Как я могу восстановить навсегда удаленные изображения с моего ПК?
filmora go
Recoverit

Восстановите все НЕОБХОДИМОЕ

appstore
Скачать с рабочего стола

Как я могу восстановить навсегда удаленные изображения с моего ПК?

Случайно удалили фотографии на ПК? Обратитесь к этому руководству и узнайте, как вернуть удаленные фотографии с вашего компьютера.

Wondershare Recoverit Authors

2021-05-12 11:29:42 • Обновлено: Фото/Видео/Аудио решения • Проверенные решения

0
Недавно я хотел удалить повторяющиеся фотографии со своего ПК с Windows. Я думал, что использование Shift + Delete сэкономит мне время и силы. Однако произошло то, чего я не ожидал. Я удалил фотографии безвозвратно. Есть ли способ , чтобы вернуть навсегда удаленные фотографии с моего ПК? Большое спасибо.

В наши дни часто возникает ситуация с потерей данных на компьютере, жестком диске, сотовом телефоне, SD-карте и т.д. Обычно люди хранят на своих компьютерах важные данные, такие как фотографии, видео, документы. Кроме того, они используют «Shift + Delete» всякий раз, когда хотят удалить любой файл или папку с компьютера.

Более того, у некоторых есть привычка очищать корзину своего ПК, чтобы освободить место для хранения. Некоторые люди случайно удаляют важные папки и файлы с внешних запоминающих устройств своего ПК, таких как флеш-накопители, SD-карты и многие другие. К сожалению, папки или файлы на компьютере, которые были удалены без возможности восстановления, не могут быть восстановлены из корзины. Таким образом, пользователи не могут вернуть удаленные файлы . Однако не стоит паниковать, если это случится и с вами. В этом посте мы придумали различные эффективные методы, как вернуть фотографии на ПК .

Часть 1 Самый простой способ: как вернуть фотографии с помощью Recoverit

Если вам нужен простой и эффективный способ получить ваши навсегда удаленные фотографии с компьютера, вы можете использовать программное обеспечение для восстановления изображений. К счастью, сейчас существует множество инструментов для восстановления данных, которые вы можете использовать для легкого восстановления навсегда удаленных изображений с вашего компьютера. Однако, когда дело доходит до самого надежного и эффективного программного обеспечения для восстановления данных для фотографий, Recoverit Восстановление фото выделяется из огромной толпы.

1. Скачать бесплатно Recoverit Photo Recovery

Recoverit Photo Recovery - лучший способ вернуть потерянные фотографии. Это безопасное и мощное программное обеспечение для восстановления файлов, которое может помочь вам восстановить удаленные фотографии с вашего ПК. По сравнению с другими инструментами для восстановления данных, у него самая высокая скорость восстановления. Кроме того, это более быстрый способ восстановить потерянные или удаленные данные с компьютера.

Этот инструмент обладает замечательными характеристиками и функциями, которые делают его универсальным инструментом для восстановления данных. Вот его основные особенности и функции:

1 Он может вернуть удаленные или потерянные фотографии с карты памяти, ноутбука, цифровой камеры, MacBook со скоростью восстановления 96%.

2 Независимо от того, как вы потеряли свои фотографии, программное обеспечение работает при различных сценариях потери данных, таких как случайное удаление, вирусная атака, сбой системы.

3 Помимо фотографий, инструмент может восстанавливать многие другие типы файлов, такие как видео, документы, без потери качества.

4 Он совместим как с операционными системами Windows, так и с Mac. Он поддерживает Windows 10, 8, 7, XP и Vista.

2. Видеоурок о том, как вернуть изображения

Поскольку вы теперь знакомы с программным обеспечением для восстановления фотографий Recoverit, вы можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать, как вернуть потерянные фотографии.

Недавние видео из Recoverit

Посмотреть больше >

3. Как мне восстановить навсегда удаленные изображения

Поскольку им очень легко пользоваться, вы можете восстанавливать навсегда удаленные изображения без какого-либо предварительного технического опыта. Теперь скачайте Восстановление Фото Recoverit и следуйте текстовому руководству, чтобы не потерять фотографии.

  • Укажите место

Чтобы начать процесс, запустите Восстановление Фото Recoverit . После этого вам нужно выбрать жесткий диск, на котором вы удалили свои фотографии. Затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать процесс сканирования.

specify a location for deleted picture recovery

  • Просканируйте жесткий диск вашего ПК

Теперь программа начнет тщательное сканирование выбранного вами жесткого диска в поисках удаленных изображений. В процессе сканирования вы можете просматривать фотографии.

all around scan for deleted picture recovery

  • Восстановить навсегда удаленные фотографии

Теперь вы можете просмотреть все восстанавливаемые изображения и выбрать нужные фотографии. Наконец, нажмите кнопку « Восстановить », чтобы вернуть фотографии.

disk photo recovery

Recoverit Photo Recovery
Гид принимает Recoverit Восстановление Фото для Windows, чтобы выполнить восстановление безвозвратно удаленных изображений. Пользователи Mac могут получить версию для Mac и получить решение для этой страницы: Восстановить удаленные фотографии на Mac .

4. Советы по восстановлению навсегда удаленных изображений

Ищете советы по восстановлению навсегда удаленных фотографий? Вот несколько эффективных советов, которым вы можете следовать, чтобы избежать такой же ситуации с потерей данных, которая случится с вами.

1) Сделайте резервную копию фотографий

  • Вы также знаете, что ситуации потери данных непредсказуемы, особенно с внешними запоминающими устройствами. Вот почему рекомендуется делать резервную копию фотографий на внешних устройствах хранения, чтобы всякий раз, когда вы сталкиваетесь со сценарием потери данных, вы могли легко вернуть удаленные или потерянные данные.
  • Вы можете просто подключить SD-карту, внешний жесткий диск или телефон к компьютеру. И сохраните данные подключенного устройства на свой компьютер в качестве резервной копии.
  • Во время восстановления или резервного копирования не добавляйте и не удаляйте файлы из места хранения фотографий, в котором вы восстанавливаете или делаете резервную копию фотографий. После завершения восстановления или резервного копирования вы можете использовать место для хранения фотографий.

2) Сохраняйте фотографии в безопасном месте

  • Когда вы восстанавливаете фотографии, независимо от того, как предлагается сохранить восстановленные фотографии в другом безопасном месте. Не сохраняйте его в том же месте на вашем компьютере, где вы потеряли или удалили фотографии. В противном случае ваши восстановленные фотографии могут быть снова удалены.
  • Рекомендуется при загрузке использовать программу для восстановления Recoverit , обязательно загрузите ее в безопасное место в вашей системе. Выберите ту часть диска, где есть много шансов столкнуться с ситуацией потери данных.
  • Однако, если вы когда-либо удаляли или теряли свои фотографии, независимо от того, как вы, вы можете использовать программное обеспечение Recoverit Photo Recovery, чтобы вернуть фотографии. К счастью, программа поддерживает восстановление большого количества форматов фотографий.
Recoverit Photo Recovery - это утилита для восстановления данных для ваших удаленных или потерянных изображений, видео и аудио. Там вы можете узнать , Топ-5 Бесплатных Программ Для Восстановления Фотографий .

Часть 2 Неопределенные способы получить потерянные фотографии с компьютера

Не хочу использовать стороннее программное обеспечение, но как вернуть свои фотографии? В таком случае есть два других способа его использования.

1. Как получить удаленные фотографии из истории файлов

Если у вас есть хорошая привычка делать резервную копию своих фотографий, вы можете легко вернуть удаленные фотографии из резервной копии. И резервная копия может быть резервной копией облачного хранилища, резервной копией внешнего жесткого диска и историей файлов.

Вы можете задаться вопросом, что такое история файлов. История файлов - замечательный инструмент, который присутствует в версиях Windows 8 и Windows 10. Он автоматически выполняет резервное копирование данных вашего компьютера, включая фотографии, видео, документы. Таким образом, он упрощает резервное копирование и восстановление.

Шаг 1 Первым делом перейдите в папку, откуда были удалены фотографии. И в поле поиска вашего ПК введите « История файлов » и после этого выберите « Восстановите файлы с помощью истории файлов ».

recover permanently pictures from File History

Шаг 2 Затем найдите файл или фотографии, которые вы хотите восстановить, а затем вы также можете просмотреть все версии резервных копий папки. Как только вы найдете нужные фотографии, выберите фотографии и нажмите «Зеленую» кнопку восстановления.

recover folder

Шаг 3 Если появится какое-либо диалоговое окно, выберите « Заменить файл в месте назначения » восстановить удаленные файлы.

configure drive for permanently deleted pictures recovery

Поскольку функция истории файлов включена только в версии для Windows 8 и Windows 10. Поэтому, если на вашем компьютере установлена версия Windows ниже 8, вы можете использовать Recoverit Восстановление Фото . Это программное обеспечение работает с любой версией Windows без каких-либо проблем.

2. Как мне восстановить мои удаленные фотографии из предыдущих версий

Еще один способ вернуть удаленные фотографии - из предыдущих версий. Предыдущие версии на ПК - это копии папок или файлов, созданные с помощью Windows PC Backup. Кроме того, это копии папок и файлов, которые ваш ПК с Windows автоматически принимает в качестве резервных копий.

Вот почему вы можете использовать предыдущие версии, чтобы восстановить удаленные изображения с компьютера . Теперь узнайте, как вернуть свои фотографии с помощью предыдущих версий:

  1. Чтобы начать, щелкните правой кнопкой мыши папку, в которой вы потеряли или удалили свои фотографии. Затем выберите «Восстановить предыдущие версии».
  2. Далее вы увидите значок « Восстановить папку » вариант. Однако, если вы его не видите, перейдите в панель управления. Далее включите «Защита системы».
  3. После этого нажмите на «Система & Безопасность « > «Система « > «Системная защита». Затем выберите конкретный диск и нажмите « Настроить ».
  4. Теперь нажмите «Восстановить системные настройки и предыдущие версии файлов», а затем нажмите «ОК». Теперь вы сможете увидеть функцию « Восстановить файл ».
recover permanently pictures from previous versions

Восстановить навсегда удаленные изображения из предыдущих версий очень просто и удобно. Плохая новость заключается в том, что в большинстве случаев, когда пользователи пытаются восстановить файлы с помощью предыдущих версий, они ничего не находят. Но вы можете попробовать этот способ, возможно, он вам подходит.

Как вы видели, вернуть удаленные изображения просто, используя Предыдущие версии или Историю файлов. Однако не факт, что удастся найти нужные удаленные изображения, которые вы ищете. Если вы не можете найти целевые удаленные изображения с помощью встроенных функций, вы можете использовать Восстановление Фото Recoverit .


Часть 3 Дополнительная информация о навсегда удаленных фотографиях

Перед поиском по теме «Как восстановить навсегда удаленные изображения» всегда лучше узнать, каковы причины навсегда удаленных изображений. Здесь мы перечислили все распространенные причины удаления фотографий, о которых вам следует знать, чтобы избежать такой ситуации в будущем.

1. Распространенные причины навсегда удаленных фотографий

Для безвозвратно удаленных изображений может быть много причин. Однако вот частые причины, по которым вы навсегда потеряли свои фотографии.

Удалили фотографии и очистили корзину

Первая и наиболее частая причина - очистка корзины. Многие пользователи сначала удаляют фотографии, а также очищают корзину своего ПК, чтобы удалить ненужные файлы или сэкономить место для хранения. Но таким образом они навсегда удаляют фотографии со своего компьютера.

Иногда вы думаете, что некоторые фотографии не важны, и удаляете их. Но, возможно, вы никогда не узнаете, когда захотите их вернуть. Вот почему ни в коем случае не следует очищать мусорную корзину компьютера. Это потому, что, когда вы удаляете фотографии по ошибке, одним из простых способов получить удаленные фотографии является Recycle Bi.n.

Получите решение о том, как восстановить удаленные файлы из корзины .

Использовали команду Shift + Delete

Если вы удаляете файлы или папки с помощью команды «Shift + Delete», это означает, что вы хотите удалить их навсегда. Фотографии, удаленные с помощью команды Shift + Delete, не перемещаются в папку «Корзина». Таким образом, с помощью этой команды у вас не осталось простого способа вернуть удаленные фотографии.

Вот почему рекомендуется не использовать команду Shift + Delete, так как это приведет к безвозвратной потере.

Пострадали от вирусной атаки

Другой частой причиной безвозвратного удаления изображений является вирусная атака. Теперь интересно, как ваш компьютер может подвергнуться вирусной атаке? Есть много способов, например загрузка с вредоносных сайтов или случайные клики по онлайн-рекламе.

Получите решение о том, , как восстановить потерянные от вирусной атаки файлы .

К счастью, как бы вы ни потеряли или удалили свои фото, Recoverit Photo Recovery программное обеспечение всегда может помочь вам восстановить удаленные фотографии с высокой вероятностью успеха.

2. Как узнать, что мои фотографии удалены навсегда?

Все мои фото были удалены? Если вы не знаете, были ли ваши фотографии удалены безвозвратно с вашего компьютера, вот способы, которые могут вам помочь.

Способ 1 Не удается найти удаленные фотографии в корзине

Если фотографии, которые вы удалили с компьютера, отсутствуют в корзине, это ясно показывает, что фотографии удалены без возможности восстановления. Почему их нет в корзине? Возможно, вы также очистили свою мусорную корзину после удаления фотографий с компьютера.

Способ 2 Выполните поиск в проводнике и ничего не найдете

Найдите фотографии на своем ПК. В проводнике файлов используйте имена изображений, и если вы не найдете результатов, это означает, что фотографии могут быть удалены без возможности восстановления. И вам, возможно, придется восстанавливать навсегда удаленные фотографии. Recoverit Photo Recovery может помочь вам наверняка вернуть желаемые удаленные фотографии.

Заключение:

Для тех, кто сообщил «как мне восстановить навсегда удаленные изображения», они могут обратиться к этому сообщению. Прочтите статью и получите решения для восстановления навсегда удаленных изображений. Здесь мы предпочитаем использовать Восстановление Фото Recoverit , чтобы выполнить эту работу.

С помощью этого программного обеспечения для восстановления фотографий вы можете легко и быстро восстановить навсегда удаленные фотографии. Удивительно, но это довольно безопасный и надежный инструмент для восстановления фотографий, который вы можете скачать на свой компьютер.

Исправление проблем медиа файла

Восстановление & Ремонт Фотографий
Восстановление & Ремонт Видео
Восстановление & Ремонт Аудио
Восстановление & Ремонт Камеры
Recoverit author

Eleanor Reed

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Фото/Видео/Аудио решения > Как я могу восстановить навсегда удаленные изображения с моего ПК?

How Do I Recover Permanently Deleted Pictures from My PC?

Deleted pictures on your PC accidentally and permanently? Refer to this guide and learn how to take back deleted photos from your computer.

Recently, I was trying to delete the redundant photos from my Windows PC. I thought using Shift + Delete will save my time and efforts. But, some unexpected thing happens to me. I permanently delete photos. Is there any solution to get back permanently delete pictures from My PC? Many thanks.

These days, it is common to face data loss situation with a computer, hard drive, cell phone, SD card, etc. Usually, people keep their important data on their computer, such as photos, videos, documents and so on. Also, they use "Shift + Delete" whenever they want to delete any file or folder from your computer.

Moreover, some have a habit of emptying their PC recycle bin to free up storage space. Some people delete important folders and files accidentally from their PC external storage devices, such as pen drives, SD cards, and many more. Unfortunately, folders or files on a computer that are deleted permanently can’t be recovered from Recycle Bin. In this way, users find no way to get back deleted files. However, there is no need to panic if it also happens to you. Here, in this post, we have come up with various effective methods on how to get photos back on PC.

Part 1Easiest Way: How to Get Photos Back with Recoverit

If you want an easy and powerful way to get your permanently deleted photos from your computer, then you can use third-party picture recovery software. Luckily, there are now many data recovery tools you can use to recover permanently deleted pictures from your computer with ease. However, when it comes to most reliable and efficient data recovery software for photos, Recoverit Photo Recovery stands out of the huge crowd.

1. Free Download Recoverit Photo Recovery

Recoverit Photo Recovery is the best way to get lost pics back. It is safe and powerful file recovery software that can aid you to recover deleted photos from PC. As compared to other data recovery tools, it has the highest recovery rate. Also, it is a faster way to retrieve your lost and deleted data from the computer.

Recoverit Photo Recovery

We recover all formats of photos from recycle bin, hard drive, memory card, flash drive, digital camera, Drone camera and camcorders.

The tool comes with remarkable features and functions that make it an all-in-one data recovery tool. Here are its main features and functions:

1It can get back deleted or lost photos from memory card, laptop, digital camera, MacBook with 96% recovery rate.

2No matter how you lost your photos, the software works under various data loss scenarios such as accidental deletion, virus attack, system crash, etc.

3Besides photos, the tool can recover many other file types, such as videos, documents, etc without any loss of quality.

4It is compatible with both Windows and Mac operating system. It supports Windows 10, 8, 7, XP and Vista.

2. Video Tutorial on How to Get Pictures Back

As you now familiar with Recoverit photo recovery software, you can watch the below video to learn how to get lost photos back using the software.

3. How Do I Recover Permanently Deleted Pictures

Since it is extremely easy to use, you can recover permanently deleted pictures without any prior technical experience. Now, download Recoverit Photo Recovery and follow the text-based guide to get lost pics.

  1. Select "Deleted Files Recovery"
  2. To commence the process, launch Recoverit Photo Recovery and choose a recovery mode. Here, choose the "Deleted Files Recovery" mode to get back deleted photos.

    choose deleted files recovery

  3. Specify a location
  4. Thereafter, you need to choose a hard disk drive where you deleted your photos. Next, click on the "Start" button to begin the scanning process.

    specify a location for deleted picture recovery

  5. Scan your PC hard disk
  6. Now, the software will begin the quick scan. Once the scanning process is done, you can preview photos. However, if you don’t get desired results, then you can go for "All-Around Recovery" which is at left-bottom of your software interface.The recovery mode will deep scan your selected hard disk and find more deleted pictures.

    all-around scan for deleted picture recovery

  7. Recover permanently deleted photos
  8. Now, you can preview all the recoverable pictures and choose the desired photos you want to recover. Finally, click on the "Recover" button to get back photos.

    disk photo recovery

Recoverit Photo Recovery
The guide takes Recoverit Photo Recovery for Windows to perform permanently deleted pictures recovery. Mac users can get the Mac version and get the solution for this page: Recover Deleted Photos on Mac.

4. Tips on Permanently Deleted Pictures Recovery

Are you looking for the tips on permanently deleted photos recovery? Here are some effective tips you can follow to avoid the same data loss situation happen to you.

1. Take Backup of Photos

  • You also know that data loss situations are unpredictable, especially with external storage devices. That’s why it is good to take photos backup on external storage devices so that whenever you face data loss scenario, you can easily get back deleted or lost data.
  • You can simply connect your SD card, or external hard drive, or phone to computer. And save your connected device data to your computer as a backup.
  • While recovery or backup, don’t add or delete any file from the photos storage location where you recovering or taking a backup of the photos. Once the recovery or backup is completed, you can use the photo storage location.

2. Save Photos on a Safe Location

  • When you are recovering photos no matter how it is suggested that save the recovered photos to another safe location. Don’t save it to the same location on your computer where you have lost or deleted photos. Otherwise, your recovered photos can be deleted again.
  • It is recommended that when you are downloading the data recovery software, make sure to download in the safe location on your system. Choose the location where there are many few chances of facing data loss situation.
  • However, if you ever deleted or lost your photos no matter how then you can use Recoverit Photo Recovery software to get back photos. Luckily, the software supports the recovery of a wide range of photos formats.

Part 2 Uncertain Ways to Get Lost Pictures from Computer

Don’t want to use third-party software, but how to get my pictures back? Then, there are two following other ways you can use.

1. How to Take Deleted Photos from File History

If you have a good habit of taking a backup of your photos, then you can easily get back your deleted photos from the backup. And the backup can be a Cloud storage backup, external hard drive backup and File History.

You might wonder what File History is. File History is a wonderful tool which is present in Windows 8 and Windows 10 version. It automatically backups your computer data, including photos, videos, documents, etc. Thus, it makes a backup and restores easy.

Step 1 First of all, go to the folder from where photos were deleted. And in your PC search box, type "File History" and after that, choose "Restore your Files with File History".

recover permanently pictures from File History

Step 2 Next, search for the file or photos you want to recover and then, you can also view all the folder backup versions. Once you able to find the desired photos you are looking for, select the photos and tap on "Green" restore button.

Recover folder

Step 3 If any dialog box appears, then select "Replace the file in the destination" to recover your deleted files.

Configure drive for permanently deleted pictures recovery

As File History feature is included in the Windows 8 and Windows 10 version only. That’s why if you have installed Windows version below 8 on your PC, then you can use Recoverit Photo Recovery. This software works on every Windows version without any hassle.

Recoverit Photo Recovery

We recover all formats of photos from recycle bin, hard drive, memory card, flash drive, digital camera, Drone camera and camcorders.

2. How Do I Recover My Deleted Photos from Previous Versions

Another way on how to take back deleted photos is from Previous Versions. Previous Versions on PC are copies of folders or files that are created by Windows PC Backup. Also, it is copies of folders and files that your Windows PC automatically takes as a backup.

That’s why you can use Previous Versions to recover deleted pictures from computer. Now, get the steps on how to get your pictures back using Previous Versions:

  1. To begin it, right-click the folder where you lost or deleted your photos. And then, choose "Restore Previous Versions".
  2. Next, you will see "Recover folder" option. However, if you don’t see it, then move to the Control Panel. Next, enable "System Protection".
  3. After that, tap on "System & Security" > "System" > "System Protection". Next, choose a particular drive and then, tap on "Configure".
  4. Now, tap on "Restore system settings and Previous Versions of files" and then, tap on "Ok". Now, you will be able to see "Recover file" option.
recover permanently pictures from Previous Versions

It is very easy and convenient to recover permanently deleted pictueres from Previous Versions. The bad news is that most of the time, when users try to recover files using Previous Versions, they find nothing. But, you can try out this way as maybe it works for you.

As you have seen it is simple to get back your deleted pictures using Previous Versions or File History. However, it is not sure of whether the desired deleted pictures you are looking for can be found. If you are not able to find target deleted pictures with the inbuilt features, then you can use Recoverit Photo Recovery.

Recoverit Photo Recovery

We recover all formats of photos from recycle bin, hard drive, memory card, flash drive, digital camera, Drone camera and camcorders.

Part 3 Extra Information About Permanently Deleted Photos

Before searching on "How do I recover permanently deleted pictures", it is always better to know what are the causes of permanently deleted pictures. Here, we have listed all the common causes of deleted photos you should aware of it to avoid this situation in the future.

1. Common Causes of Permanently Deleted Photos

There are can be many reasons for the permanently deleted pictures. However, here are common causes why you lost your photos for good.

Delete Photos and empty the Recycle Bin

The first and most common cause is emptying the recycle bin. There are many users who delete photos at first and also, they empty their PC recycle Bin to clean up junk files or to save storage space. But, in this way, they are deleting the photos from their computer permanently.

Sometimes, you think that some photos are not important and you delete them. But, you may never know when you want to get them back. That’s why you should never empty your PC recycle bin. That's because when you delete photos by mistake, one of the easy ways to get deleted photos is Recycle Bin.

Get the solution about how to recover deleted files from Recycle Bin.

Use Shift + Delete command

If you delete files or folders using "Shift + Delete" command, then it means you want to delete it forever. Photos that are deleted using Shift + Delete command are not moved to Recycle Bin folder. Thus, by using this command, you left with no simple way to get back deleted photos.

That’s why it is recommended that don’t use Shift + Delete command as it leads to permanent loss.

Get the solution to recover shift deleted files.

Suffer Virus Attack

Another common cause of permanently deleted pictures is a virus attack. Now, wondering how your computer can get a virus attack? There are can be many ways, such as downloading from malicious sites or random click on online ads.

Get the solution to recover lost files from virus attack.

Luckily, no matter how you lost or delete your photos, Recoverit Photo Recovery software can always help you to recover the deleted photos with a high success rate.

Recoverit Photo Recovery

We recover all formats of photos from recycle bin, hard drive, memory card, flash drive, digital camera, Drone camera and camcorders.

2. How to Tell If My Pictures Are Permanently Deleted?

All my photos got deleted? If you don’t know if your photos are deleted permanently from your computer, here are the ways which can help you.

Way 1Can't find deleted photos on the Recycle Bin

If the photos you deleted from your computer are not present in Recycle Bin, then it clearly shows that photos are permanently deleted. Why they are not present in the recycle bin? Maybe you have also empty your recycled bin after deleting the photos from your computer.

Way 2Search on the File Explorer and find nothing

Search the photos on your PC File explorer use the image names and if you find no results, then it means photos might be permanently deleted. And you might have to recover permanently deleted photos. Recoverit Photo Recovery can aid you to get back your desired deleted photos for sure.

Conclusion:

For those who have reported "how do I recover permanently deleted pictures", they can refer to this post. Get through the article and acquire the solutions to recove permanently deleted pictures. Here, we prefer to use Recoverit Photo Recovery to do the job.

With this photo recovery software, you can easily and quickly retrieve your permanently deleted pictures. Amazingly, it is 100% safe and secure photo recovery tool you can download on your PC.

Hot Articles
See MoreSee Less
Home | Resources | Photo Recovery | How Do I Recover Permanently Deleted Pictures from My PC?