Как найти файлы и папки на Mac

Как найти файлы и папки на Mac

Узнайте, как найти файлы на Mac в этом руководстве. Мы разработали пошаговое решение для начинающих, позволяющее без проблем найти любой файл или папку на Mac.

Wondershare Recoverit Authors

2021-07-02 11:02:36 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0
"Я сохранил документ Word некоторое время назад, но он исчез с моего Mac. Может кто-нибудь подсказать мне, как найти потерянные документы на Mac?"

Если вы относительно недавно освоили систему macOS, то есть вероятность, что вы тоже можете столкнуться с подобной ситуацией. Хотя macOS довольно удобна в использовании, иногда поиск файла или определенной папки может занять много времени. Подобно Windows или Linux, Mac также предлагает различные способы поиска файлов и просмотра локальной системы хранения.

В этой статье мы расскажем вам, как найти папки на Mac, а также восстановить любой потерянный документ в системе Mac.

Часть 1. Как найти скрытые файлы и папки на жестком диске Mac?

В идеале, вы можете просматривать внутренний жесткий диск или Mac или даже хорошо изучить внешнее устройство. Решение для поиска потерянных файлов на Mac будет одинаковым почти для всех основных версий. Правда, могут быть некоторые изменения в общем интерфейсе macOS. Ниже перечислены некоторые из распространенных методов, которые можно использовать для поиска любого файла на Mac.

1. Используйте недавние элементы для поиска документов на Mac

Если вы хотите найти некоторые недавно открытые файлы или папки на Mac, вы можете воспользоваться этим простым подходом. В macOS хранятся записи о недавно открытых документах, приложениях, а иногда даже системных процессах. Поэтому вы можете быстро узнать, как найти потерянные файлы на Mac, используя этот подход.

  1. Просто перейдите к логотипу Apple в левом верхнем углу экрана и нажмите на опцию "Последние элементы".
  2. В результате вы увидите список недавно открытых папок, приложений и документов. Просто нажмите на нужный значок, чтобы просмотреть файл или приложение.

    find-files-folders-mac-1

  3. Кроме того, вы также можете перейти в меню Файл > Открыть раздел Недавние, чтобы просмотреть недавно просмотренные файлы. Отсюда можно очистить историю или нажать на любой файл для повторного доступа к нему.

    find-files-folders-mac-2

2. Проверьте папку "Загрузки", чтобы найти файлы

Слишком часто пользователи Mac скачивают что-то из Интернета, а позже понимают, что загруженный документ исчез на Mac. Если вы тоже считаете, что папка загрузок Mac пропала, выполните следующие быстрые действия.

  1. Для начала перейдите на рабочий стол системы Mac и откройте раздел "Go" в главном меню. Отсюда вы можете перейти в папку "Загрузки" на Mac.

    find-files-folders-mac-3

  2. Кроме того, вы также можете зайти в свою Библиотеку и нажать на раздел "Загрузки" на левой панели.

    find-files-folders-mac-4

  3. Открыв папку "Загрузки" на Mac, вы можете просто найти любой файл по своему усмотрению. Сверху есть вкладка поиска, которая поможет вам сделать то же самое за меньшее время. Просто нажмите на нее и введите имя файла, который вы ищете в папке "Загрузки".

    find-files-folders-mac-5

3. Проверьте Корзину, чтобы найти удаленные файлы

Когда мы удаляем что-то на Mac, файл не удаляется из хранилища сразу. Напротив, он перемещается в Корзину, откуда мы можем восстановить удаленные данные, если захотим. Поэтому, если вы не можете найти потерянные документы или папки на Mac, обязательно проверьте его Корзину, прежде чем принимать какие-либо решительные меры.

  1. Во-первых, необходимо получить доступ к папке "Корзина" на Mac. Это можно сделать, нажав на значок "Корзина" в доке.

    find-files-folders-mac-6

  2. Когда откроется Корзина, вы сможете просмотреть все удаленные файлы, которые временно хранятся в ней.
  3. Если вы хотите восстановить файл, то выделите его и щелкните правой кнопкой мыши. Нажмите на опцию "Поместить обратно" в контекстном меню, чтобы восстановить его в исходное место.

    find-files-folders-mac-7

4. Ищите файлы и папки в Spotlight

Поиск Spotlight - это, пожалуй, одна из самых находчивых функций в macOS. Поскольку Spotlight является неотъемлемой частью всех основных версий macOS, вы не столкнетесь ни с малейшими трудностями при поиске любого файла в системе Mac. Эта функция доступна с рабочего стола и позволяет искать файлы, документы, искать в Интернете и многое другое в одном месте. Если вы не знаете, где найти документы на Mac, просто следуйте этим инструкциям.

  1. Чтобы открыть Spotlight, перейдите на рабочий стол вашего Mac и нажмите на значок поиска в правом верхнем углу экрана. Здесь введите название любого файла или папки, которую вы ищете.

    find-files-folders-mac-8

  2. В мгновение ока система начнет поиск подходящего контента по заданному ключевому слову. Получив результаты, вы можете просто навести курсор мыши на значок, чтобы получить его предварительный просмотр. В идеале Mac позволит вам просматривать изображения, видео, аудио, документы и т.д.

    find-files-folders-mac-9

  3. Чтобы получить доступ к файлу, просто нажмите на него, и он откроется в системе Mac. При желании вы можете нажать на опцию "Показать все в Finder", чтобы просмотреть все результаты поиска вместе.

    find-files-folders-mac-10

  4. Это отобразит соответствующие результаты в Finder, чтобы вы могли найти подходящие файлы и папки, которые вы искали.

    find-files-folders-mac-11

5. Используйте терминал для поиска файлов и папок на Mac

Терминал - одна из самых полезных утилит в Mac, которая позволяет нам отправлять прямые команды в систему. Многие пользователи не могут найти на Mac какой-либо скрытый файл или папку. В этом случае вы можете воспользоваться помощью Терминала, чтобы сначала просмотреть скрытые файлы/папки. Затем вы можете перейти в Finder на Mac, чтобы получить доступ к нужным вам данным.

Получите больше советов и рекомендаций по использованию терминала Mac.
- 3 минуты на прочтение.
  1. Для начала необходимо запустить приложение Терминал. Перейдите в раздел Приложения > Утилиты и откройте приложение Терминал или найдите его в Spotlight.

    find-files-folders-mac-12

  2. 2. После запуска Терминала на вашем Mac просто скопируйте следующие команды и нажмите Enter: defaults write com.apple.finder AppleShowAllFiles TRUE killall Finder
  3. Это перезапустит Finder и отобразит в нем все скрытые файлы и папки. Теперь вы можете просто нажать на значок поиска и ввести название искомых файлов/папок. Это позволит вам найти на Mac файлы и папки, которые даже скрыты от пользователя.

    find-files-folders-mac-13

Если искомый контент находится в хранилище вашего Mac, вы сможете найти его, следуя перечисленным выше методам. Эти методы будут работать, даже если данные были скрыты или удалены, так что вы сможете легко найти любой файл на Mac. Однако если ваши данные удалены или недоступны, воспользуйтесь следующим разделом, чтобы найти потерянные файлы на Mac.


Часть 2. Как найти потерянные файлы на Mac?

Нередки случаи, когда пользователи теряют важные данные на Mac. Хотя причины этого могут быть разными, вы можете легко найти потерянные документы на Mac, используя правильные методы.

Почему теряются файлы?

Прежде чем мы расскажем вам, как найти потерянные документы на Mac, важно знать, что могло привести к такой ситуации в первую очередь. Вот некоторые из основных причин потери данных на Mac.

Recoverit Data Recovery: Лучшая программа для восстановления потерянных разделов Mac

Независимо от того, что могло привести к потере или недоступности ваших файлов, вы можете легко вернуть их с помощью Recoverit Mac Data Recovery. Это чрезвычайно надежный и продвинутый инструмент восстановления данных, который поддерживает все ведущие версии Mac и Windows. Приложение разработано компанией Wondershare и дает положительные результаты во всех видах сценариев потери данных. Кроме того, оно чрезвычайно просто в использовании и не требует предварительного технического опыта, чтобы найти потерянные файлы на Mac с его помощью.

.

Если вы удалили раздел на Mac или потеряли его по какой-либо другой причине, то вам стоит воспользоваться Recoverit Data Recovery. Она поможет вам восстановить данные раздела на Mac, выполнив следующие простые шаги.

Шаг 1: Выбор диска

Для начала просто запустите приложение Recoverit Data Recovery на вашем Mac. После этого приложение определит встроенные разделы на вашем Mac и предоставит их список. Вы можете просто выбрать нужный раздел и запустить процесс восстановления.

select-scan-location

Шаг 2: Сканирование местоположения

В мгновение ока Recoverit попытается получить доступ к потерянному содержимому из выбранного раздела. Однако, если раздел был потерян, то быстрое сканирование может не дать нужных результатов. В этом случае можно выполнить глубокое сканирование Mac, чтобы просканировать все хранилище.

Поскольку это может занять некоторое время, рекомендуется дождаться завершения процесса восстановления. Старайтесь не перезагружать Mac и не закрывать приложение во время выполнения глубокого сканирования.

scan-location

Шаг 3: Предварительный просмотр и восстановление

Вот и все! После завершения процесса приложение отобразит восстановленные данные в различных категориях. Вы можете просмотреть раздел на левой панели и предварительно просмотреть данные на правой.

В конце вы можете выбрать файлы, которые хотите получить обратно, и нажать кнопку "Восстановить", чтобы сохранить их в безопасном месте.

recover-email

В некоторых новых версиях macOS сторонние приложения не могут получить доступ к логическому разделу диска. Чтобы решить эту проблему, можно перезагрузить Mac в режиме восстановления и запустить Terminal из меню утилит. Введите "csrutil disable" и нажмите Enter, чтобы отключить защиту целостности системы. После этого перезагрузите Mac в обычном режиме и снова запустите Recoverit Data Recovery.


Часть 3. Советы по поиску файлов на Mac

Если вы не хотите потерять свои данные и хотите узнать, как быстро найти файлы на Mac, следуйте этим советам экспертов:

Вот так! Прочитав это руководство, вы сможете найти любой файл на Mac без особых проблем. Мы перечислили различные встроенные методы поиска потерянных документов на Mac, восстановления скрытых файлов и даже восстановления удаленных данных. Если вы не можете найти потерянные файлы на Mac через Корзину, воспользуйтесь Recoverit Data Recovery. Это продвинутое и удобное приложение для восстановления данных, которое поможет вам вернуть все виды содержимого, потерянного на вашем Mac. Поскольку инструмент доступен бесплатно (базовая версия), вы можете просто загрузить его на свой Mac и использовать в соответствии с вашими требованиями.

Что случилось с Маком

Восстановить Ваш Mac
Починить Свой Mac
Удалить Ваш Мас
Узнать Mac Хаки
Recoverit author

Sue Wayne

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Как найти файлы и папки на Mac

How to Find Files and Folders on Mac

Learn how to find files on Mac in this guide. We have come up with a stepwise solution for beginners to find any file or folder on Mac in a hassle-free manner.

Sep 01,2019 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0
“I saved my Word document a while back, but it disappeared on my Mac. Can someone please tell me how to find lost documents on a Mac?”

If you are relatively new to the macOS system, then chances are that you might encounter a similar situation as well. Although macOS is quite user-friendly, sometimes it can take a lot of time to find a file or locate a particular folder. Just like Windows or Linux, Mac also presents different ways to find files and browse its local storage system.

In this post, we will teach you how to find folders on Mac as well as recover any lost document on your Mac system as well.

Part 1. How to Find Hidden Files and Folders on Mac Hard Drive?

Ideally, you can browse the internal hard drive or Mac or even explore an external device well. The solution to find lost files on Mac would be same for almost every major version. Though, there might be some change in the overall interface of the macOS. Following are some of the common techniques that you can follow to find any file on Mac.

1. Use Recent Items to Find Documents on Mac

If you wish to find some recently opened files or folders on Mac, then you can follow this simple approach. The macOS would maintain a record of the recently accessed documents, applications, and sometimes even system processes. Therefore, you can quickly learn how to find lost files on Mac with this approach.

  1. Just go to the Apple logo on the top left corner of the screen and click on the “Recent Items” option.
  2. This will give you a list of the recently accessed folders, apps, and documents. Just click on the icon of your choice to view the file or application.

    find-files-folders-mac-1

  3. Additionally, you can also go to the File menu > Open Recent section to view the recently accessed files. You can clear the history from here or click on any file to access it once again.

    find-files-folders-mac-2

2. Check the Downloads Folder to Find Files

Too often, Mac users download something from the internet and later realize that the downloaded document disappeared on Mac. If you also think that the Mac download folder is missing, then consider following these quick steps.

  1. To start with, go to the desktop on your Mac system and visit the “Go” section from the main menu. From here, you can visit the “Downloads” folder on Mac.

    find-files-folders-mac-3

  2. Alternatively, you can also go to your Library and click on the “Downloads” section from the left panel.

    find-files-folders-mac-4

  3. Once the Downloads folder on Mac has been opened, you can just look for any file of your choice. There is a search tab on the top that can help you do the same in less time. Simply click on it and type the name of the file you are looking for in the Downloads folder.

    find-files-folders-mac-5

3. Check the Trash to Find Deleted Files

When we delete something on Mac, the file is not removed from the storage right away. On the contrary, it will be moved to the Trash, from where we can recover the deleted data if we want to. Therefore, if you can’t find lost documents or folders on Mac, then make sure that you check its Trash before taking any drastic measure.

  1. Firstly, you need to access the Trash folder on Mac. You can do this by clicking on the Trash icon on the dock.

    find-files-folders-mac-6

  2. When the Trash folder would be opened, you can view all the deleted files that are stored on it temporarily.
  3. If you wish to recover a file, then select it, and right-click. Click on the “Put Back” option from the context menu to restore it to its original location.

    find-files-folders-mac-7

4. Search the Spotlight to Find Files and Folders

Spotlight is probably one of the most resourceful features in macOS. Since Spotlight has been an evident feature in every major macOS, you won’t face the slightest of trouble in finding any file on your Mac system. The feature can be accessed from the desktop and will let you look for files, documents, internet searches, and so much more in one place. If you don’t know where to find documents on Mac, then simply follow this drill.

  1. To access Spotlight, go to your Mac’s desktop and click on the search icon on the top right corner of the screen. Here, type the name of any file or folder that you are looking for.

    find-files-folders-mac-8

  2. In no time, the system will start looking for the suitable content with respect to the searched keyword. Once you get the results, you can just hover the mouse on the icon to get its preview. Ideally, Mac will let you preview pictures, videos, audios, documents, etc.

    find-files-folders-mac-9

  3. In order to access a file, simply click on it and it will be opened on your Mac system. If you want, you can click on the “Show All in Finder” option as well to view all the searched results together.

    find-files-folders-mac-10

  4. This will display the relevant results in Finder, so that you can find the suitable files and folders that you were looking for.

    find-files-folders-mac-11

5. Use Terminal to Find Files and Folders on Mac

Terminal is one of the most useful utility tools in Mac that lets us send direct commands to our system. A lot of users are not able to find any file or folder on Mac which is hidden. In this case, you can take the assistance of Terminal to view the hidden files/folders first. Later, you can go to Finder on Mac to access the data of your choice.

Get more tips and tricks on using Mac Terminal.
- 3 minutes to read it.
  1. To begin with, you need to launch the Terminal app. Go to Applications > Utilities and open the Terminal app or look for it from the Spotlight.

    find-files-folders-mac-12

  2. 2. Once Terminal is launched on your Mac, simply copy the following commands and press enter: defaults write com.apple.finder AppleShowAllFiles TRUE killall Finder
  3. This will restart Finder and will display all the hidden files and folders on it as well. Now, you can just click on the search icon and enter the name of the files/folder you are looking for. This will let you find files and folders on Mac that are even hidden from the user.

    find-files-folders-mac-13

If the content you are looking for is present on your Mac’s storage, then you would be able to find it by following the above-listed methods. These techniques will work even if the data has been hidden or deleted, so that you can find any file on Mac seamlessly. Though, if your data is deleted or inaccessible, then consider following the next section to find lost files on Mac.


Part 2. How to Find Lost Files on Mac?

There are times when users end up losing their important data on Mac. While there could be different reasons behind it, you can easily find lost documents on Mac by using the right methods.

Why Files Get Lost?

Before we teach you how to find lost documents on Mac, it is important to know what could have caused the situation in the first place. Here are some of the major reasons for data loss on Mac.

Recoverit Data Recovery: The Best Mac Lost Partition Recovery Software

No matter what could have caused your files to be lost on inaccessible, you can easily get them back using Recoverit Mac Data Recovery software. It is an extremely reliable and advanced data recovery tool that supports every leading Mac and Windows version. The application is developed by Wondershare and yields positive results in all kinds of data loss scenarios. Also, it is extremely easy to use and will not need any prior technical experience to find lost files on Mac through it.

If you have deleted a partition on Mac or have lost it due to any other reason, then you should use Recoverit Data Recovery. It can help you restore partition data on Mac by following these easy steps.

Step 1: Select a disk

To start with, just launch the Recoverit Data Recovery application on your Mac. Subsequently, the application will identify the inbuilt partitions on your Mac and will provide their list. You can just select a partition of your choice and start the recovery process.

select-scan-location

Step 2: Scan the Location

In no time, Recoverit would try to access the lost content from the selected partition. Though, if the partition has been lost, then the quick scan might not yield the needed results. In this case, you can perform an Deep Scan on your Mac to scan the entire storage.

Since it might take a while, it is recommended to wait for the recovery process to be completed. Try not to restart your Mac or close the application when it is performing a deep scan.

scan-location

Step 3: Preview and Recover

That’s it! Once the process is complete, the application will display the recovered data under various categories. You can view a section from the left panel and preview your data on the right.

In the end, you can select the files you wish to get back and click on the “Recover” button to save them to a secure location.

recover-email

In some new macOS versions, third-party applications are not allowed to access the logical partition of the drive. To overcome this, you can reboot Mac in recovery mode and launch Terminal from the Utilities menu. Type “csrutil disable” and press enter to disable its System Integrity Protection. Once it is done, restart Mac in the normal mode and run Recoverit Data Recovery again.


Part 3. Tips for Finding Files on Mac

If you don’t want to lose your data and learn how to find files on Mac quickly, then consider following these expert suggestions:

There you go! After reading this guide, you would be able to find any file on Mac without much trouble. We have listed different inbuilt methods to find lost documents on Mac, recover hidden files, and even restore deleted data. If you can’t find lost files on Mac via Trash, then consider using Recoverit Data Recovery. It is an advanced and user-friendly data recovery application that will help you get back all kinds of content lost on your Mac. Since the tool is available for free (basic version), you can simply download it on your Mac and use it as per your requirements.

Sue Wen

staff Editor

0 Comment(s)
Home | Resources | Solve Mac Problems | How to Find Files and Folders on Mac