videos, and many more data files. For this reason, you will be in safe hands if you backup your data.

If you can’t find any recent backup option, your best bet is to use an external drive. Therefore, take the following steps to make sure that you have a perfect backup:

Step 1: You should connect the external drive to your Mac computer. But ensure that this external drive you are connecting can erase the data on your Mac.

Step 2: Determine that the external drive has the same size as the startup disk. If not, then the process is destined for failure.

Step 3: Now, you should click on the macOS Recovery option. In this way, you can erase the external drive connected to your Mac computer. Aside from this, it makes it easier to install the macOS once more.

mac folder question mark 5

Step 4: It’s important to bear in mind that at no point should you erase the Startup Disk. This is because this feature is inbuilt and is designed to perform various activities.

Step 5: When you see that the installation process is done, then restart your Mac computer. You are bound to see a setup assistant where you can choose and go to all your data. But you should make sure to choose the startup built-in drive as your option to transfer all your data.

Step 6: Lastly, open your Mac Recovery and begin reinstalling your data. If you observe that the installation is done, you can restart your computer. Here, you can use the setup assistant to transfer the data back to your computer startup drive.

Video Guide on How to Fix Flashing Folder With Question Mark on Macbook

Recent Videos from Recoverit

View More >

Part 3: Important tips for Mac computer startup

Despite the popularity of Mac, you can’t ignore that the blinking question mark Macbook pro can take a big toll on you. Because of this, many people seek quick solutions to make their Mac computers perform as well as before.

Right steps to boot Mac properly

To avoid a blinking question mark Macbook, you should boot correctly. If you’re booting from CD, press down the C button on your keyboard to instantly boot to a MacOSX or any other bootable disc on your computer.

Test Utility for Apple is usually designed to boot from a disc that comes with your Mac. However, Apple introduced Intel-based Macs which have inbuilt AHT utility. Therefore, when booting, you should press down the D button while starting up your computer into the Apple Hardware Test.

How to avoid flashing question mark at Mac startup

Now that you know the causes of the Macbook pro question mark folder on startup, you must avoid this from happening on your Mac. Hence, the ideal way to avoid it is by rebooting your Mac while holding the Command R button on your keyboard.

In this way, your computer will attempt to restart your Mac through the Recovery partition. If this works, it means your drive is in good condition. Then you can use Disk Utility to repair the partition.

However, if you can’t reboot using the Command R button, another option is to use the Command Option R key. This is an internet recovery which you can use to repair the damaged partition table when the drive is okay. You can utilize the Disk Utility program to make a new partition and restore it from your backup.

How to prevent Mac data loss

Mac computers can also be affected by data loss like Windows computers. Therefore, to prevent this painful data loss experience, you should take the following steps:


Closing words

There are good reasons why many people love using Mac computers. This is because they are functional and simple to use. But sometimes you can experience some issues, such as a flashing question mark folder.

Thankfully, these problems can be solved quickly using various methods like a safe boot recovery and restarting your Mac. However, to prevent data loss while using these methods, it’s good to utilize the most reliable data recovery tool like the Recoverit Mac Data Recovery software.

Recoverit author

Sue Wayne

staff Editor

(Click to rate this post)

Generally rated4.5(105participated)

Home > Resources > Solve Mac Problems > How to Fix Folder with Flashing Question Mark on MacBook at Startup