Что Такое Жесткий Диск Raw? Как Исправить Жесткий Диск Raw?
filmora go
Recoverit

Восстановите все НЕОБХОДИМОЕ

appstore
Скачать с рабочего стола

Что Такое Жесткий Диск Raw? Как Исправить Жесткий Диск Raw?

Wondershare Recoverit Authors

2021-03-23 14:47:50 • Обновлено: Поддержка • Проверенные решения

0
"Да, ребята, я думаю, что просто убил свой внешний жесткий диск. Когда я подключил в мой Seagate внешний жесткий диск, он отобразился как "Raw", и мне было предложено отформатировать диск, чтобы он снова заработал. Я сделал, как было сказано, прекрасно зная, что у меня на диске много важных данных. И вы знаете? Это ВСЕ ЕЩЕ не устранило проблему! Не удалось восстановить Raw диск из-за сбоя форматирования. Теперь я не знаю, что делать. Я понятия не имею, что делать, чтобы восстановить Raw-диск, убедившись, что мои данные в целости и сохранности. Кто-нибудь может помочь?"
Hard disk partsraw-диск

Давайте проясним одну вещь: Форматирование диска - очень эффективный способ исправить это. Это решение работает большую часть времени, и не имеет значения, является ли диск жестким диском, картой памяти, USB-накопителем или флэш-накопителем. Но не всегда так везет. Иногда форматирование диска просто не помогает, и вам нужно прибегнуть к другим вариантам. Простой пример, когда форматирование не дает желаемого эффекта, - это когда вы получаете сообщение об ошибке "Windows не удалось завершить форматирование".

Как Исправить Жесткий Диск Raw, Который Нельзя Отформатировать во Всех Версиях Windows

Вот альтернативный способ исправить Raw-диск: Вы конвертируете его в NTFS, FAT32 или любую другую распознанную файловую систему. Когда вы пробуете быстрое форматирование Windows или, возможно, "Управление дисками", и ни один из них не может отформатировать диск, попробуйте "командную строку части диска" и посмотрите, что произойдет. Сделайте следующее:

1 Нажмите "Пуск", затем в появившемся меню просто введите "cmd" и нажмите "Enter".

2 Щелкните правой кнопкой мыши "cmd", и вы увидите всплывающее окно. Нажмите "Запуск от имени администратора".

3 Введите "Часть диска", затем нажмите Enter еще раз.

4 Теперь введите эту команду: 'convert X: /fs:ntfs.' Как только вы это сделаете, снова нажмите Enter. Если вам интересно, вы замените "X" буквой вашего Raw-диска. И имейте в виду, что вы можете заменить NTFS на другие файловые системы - fat32, exfat и так далее).

Что Делать, Если Часть Диска Не Может Исправить Raw-диск и Диск в Конечном Итоге Выходит из Строя?

 

Если это произойдет, это просто означает, что драйвер серьезно поврежден. Если это так, то пора вытащить свой козырь - низкоуровневый формат. Это приведет к удалению всего на вашем необработанном диске, и вы не сможете восстановить какие-либо данные, которые там были. Поэтому вы всегда помните: Восстанавливайте данные с вашего Raw-диска ПЕРЕД форматированием, иначе вы можете попрощаться с файлами.

Recoverit author

David Darlington

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Поддержка > Что Такое Жесткий Диск Raw? Как Исправить Жесткий Диск Raw?

What is the Raw hard drive? How to fix the Raw hard drive?

Jun 08, 2020 • Filed to: Support • Proven solutions

0
“Yeah, I think I just killed my external hard drive, guys. When I plugged in my Seagate external HDD, it showed up as ‘Raw’ and a prompt told me I had to format the drive for it to be functional again. I did as instructed, knowing fully well I had lots of important data in the drive. And you know what? That STILL didn’t fix the problem! The Raw drive could not be repaired because there was a format failure. Now I’m lost. I have no idea what to do to repair the Raw drive while making sure my data is safe and sound. A little help? Anyone?”
Hard disk parts
raw drive

Let’s be clear on one thing: Formatting a drive is a very effective way to fix it; this solution works most of time, and it doesn’t matter whether the drive is a hard drive, memory card, USB or thumb drive. But you won’t always be so lucky. Sometimes, formatting a drive just won’t cut it, and you’ll need to resort to other options. A simple example of when formatting fails to achieve the desired effect is when you get the ‘Windows was unable to complete the format’ error.

How to Fix a Raw Hard Drive that Can’t be Formatted in all Windows Versions

Here’s an alternate way to fix a Raw drive: You convert it into NTFS, FAT32, or any other recognized file system. When you try Windows quick format or maybe ‘Disk management’ and neither of them are able to format the drive, give ‘disk part command line’ a shot and see what happens. Do this:

1Click on ‘Start’, then in the menu that appears, just type ‘cmd’ and press ‘Enter’.

2 Right-click on ‘cmd’ and you’ll see a pop-up. Click on ‘Run as Administrator’

3Type ‘Disk part’, then press ‘Enter’ once more.

4Now, type this command: ‘convert X: /fs:ntfs.’ Once you do that, press ‘enter’ again. In case you’re wondering, you’ll replace ‘X’ with the letter of your Raw drive. And be aware that you can replace NTFS with the other file systems- fat32, exfat, etc.).

What If Disk Part Cannot Fix Raw Drive and the Drive Eventually Fails?


If this happens, it just means the drive must have suffered extensive hardware damage. If that’s the case, then it’s time to pull out your trump card, which is the low-level format. Doing that will erase everything in your raw drive, and you won’t be able to recover any data that was in there. So always this have this at the back of your mind: Recover data from your Raw drive BEFORE you format or else you can bid your files farewell.

David Darlington

staff Editor

0 Comment(s)
Home > Resources > Support > What is the Raw hard drive? How to fix the Raw hard drive?