Как обновить Microsoft Office на Mac

Как обновить Microsoft Office на Mac

Вам трудно выполнить обновление Microsoft Office на Mac? Читайте дальше и узнайте, как обновить Word на Mac с помощью множества других советов и решений для начинающих.

Wondershare Recoverit Authors

2021-06-24 11:46:50 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0
"Есть проблемы с Microsoft Word на моем Mac. Я не могу его обновить. Может кто-нибудь подсказать, как мне обновить Microsoft Office для Mac?"

Это вопрос от одного из пользователей Mac, который не может выполнить обновление MS Office на Mac. Поскольку Office - это пакет приложений премиум-класса, разработанный компанией Microsoft, пользователи Mac часто сталкиваются с трудностями при его использовании. Часто Mac блокирует автообновление для приложений сторонних разработчиков, таких как MS Office, что и вызывает эту проблему. Однако может возникнуть и множество других проблем, связанных с обновлением Microsoft Office на Mac.

В этом руководстве мы расскажем вам, как выполнить обновление Microsoft Office на Mac и решить множество других проблем, связанных с этим.

Part 1. Brief Overview of Microsoft Office on Mac

Как известно, Microsoft Office - это премиальный пакет различных полезных приложений, который доступен для нескольких платформ. Если пользователи Mac хотят, они могут просто загрузить соответствующий пакет MS Office с его официального сайта. Одними из самых популярных приложений в нем являются MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access и др. От работы с текстовыми документами до создания профессиональных слайд-шоу - так много всего можно сделать с помощью пакета MS Office.

update-word-mac-1

Однако, если вы хотите использовать все возможности этих приложений, подумайте о регулярном обновлении Office на Mac.


Часть 2. Как обновить Microsoft Office на Mac?

Как вы знаете, поскольку существует так много преимуществ обновления Microsoft Office на Mac, вам также следует подумать об этом. В идеале, вы можете обновить Word для Mac вручную или даже включить функцию автоматического обновления. Давайте подробно разберемся, как обновить Word на Mac. Вы можете следовать той же технике и для других приложений Office.

Установка автообновления Microsoft Office

Это самое простое решение для обновления Word для Mac, поскольку оно сэкономит ваше время и усилия в будущем. Одна из лучших вещей в MS Office - это то, что он позволяет нам включить функцию автоматического обновления для своих приложений. Используя эту функцию, вы можете автоматически обновлять Excel, PowerPoint, Word и другие приложения Office для Mac.

Когда выходит новое обновление, приложение устанавливает его автоматически. Таким образом, MS Word всегда будет оставаться актуальным без особых усилий. Чтобы узнать, как автоматически обновлять Word на Mac, выполните следующие действия:

  1. Для начала просто запустите приложение (например, Word или Excel) на вашем Mac, которое вы хотите обновить.
  2. Затем перейдите в главное меню и посетите раздел "Справка". Отсюда нажмите на кнопку "Проверить наличие обновлений".

    update-word-mac-2

  3. Появится следующее всплывающее окно с вопросом о том, как вы хотите обновить приложение. Вместо ручного варианта включите функцию "Автоматическая загрузка и установка" и сохраните изменения.

    update-word-mac-3

2. Обновление Office из Mac App Store

Это еще одно умное и быстрое решение для обновления Microsoft Word на Mac. Некоторое время назад компания Microsoft сделала всевозможные полезные приложения доступными в Mac App Store. Поэтому пользователи могут просто посетить Mac App Store, чтобы приобрести приложение Word или даже обновить его, как им удобно.

  1. Во-первых, зайдите в App Store вашего Mac. Вы можете открыть его из док-станции или через Finder.

    update-word-mac-4

  2. После запуска App Store можно просто зайти на страницу приложения Office и нажать на кнопку "Обновить" рядом с его иконкой.

    update-word-mac-5

  3. Дополнительно вы также можете посетить раздел "Обновления" в App Store (сверху на левой панели). Здесь вы можете просмотреть список всех приложений, которые доступны для обновления.
  4. Найдите приложение MS Office или Office 365 и нажмите на кнопку "Обновить", чтобы начать загрузку последнего обновления.

    update-word-mac-6

3. Присоединяйтесь к программе Office Insider для получения обновлений Microsoft на Mac

Для того чтобы пользователям было проще быть в курсе последних обновлений приложений Microsoft, компания придумала программу "Инсайдер". При желании вы можете бесплатно присоединиться к программе "Office Insider"

После того как вы подпишетесь на программу, компания Microsoft будет информировать вас о доступных релизах, обновлениях и актуальных новостях о приложениях Office. Кроме того, это позволит вам получить ранний доступ к обновлениям и новым продуктам.

  1. Чтобы получить доступ к функции Office Insider, просто запустите приложение MS Word на Mac и перейдите в меню Справка > Проверить наличие обновлений.
  2. Помимо выбора вариантов ручного или автоматического обновления, здесь также есть функция "Присоединиться к программе Office Insider, чтобы получить ранний доступ к новым выпускам".
  3. Просто установите этот флажок, чтобы присоединиться к программе Office Insider и получить ранний доступ к последним обновлениям или релизам продукта.

    update-word-mac-7


Часть 3. Часто задаваемые вопросы об обновлении Microsoft Office на Mac

Следуя перечисленным выше методам, вы сможете легко выполнить обновление MS Word на Mac. Кроме того, многие пользователи задают нам следующие вопросы об обновлении Office на Mac, которые могут помочь и вам.

1. Как проверить версию Microsoft Office на Mac

Если вы хотите загрузить утилиту для Office или просто хотите узнать о его последних возможностях, то вам, возможно, потребуется сначала узнать его текущую версию. К счастью, узнать текущую версию Office, которую вы используете на своем Mac, довольно просто. Просто запустите приложение Office (например, MS Word) и перейдите в его главное меню: Word > О Microsoft Word.

update-word-mac-8

- 2 минуты на прочтение.

Откроется всплывающее окно, в котором перечислены некоторые сведения об установленном приложении MS Office. Здесь можно посмотреть версию используемого приложения Office.

update-word-mac-9

2. Как исправить "Автообновление Microsoft не работает на Mac"

Как мы уже говорили выше, самый простой способ обновить Word для Mac - это включить функцию автообновления. Однако бывают случаи, когда функция автообновления не работает на Mac. В основном это происходит, когда встроенный брандмауэр Mac отключает обновление или если система подключена к ненадежной сети. Вот простой способ решить проблему с автообновлением Microsoft на Mac.

  1. Просто зайдите в "Системные настройки" Mac и откройте "Настройки сети". Отсюда нажмите на опцию "Дополнительно".

    update-word-mac-10

  2. Перейдите на вкладку "DNS" и нажмите на значок Добавить ("+"), который будет расположен в нижней части окна.
  3. Здесь вам нужно ввести два новых адреса DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4, чтобы добавить их к сетевым серверам.

    update-word-mac-11

  4. Сохраните эти настройки и снова запустите MS Word на Mac. Перейдите в раздел "Справка и Проверка обновлений" и нажмите кнопку "Установить", чтобы решить проблему с автоматическим обновлением на Mac.

    update-word-mac-12

Кроме того, вы можете отключить брандмауэр на Mac, убедиться, что он подключен к доверенной сети, или попробовать вручную обновить Word один раз. Это, надеюсь, решит проблему, и вы сможете беспрепятственно обновлять Office 365 на Mac.


Часть 4. Что делать, если вы потеряли данные во время обновления Office на Mac

Если обновление Office на Mac приостановилось в промежутке или вышло из строя по какой-либо непредвиденной причине, есть вероятность, что вы потеряете и свои данные. Если вы не хотите оказаться в такой непредвиденной ситуации, держите под рукой инструмент для восстановления данных. Поскольку Recoverit Mac Data Recovery software от Wondershare является одним из лучших инструментов восстановления Word, мы бы рекомендовали использовать его наверняка. Неважно, в какой ситуации вы находитесь и что могло стать причиной потери документов Office на Mac, вы сможете легко извлечь их с помощью Recoverit.

Чтобы понять, как восстановить удаленные заметки на Mac с помощью Recoverit Data Recovery, можно выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Выберите местоположение

Во-первых, вам необходимо установить Recoverit Data Recovery на свой Mac, скачав приложение с его сайта. Запускайте его всякий раз, когда хотите восстановить заметки на Mac, и выберите местоположение источника для сканирования. То есть, выберите родной исходный диск Mac и нажмите на кнопку "Начать".

select-scan-location

Шаг 2: Сканирование места хранения

После того, как приложение начнет сканировать ваш Mac на наличие потерянных заметок, вы можете просто подождать некоторое время, пока процесс завершится. Для вашего удобства в интерфейсе будет отображаться ход всего процесса.

scan-location

Шаг 3: Предварительный просмотр и восстановление

После завершения процесса извлечения приложение уведомит вас об этом. Теперь вы можете просто просмотреть и выбрать файлы, которые хотите получить обратно. Нажмите на кнопку "Восстановить" и убедитесь, что вы сохранили свои заметки в надежном месте.

recover-email


Часть 5. Советы по обновлению Microsoft Office на Mac

Чтобы облегчить обновление Word на Mac, вы можете воспользоваться следующими советами и рекомендациями.

• Установите частоту проверки наличия обновлений

Даже если включена функция автообновления, можно установить периодичность проверки обновлений. Она может быть ежедневной, еженедельной или ежемесячной. Перейдите в раздел Справка > Проверка обновлений и просто выберите один из этих вариантов.

update-word-mac-17

• Отключите брандмауэр

Иногда встроенный брандмауэр Mac может помешать Office загрузить необходимые обновления. Поэтому, если вы не можете установить обновления на Mac, отключите брандмауэр на некоторое время. Как только обновления будут установлены, вы сможете включить его снова.

• Используйте безопасное соединение

Если вы подключены к публичной сети, то при обновлении MS Office на Mac могут возникнуть проблемы с безопасностью. Чтобы избежать этого, для начала убедитесь, что ваш Mac подключен к доверенной сети.

• Обновите весь пакет

Вместо обновления отдельных приложений Office можно рассмотреть возможность обновления всего пакета. Это позволит обеспечить согласованность между различными приложениями.

• Делайте резервные копии перед обновлением

Иногда во время неудачного обновления приложений может произойти нежелательная потеря данных. Чтобы избежать этого, лучше заранее сделать резервную копию важных файлов.


Заключение

Следуя этому руководству, вы наверняка сможете без проблем выполнить обновление Microsoft Office на Mac. Помимо руководства по обновлению Word на Mac, мы также ознакомили вас с многочисленными советами и рекомендациями, связанными с этим. Если вы не хотите страдать от потери важных документов, убедитесь, что у вас установлено приложение Recoverit Data Recovery. Оно позволит вам без труда вернуть потерянные или удаленные файлы с вашего Mac.

- 3 минуты на прочтение.
Recoverit author

Sue Wayne

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Как обновить Microsoft Office на Mac

How to Update Microsoft Office on Mac

Are you finding it hard to do Microsoft Office update on Mac? Read on and learn how to update Word on Mac with numerous other tips and solutions for beginners.

Sep 01,2019 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0
“There are issues with Microsoft Word on my Mac. I can’t seem to update it. Can someone tell me how do I update my Microsoft Office for Mac?”

This is a query from one of the Mac users who can’t seem to perform MS Office update on Mac. Since Office is a premium suite of applications developed by Microsoft, Mac users often struggle to use it. A lot of times, Mac blocks the auto-update for third-party apps like MS Office, which causes this problem. Though, there could be numerous other issues related to Microsoft Office update on Mac that you might encounter.

In this guide, we will teach you how to do Microsoft Office update on Mac and overcome numerous other issues related to it.

Part 1. Brief Overview of Microsoft Office on Mac

As you know, Microsoft Office is a premium suite of various utility applications that is available for several platforms. If Mac users want, they can simply download the relevant MS Office suite from its official website. Some of the most popular applications on it are MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, etc. From working on text-based documents to creating professional slideshows, there are so many things that we can do using the MS Office suite.

update-word-mac-1

Though, if you want to make the most of these applications, then consider updating Office on Mac regularly.


Part 2. How to Update Microsoft Office on Mac?

As you know, since there are so many benefits of doing a Microsoft Office update on Mac, you should also consider the same. Ideally, you can update Word for Mac manually or even enable the automatic update feature as well. Let’s get to know how to update Word on Mac in detail. You can follow the same technique for other Office applications too.

Set up Microsoft Office AutoUpdate

This is the easiest solution to update Word for Mac, as it will save your time and efforts in the future. One of the best things about MS Office is that it allows us to turn on the automatic update feature for its apps. By using this feature, you can automatically update Excel, PowerPoint, Word, and other Office applications for Mac as well.

Whenever a new update would be released, the application will install it automatically. Therefore, MS Word would always stay up to date without much effort. To learn how to update Word on Mac automatically, follow these steps:

  1. To start with, simply launch the application (like Word or Excel) on your Mac that you wish to update.
  2. Now, go to the main menu and visit the “Help” section. From here, click on the “Check for Updates” button.

    update-word-mac-2

  3. The following pop-up would appear, asking how do you like to update the application. Instead of the manual option, enable the “Automatically Download and Install” feature and save these changes.

    update-word-mac-3

2. Do Office Update from the Mac App Store

This is another smart and quick solution to do Microsoft Word update for Mac as well. A while back, Microsoft has made all kinds of utility apps available on the Mac App Store. Therefore, users can just visit the Mac App store to purchase the Word application or even update is, as per their convenience.

  1. Firstly, go to your Mac’s App Store. You can access it from the dock or via the Finder.

    update-word-mac-4

  2. Once the App store is launched, you can just visit the Office application page and click on the “Update” button adjacent to its icon.

    update-word-mac-5

  3. Additionally, you can also visit the “Updates” section on the App Store (from the top or the left panel). Here, you can view a list of all the applications that are available for update.
  4. Locate the MS Office or Office 365 application and click on the “Update” button to start downloading the latest upgrade.

    update-word-mac-6

3. Join the Office Insider for Microsoft Update on Mac

To make it easier for users to be aware of the latest updates of the Microsoft applications, the company has come up with an “Insider” program. If you want, you can also join the “Office Insider” feature for free.

Once you have subscribed to it, Microsoft will keep you updated about the available releases, upgrades, and relevant news about the Office applications. Also, it will let you have early access to the updates and new product releases as well.

  1. To access the Office Insider feature, just launch the MS Word application on Mac and go to Help menu > Check for Updates.
  2. Apart from selecting options for manual or automatic update, there is also a feature stating “Join the Office Insider program to get early access to new releases”.
  3. Just enable this checkbox so that you can join the Office Insider program and get early access to the latest product updates or releases.

    update-word-mac-7


Part 3. FAQs about Microsoft Office Update on Mac

By following the above-listed methods, you would be able to do MS Word update on Mac quite easily. Apart from that, a lot of users ask us the following questions about Office Update on Mac that might help you as well.

1. How to Check the Microsoft Office Version on Mac

If you wish to download a utility tool for Office or simply needs to be aware of its latest features, then you might need to know its current version first. Thankfully, it is quite easy to know about the current Office version that you are using on your Mac. Simply launch the Office application (like MS Word) and go to its main menu: Word > About Microsoft Word.

update-word-mac-8

- 2 minutes to read it.

A pop-up window will open, listing some details about the MS Office application installed. Here, you can view the version of the Office application that you are using.

update-word-mac-9

2. How to Fix "Microsoft AutoUpdate Not Working on Mac"

As we have listed above, the easiest way to update Word for Mac is by turning on its AutoUpdate feature. Though, there are times when the AutoUpdate feature doesn’t work on Mac. Mostly, it happens when Mac’s native firewall disables the update or if a system is connected to an unreliable network. Here’s an easy way to fix the Microsoft AutoUpdate issue on Mac.

  1. Simply go to Mac’s System Preferences and launch the Network Settings. From here, click on the “Advanced” options.

    update-word-mac-10

  2. Now, go to the “DNS” tab and click on the Add (“+”) icon, which would be located at the bottom of the window.
  3. Here, you need to type two new DNS addresses: 8.8.8.8 and 8.8.4.4 to add them to the network servers.

    update-word-mac-11

  4. Save these settings and launch MS Word on your Mac again. Go to Help > Check for Updates and click on the “Install” button to resolve the auto-update issue on Mac.

    update-word-mac-12

Apart from that, you can also disable the firewall on Mac, make sure it is connected to a trusted network, or try to manually update Word once. This will hopefully resolve the issue and you would be able to update Office 365 on Mac seamlessly.


Part 4. What If You Lost Data During Office Update on Mac

If the Office update on Mac is halted in between or gets crashed due to any unexpected reason, then chances are that you might end up losing your data as well. If you don’t want to suffer from an unexpected situation like this, then keep a data recovery tool handy. Since Recoverit Mac Data Recovery software by Wondershare is one of the best Word recovery tools, we would recommend using it for sure. It doesn’t matter what kind of situation you are in or what could have caused the loss of Office documents on Mac, you would be able to extract it easily with Recoverit.

To understand how to retrieve deleted notes on Mac using Recoverit Data Recovery, the following steps can be followed:

Step 1: Select a Location

Firstly, you need to install Recoverit Data Recovery on your Mac by downloading the application from its website. Launch it whenever you want to restore notes on Mac and select a source location to scan. That is, select the native source drive of Mac and click on the “Start” button.

select-scan-location

Step 2: Scan the Location

As the application would start scanning your Mac for the lost notes, you can just wait for a while for the process to be completed. The interface will also display the progress of the entire process for your convenience.

scan-location

Step 3: Preview and Recover

When the extraction process is completed, the application will notify you. Now, you can just preview and select the files you wish to get back. Click on the “Recover” button and make sure that you save your notes to a trusted location.

recover-email


Part 5. Tips for Microsoft Office Update on Mac

To make it easier for you to update Word on Mac, you can consider following these tips and suggestions.

• Set a frequency to check for updates

Even when you have enabled the AutoUpdate feature, you can set a frequency for the application to check for updates. It can be daily, weekly, or monthly. Go to Help > Check for Updates and simply choose either of these options.

update-word-mac-17

• Disable firewall

Sometimes, Mac’s native firewall can stop Office to download the needed updates. Therefore, if you are not able to install updates on Mac, then disable its firewall for a while. Once the update is installed, you can turn it on again.

• Use a secure connection

If you are connected to a public network, then you might encounter security issues while updating MS Office on Mac. To avoid this, make sure your Mac is connected to a trusted network, to begin with.

• Update the entire suite

Instead of updating individual Office apps, you can consider updating the entire suite as well. This will let you have consistency between different applications.

• Take a backup before update

Sometimes, we can experience unwanted data loss during a failed update of applications. To avoid this, it is better to take a backup of your important files beforehand.


Conclusion

After following this guide, you would certainly be able to do Microsoft Office update on Mac without any trouble. Apart from listing a guide on how to update Word on Mac, we have also made you familiar with numerous tips and suggestions related to it. If you don’t want to suffer from the loss of your important documents, then make sure you have Recoverit Data Recovery application installed. It will let you get back lost or deleted files from your Mac in an effortless manner.

- 3 minutes to read it.

Sue Wen

staff Editor

0 Comment(s)
Home | Resources | Solve Mac Problems | How to Update Microsoft Office on Mac