Как открыть диспетчер задач на Mac: полное руководство по мониторингу системы на Mac

Как открыть диспетчер задач на Mac: полное руководство по мониторингу системы на Mac

Wondershare Recoverit Authors

2021-04-20 10:05:23 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0
"Есть ли на Mac диспетчер задач - или какой-либо другой эквивалент диспетчера задач для Mac? Мне нужно закрыть определенные приложения на Mac, но я не могу найти здесь диспетчер задач."

Если вы недавно перешли в экосистему macOS, то у вас также может возникнуть аналогичный запрос. В отличие от Windows, доступ к диспетчеру задач на Mac может оказаться довольно запутанным и утомительным процессом. Хотя это одна из важнейших особенностей операционной системы. С помощью диспетчера задач Macbook вы можете сделать очень много вещей - начиная с мониторинга загрузки ЦП приложением и заканчивая принудительным закрытием процесса.

Чтобы помочь вам справиться с этой задачей, мы подготовили это подробное руководство по диспетчеру задач macOS. Прочтите и узнайте, как быстро получить доступ к диспетчеру задач на Mac.

format-drive-mac-pc-1

Часть 1. Существует ли диспетчер задач для Mac?

Как вы знаете, диспетчер задач - это встроенная функция на компьютерах с Windows. Тем не менее, в Mac есть аналогичный компонент, известный как Activity Monitor (Мониторинг системы). Как следует из названия, он позволит вам просматривать и контролировать все виды деятельности, выполняемые на вашем Mac. Вы можете просматривать использование ЦП процессом, системную память, дисковое хранилище и другие важные параметры. Кроме того, вы также можете использовать диспетчер программ Mac для того, чтобы принудительно закрыть приложение.

Эта функция была впервые представлена в Mac OS X v10.3 и первоначально была известна как средство просмотра процессов или диспетчер задач на Mac. Затем с выпуском Mac OS X 10.9 инструмент был переработан и выпущен под назнванием Activity Monitor (в русскоязычной версии - Мониторинг системы).

task-manager-mac-1


Часть 2. Как открыть диспетчер задач на Mac?

Чтобы получить доступ к функциям диспетчера процессов Mac, вам необходимо сначала найти приложение. Вот несколько быстрых способов открыть диспетчер задач на Mac, которые вы также можете попробовать.

1. Получите доступ к диспетчеру задач из Finder

Это самый простой способ открыть диспетчер задач на Mac. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть на значок Apple в главном меню и перейти в "Системные настройки" > "Приложения". Из доступных приложений в Finder зайдите в папку "Утилиты".

task-manager-mac-2

В результате откроются все служебные инструменты и компоненты на вашем Mac. Просто найдите инструмент "Мониторинг системы" и дважды щелкните на значок, чтобы открыть его.

task-manager-mac-3

2. Откройте диспетчер задач Mac в Spotlight

Spotlight - одна из наиболее широко используемых функций Mac, которая помогает нам мгновенно искать файлы и приложения. Если вы не можете найти, где находится диспетчер задач на Mac, нажмите на панель Spotlight (значок поиска) в правом верхнем углу экрана. Теперь просто введите на нем "Мониторинг системы", поскольку Mac будет искать его в фоновом режиме. Получив соответствующие результаты, щелкните на приложение Мониторинг системы, чтобы открыть его.

task-manager-mac-4

3. Откройте диспетчер задач из Dock на Mac

Помимо Finder, Dock на Mac также позволяет нам быстро получить доступ к жизненно важным инструментам и приложениям. По умолчанию Мониторинг системы уже является частью Dock Mac. Тем не менее, вы можете просто перетащить его значок, чтобы включить его в Dock. Просто дважды щелкните на значок "Мониторинг системы" в Dock, чтобы запустить его.

task-manager-mac-5

При желании вы также можете дополнительно настроить значок диспетчера задач Mac. Просто щелкните на значок правой кнопкой мыши, чтобы открыть его контекстное меню. Отсюда вы можете выбрать, что отслеживать, и изменить значок Dock на любой другой из доступных.

task-manager-mac-6

4. Используйте ярлык диспетчера задач Mac

В некоторых версиях macOS также есть сочетание клавиш для открытия диспетчера задач на Mac. Все, что вам нужно сделать, это одновременно нажать клавиши Command + Option + Shift + Esc. Удерживайте их одновременно не менее 3 секунд, чтобы запустить приложение "Мониторинг системы" на экране.

task-manager-mac-7


Часть 3. Как отформатировать жесткий диск на Mac и ПК в Windows?

Теперь, когда вы знаете, как получить доступ к диспетчеру задач на Mac, вы можете легко использовать его по максимуму. Он может помочь вам отслеживать активность всех видов приложений и процессов, запущенных в вашей системе. При желании, вы даже можете использовать приложение диспетчера задач Mac для принудительного выполнения процесса. Кроме того, вы можете узнать о следующих компонентах, доступных через диспетчер задач на Mac (Мониторинг системы).

task-manager-mac-8


Часть 4. Как принудительно закрыть приложение на Mac?

Это одна из основных задач приложения диспетчера задач Mac. Она может помочь вам отслеживать все виды перечисленных выше параметров, а также позволяет принудительно закрыть приложение. Например, если приложение зависло или не отвечает, вы можете просто закрыть его в фоновом режиме с помощью диспетчера задач на Mac. Вот некоторые из самых простых способов принудительно закрыть приложение на Mac.

1. Используйте меню Apple

Если на вашем Mac произошел сбой приложения, не волнуйтесь. Просто нажмите и удерживайте клавишу Shift и щелкните на логотип Apple (в верхнем левом углу экрана). Здесь вы можете увидеть опцию "Завершить принудительно" + название выбранного приложения. Просто нажмите на нее, чтобы закрыть приложение в фоновом режиме.

task-manager-mac-9

2. Используйте Mac Dock

При желании, вы также можете воспользоваться помощью Dock на Mac, чтобы закрыть приложение. Очевидно, что для этого у вас должна быть подключена мышка, а приложение должно быть в Dock. Все, что вам нужно сделать, это выбрать значок приложения и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. В доступном контекстном меню нажмите "Завершить принудительно", чтобы закрыть его.

task-manager-mac-10

3. Используйте Мониторинг системы

Если вы хотите узнать детальную информацию о приложении перед его закрытием, рассмотрите возможность использования Мониторинга системы. Вы можете использовать любой из перечисленных выше способов, чтобы открыть диспетчер задач на Mac. Поскольку вы получите список всех запущенных приложений в фоновом режиме, выберите то, которое вы хотите закрыть. Нажмите кнопку "Завершить принудительно" и подтвердите свой выбор, чтобы закрыть выбранное приложение.

task-manager-mac-11

Прочтите и узнайте более подробную информацию о том, как принудительно закрыть Mac и приложения.
- 2 минуты на прочтение.

Часть 5. Как просмотреть запущенные процессы через терминал?

Для просмотра всех запущенных процессов на вашем Mac вы можете использовать не только Мониторинг системы, но и Терминал. Он будет отображать уникальный идентификатор для каждого процесса, который позже вы также можете использовать для того, чтобы завершить процесс.

  1. Перейдите в "Приложения" Mac > "Утилиты" и запустите отсюда приложение "Терминал".
  2. Если ваш Mac неисправен, тогда вместо этого перезапустите его в режиме восстановления и перейдите в "Утилиты" > "Терминал".

    task-manager-mac-12

  3. После запуска приложения "Терминал" на вашем экране, просто введите команду "ps –ax" и нажмите Enter.
  4. Это отобразит список всех запущенных процессов с их идентификаторами (известным как PID).
  5. Если вы хотите принудительно закрыть процесс, введите "kill", а затем его PID. Чтобы закрыть все процессы этого приложения, просто введите "killall", а затем имя приложения и нажмите Enter.

    task-manager-mac-13


Часть 6. Советы по использованию диспетчера задач на Mac

Поскольку Мониторинг системы (диспетчер задач на Mac) - это очень очень полезный компонент, вы можете использовать его в самыъ разных случаях. Если вы хотите использовать его по максимуму, следуйте этим советам.


Заключение

На этом мы подошли к концу этого информативного руководства о том, как получить доступ к диспетчеру задач на Mac. Мы не только обсудили, как открыть диспетчер задач на Mac, но также перечислили варианты его использования и все жизненно важные задачи, которые мы можем с его помощью выполнить. Поскольку Мониторинг системы - это эквивалент диспетчера задач (Windows) для Mac, каждый пользователь просто обязан знать о его существовании. Не стесняйтесь следовать этому руководству и также попробуйте получить доступ к Мониторингу системы на своем Mac.

Еще один совет для Windows и Mac: Как пользоваться ctrl alt delete на Mac.
Recoverit author

David Darlington

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Как открыть диспетчер задач на Mac: полное руководство по мониторингу системы на Mac

How to Open Task Manager on Mac: A Complete Guide on Mac's Activity Monitor

Can’t find task manager on Mac? Read on as we have come up with detailed solutions on where is task manager on Mac, how to open task manager on Mac, and more.

Sep 01,2019 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0
“Do we have a task manager in Mac as well – or some other Mac equivalent of task manager? I have to quit certain apps on Mac, but can’t seem to find its task manager.”

If you have also moved to the macOS ecosystem recently, then you can have a similar query as well. Unlike Windows, accessing the task manager on Mac can be a tedious job. Though, it is one of the essential features of the operating system. From monitoring the CPU consumption of an application to closing a process forcefully – there are so many things that you can do with Macbook task manager.

To help you do the same, we have come up with this detailed guide on macOS task manager. Read on and learn how to access task manager on Mac in no time.

format-drive-mac-pc-1

Part 1. Is There a Task Manager for Mac?

As you know, task manager is a native feature on Windows computers. Though, Mac also has a similar component, which is known as Activity Monitor. As the name suggests, it will let you view and monitor all kinds of activities that are running on your Mac. You can view the CPU utilization of a process, system memory, disk storage, and other vital parameters. Furthermore, you can also use Mac program manager to forcefully quit an app as well.

The feature was first introduced in Mac OS X v10.3 release and was initially known as process viewer or task manager on Mac. It was later when the tool was revamped and got released as an “Activity Monitor” with Mac OS X 10.9 release.

task-manager-mac-1


Part 2. How to Open Task Manager on Mac?

In order to access the features of Mac process manager, you need to locate the application first. Here are some quick ways on how to open task manager on Mac that you can also try.

1. Access Task Manager from the Finder

This is the easiest solution to open task manager on Mac. All you got to do is click on the Apple icon from the main menu and visit System Preferences > Applications. From the available Applications on Finder, visit the Utilities folder.

task-manager-mac-2

This will open all the utility tools and components on your Mac. Just look for the “Activity Monitor” tool and double-click its icon to open it.

task-manager-mac-3

2. Get Mac Task Manager on Spotlight

Spotlight is one of the most widely used features in Mac that helps us look for files and apps instantly. If you can’t find where is task manager on Mac, then click on the spotlight bar (the search icon) at the top right corner of the screen. Now, just type “Activity Monitor” on it as Mac would look up for it in the background. As you would get the relevant results, click on the Activity Monitor app to open it.

task-manager-mac-4

3. Open Task Manager from Mac’s Dock

Apart from Finder, Mac’s dock also lets us access the vital tools and applications quickly. By default, Activity Monitor is already a part of Mac’s dock. Though, you can just drag and drop its icon to include it in dock as well. Just double-click the Activity Monitor icon on the dock to launch it.

task-manager-mac-5

If you want, you can further customize the task manager Mac icon as well. Just right-click the icon to access its context menu. From here, you can select what to monitor and change the dock icon to different options.

task-manager-mac-6

4. Use the Mac Task Manager Shortcut

Some macOS versions also have a keyboard shortcut to open task manager in Mac. All you got to do is press Command + Option + Shift + Esc keys at the same time. Keep holding them simultaneously for at least 3 seconds to launch the Activity Monitor app on the screen.

task-manager-mac-7


Part 3. How to Format Hard Drive for Mac and PC on Windows?

Now when you know how to access task manager on Mac, you can easily make the most of it. It can help you monitor the activity of all kinds of apps and processes running on your system. If you want, you can even use the Mac task manager app to forcefully quit a process as well. Apart from that, you can get to know about the following components via task manager on Mac (Activity Monitor).

task-manager-mac-8


Part 4. How to Force Quit an Application on Mac?

This is one of the major jobs of the Mac task manager app. It can help you monitor all kinds of above-listed parameters and let you forcefully quit an application too. For instance, if an application has been stuck or frozen, then you can just close it in the background using task manager on Mac. Here are some of the simplest ways to forcefully quit an application on Mac.

1. Use the Apple Menu

If an application has been crashed on your Mac, then don’t worry. Just press and hold the Shift key and click on the Apple logo (on the top left corner of the screen). Here, you can see an option of “Force Quit” with the name of the selected application. Just click on it to close the application in the background.

task-manager-mac-9

2. Use the Mac Dock

If you want, you can also take the assistance of Mac’s dock to close an application as well. Needless to say, the mouse should be working and the app must be present on the dock. All you got to do is select the app icon and right-click it. From the available context menu, click on “Force Quit” to close it.

task-manager-mac-10

3. Use Activity Monitor

If you want to know about the details of an application before closing it, then consider using Activity Monitor. You can follow either of the above-listed methods to open task manager on Mac. As you would get a list of all the running applications in the background, select the one that you wish to close. Click on the “Force Quit” button and confirm your choice to close the selected application.

task-manager-mac-11

Read on and know more complete details on how to force quit Mac and apps.
- 2 minutes to read it.

Part 5. How to View Running Processes via Terminal?

Just like Activity Monitor, you can also use the Terminal to view all the running processes in your Mac. It will display a unique ID for every process, which you can later be used to kill the process as well.

  1. Go to your Mac’s Applications > Utility and launch the Terminal app from here.
  2. If your Mac is malfunctioning, then restart it in the recovery mode and go to Utilities > Terminal instead.

    task-manager-mac-12

  3. Once the terminal app has been launched on your screen, simply type the “ps –ax” command and press enter.
  4. This will display a list of all the running processes with their process ID (known as PID).
  5. If you want to forcefully close a process, then type “kill” followed by its PID. To close all the processes of that application, just type “killall” followed by the name of the app and press enter.

    task-manager-mac-13


Part 6. Tips for Using Task Manager on Mac

Since Activity Monitor (task manager on Mac) is such a useful component, it will come handy to you on different occasions. If you want to make the most of it, then consider following these tips.


Conclusion

That brings us to the end of this informative guide on how to access task manager on Mac. Not only have we discussed how to open task manager on Mac, we have also listed its usage and all the vital things we can do with it. Since Activity Monitor is the Mac equivalent of Task Manager (Windows), every user should be aware of it. Feel free to follow this guide and try to access Activity Monitor on your Mac as well.

Another tip for Windows and Mac: How to ctrl alt delete on Mac.

Sue Wen

staff Editor

0 Comment(s)
Home | Resources | Solve Mac Problems | How to Open Task Manager on Mac: A Complete Guide on Mac's Activity Monitor