Как восстановить отформатированный жесткий диск Mac

Как восстановить отформатированный жесткий диск Mac

Форматируя жесткий диск на Mac, вы можете устранить несколько проблем с жестким диском и защитить его от вирусной атаки. Но возникает одна проблема - потеря данных. Ознакомьтесь с этой статьей и узнайте о способах восстановления отформатированных данных на жестком диске Mac.

Wondershare Recoverit Authors

2021-06-25 10:26:25 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0

Можно ли восстановить файлы после форматирования жесткого диска Macintosh? Ответ - однозначно ДА! Форматирование жестких дисков Mac не стирает ваши файлы (однако необходимо, чтобы эти файлы не были перезаписаны другими файлами). При форматировании жесткого диска Mac файловая система диска заменяется новой пустой файловой системой. Таким образом, записи всех файлов и каталогов, сохраненных на жестком диске, очищаются и становятся недоступными.

Однако на диске остается индексный файл, указывающий операционной системе компьютера, в каком месте хранится конкретный файл. При форматировании жесткого диска Mac ссылки между индексом и файлом удаляются. Эти потерянные файлы все еще физически не повреждены, и вы можете восстановить отформатированный жесткий диск Mac до того, как они будут перезаписаны новыми файлами.

Часть 1: Восстановите отформатированный жесткий диск на Mac с помощью Recoverit

Если вы сделали резервную копию файлов Mac, вы можете легко восстановить отформатированные файлы из файлов резервных копий. Если же у вас нет созданной резервной копии, вам понадобится программа для восстановления отформатированного Mac, которая поможет вам восстановить данные после их форматирования. Recoverit Data Recovery для Mac - это надежная программа для восстановления данных с жесткого диска Mac, которая на 100% безопасна и действительно способна помочь вам восстановить отформатированный жесткий диск Mac. Независимо от причины форматирования, удаления или утраты файлов.

Видеоурок о том, как восстановить файлы с отформатированного жесткого диска

Недавние видео от Recoverit

Посмотреть больше >

Часть 2: Как восстановить файлы с отформатированного жесткого диска на Mac

Если вы хотите восстановить файлы с жесткого диска, отформатированного на Mac, следующие шаги помогут вам выполнить эту работу легко и своевременно. Теперь загрузите, установите и запустите Recoverit Восстановление после форматирования Mac, чтобы вернуть отформатированные данные.

Советы: Не устанавливайте Recoverit Mac Data Recovery в тот же раздел или место, где вы потеряли данные, чтобы избежать перезаписи исходных данных.

1. Выберите отформатированный диск

Выберите случайно отформатированный жесткий диск и нажмите "Начать", чтобы просканировать его на предмет потерянных файлов.

select a formatted disk

2. Просканируйте отформатированный жесткий диск или устройства

Recoverit запустит всестороннее сканирование для поиска файлов на отформатированном диске. Глубокое сканирование тщательно ищет даже обрывки данных, поэтому для его завершения требуется немного больше времени.

scan formatted hard drive

3. Восстановите данные, отформатированные с жесткого диска Mac

После завершения сканирования на левой панели появится список всех файлов, подлежащих восстановлению. Вы можете отфильтровать типы файлов и предварительно просмотреть определенные восстанавливаемые файлы, выбрать отформатированные файлы, которые вы хотите восстановить, и нажать кнопку "Восстановить", чтобы вернуть свои данные.

preview and recover formatted data


Часть 3. Советы по форматированию жесткого диска Mac

Советы по форматированию жесткого диска Mac В Mac есть встроенный инструмент "Дисковая утилита", который позволяет выполнять процесс форматирования. Для этого необходимо нажать на вкладку "Стереть" и указать диск или том. Форматирование может исправить некоторые логические проблемы, связанные с жестким диском, но также и стереть все сохраненные файлы и папки, хранящиеся на жестком диске Macintosh, поэтому обычно лучше не стоить форматировать диск Macintosh. Форматирование следует выполнять только для определенных важных целей.

Похожее: Прочтите и узнайте более подробную информацию о том, как отформатировать жесткий диск на Mac.
- 2 минуты на прочтение.

Причины для форматирования жесткого диска:

  • Удаление серьезного вируса, который не очистить даже антивирусами.
  • Переустановка операционной системы с целью исправления ошибок загрузки или восстановления отсутствующих системных файлов.
  • Замена поврежденной файловой системы или структуры жесткого диска Macintosh.
  • Удаление с Mac всех ненужных данных.

Форматирование жесткого диска действительно может помочь исправить некоторые незначительные ошибки на компьютере Mac. Однако это также может привести к потере данных. Чтобы избежать потери важных файлов с вашего Mac, следует предпринять некоторые разумные меры предосторожности.

Меры предосторожности против потери данных

  • Каждый раз внимательно проверяйте, действительно ли вам нужно отформатировать жесткий диск Mac.
  • Проверяйте, что данные, уже существующие на жестком диске, можно удалить полностью.
  • Форматируйте именно тот жесткий диск, на котором хотите стереть данные и устранить проблемы.
  • На всякий случай делайте резервные копии всех важных данных на различных безопасных устройствах хранения данных.

Заключение

Теперь вы знаете, как восстановить отформатированный жесткий диск Mac и почему вам может понадобиться отформатировать жесткий диск. Вы можете продолжить использование Recoverit Data Recovery, чтобы восстановить удаленные, потерянные или поврежденные файлы с жесткого диска, который был поврежден, на котором произошел сбой или который перестал обнаруживаться и т.д. Это программное обеспечение для восстановления данных, отформатированных на Mac, также можно использовать для восстановления файлов из очищенной корзины на Mac или из корзины на ПК с Windows. Скачайте его и верните свои данные прямо сейчас.

Что случилось с Маком

Восстановить Ваш Mac
Починить Свой Mac
Удалить Ваш Мас
Узнать Mac Хаки
Recoverit author

Sue Wayne

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Как восстановить отформатированный жесткий диск Mac

How to Recover Formatted Mac Hard Drive

By formatting a hard drive on Mac, you can fix a few hard drive issues and protect it from virus attack. But one issue ensues - data loss. Get through this article and get the ways of recovering formatted Mac hard drive data.

Aug 29,2019 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0

Is it possible to recover files after formatting Macintosh HD? The answer is definitely YES! In fact, Mac hard drive formatting doesn't wipe your files (unless the files are overwritten by other files). When you format a Mac hard drive, the file system of disk is replaced with a new empty file system. Thus, the entries of all the files and directories saved on the hard drive are cleaned and they are inaccessible.

However, the disk maintains an index file, telling the computer's operating system the place that a particular file is stored. When you format the Mac hard drive, links between index and file are deleted. Those lost files are still physically intact, and you can recover formatted Mac hard drive before they are overwritten by new files.

Part 1: Recover Formatted Hard Drive on Mac with Recoverit

If you have backed up your Mac files, you can restore formatted files easily from the backup files. If you don't have any valid backup, you will need formatted Mac Recovery software to help you retrieve data back. Recoverit Data Recovery for Mac is a reliable Mac hard drive data recovery program, and 100% safe to help you recover formatted Mac hard drive. No matter formatted, deleted or lost files due to different reasons.

Video Tutorial on How to Recover Files from Formatted Hard Drive

Recent Videos from Recoverit

View More >


Part 2: How to Recover Files from Formatted Hard Drive on Mac

If you want to recover files from Mac formatted hard disk, then the following steps can help you do the job easily and timely. Now, download, install and launch Recoverit Mac Format Recovery to get formatted data back in less than no time.

Tips: Remeber do not install Recoverit Mac Data Recovery to the same partition or place where you lost your data to avoid overwriting your original data.
  1. Select a formatted disk
  2. Select the hard disk drive that you formatted accidentally, and click on "Start" to scan the lost files.

    select a formatted disk

  3. Scan your formatted hard drive or devices
  4. Recoverit will start an all-around scan to search your files from formatted drive. The deep scan thoroughly searches even scraps of data and thus requires a bit longer time.

    scan formatted hard drive

  5. Recover fromatted data from Mac hard drive
  6. After the scan completes, all recoverable files list on the left pannel. You can filter the file types and preview the specific recoverable files, select the formatted ones you want to retrieve and click "Recover" button to get your data back.

    preview and recover formatted data


Part 3. Tips on Formatting Mac Hard Drive

There is a built-in tool named Disk Utility in Mac which allows you to perform the format process by hitting on the "Erase" tab when specifying the disk or the volume. Formatting can fix some of the hard drive related logical problems, but also erase all the saved files and folders in the Macintosh HD, so usually you may not format Macintosh HD. Formatting is only performed for your certain purpose, such as:

Related: Further read and know more complete details on how to format hard drive on Mac.
- 2 minutes to read it.

Reasons for formatting hard drive

  • To remove a deadly virus, which even can't be cleared with an anti-virus software.
  • Reinstall operating system to fix boot errors or restore missing system files.
  • Replace damaged file system or Macintosh HD structures.
  • Clear all data that you don't want from the Mac.

Formatting hard drive can indeed help fix some minor errors on Mac computer. However, it can also bring about data loss. In order to avoid losing important files from your Mac, some reasonable precautions should be taken.

Precautions against data loss

  • Confirm if you really need to format Mac hard drive over and over again.
  • Confirm if the data already existing on the hard drive can be entirely erased.
  • Format the exact hard drive you want to erase data and remove issues.
  • Back up all imporant data to different safe data storage devices just in case.

To conclude

Now, you have known how to recover formatted Mac hard drive and why you need to format a hard drive. You can continue using Recoverit Data Recovery to retrieve deleted, lost or corrupted files from a hard drive that is damaged, crashed, not detected, etc. This Mac format data recovery software can also be used for recovering files from emptied trash on Mac or reccle bin on Windows PC. Download it and get data back right now.

Note: Recover Lost Mac Data under Mac OS X 10.13 (High Sierra)

Due to macOS High Sierra (macOS 10.13) requirement, Mac users are not allowed an access to the built-in system drive from any apps. Therefore, if you need to restore lost data from the system disk under macOS 10.13, please "disable System Integrity Protection" first.

How to disable "System Integrity protection"? Please follow the steps below.

Step 1Reboot the Mac and hold down"Command + R" keys simultaneously after you hear the startup chime, this will boot OS X into Recovery Mode.

Step 2When the "OS X Utilities" screen appears, pull down the "Utilities" menu at the top of the screen instead, and choose "Terminal".

Step 3In the "Terminal" window, type in "csrutil disable" and press "Enter" then restrart your Mac.

Sue Wen

staff Editor

0 Comment(s)
Home | Resources | Solve Mac Problems | How to Recover Formatted Mac Hard Drive