Как восстановить фотографии Snapchat на компьютере или телефоне
filmora go
Recoverit

Восстановите все НЕОБХОДИМОЕ

appstore
Скачать с рабочего стола

Восстановление Snapchat-Как восстановить фотографии Snapchat

Если вы хотите знать все о восстановлении Snapchat и как восстановить фотографии Snapchat, вам необходимо прочитать эту статью. Эта статья поможет вам быстро узнать, как восстановить изображения Snapchat на компьютере или телефоне.

Wondershare Recoverit Authors

2021-03-29 17:31:31 • Обновлено: Фото/Видео/Аудио решения • Проверенные решения

0

Snapchat позволяет отправлять друзьям фотографии и видео. Единственным недостатком для любого пользователя Snapchat является то, что он не сохраняет фото или видео.

Фото и видео имеют временные ограничения. Как только получатель их просматривает, они автоматически удаляются из Snapchat. Из-за этого у людей всегда возникают проблемы. Например:

"Подскажите, пожалуйста, как восстановить удаленные фотографии Snapchat? Я потерял все свои фотографии из Snapchat. Я искал ответ, но мне не смогли помочь. Я хочу узнать, как вернуть свои снимки".

Если вы также по ошибке удалили фотографии Snapchat со своего компьютера или телефона, то вы попали в нужное место. В этой статье рассказывается, как мгновенно восстановить фотографии Snapchat с помощью инструмента для восстановления фотографий. Продолжайте читать!

Часть 1. Можно ли восстановить снимки Snapchat?

Снимки Snapchat можно увидеть только в течение нескольких секунд, так как Snapchat автоматически удаляет их.

Сохраняет ли Snapchat фото?

Вы можете подумать, что по истечении срока действия снимков в Snapchat они удаляются безвозвратно, но это не так. Ваши фотографии фактически не удаляются, а скрыты в кеше вашего телефона или компьютера.

Snapchat утверждает, что после истечения срока действия или просмотра фотографий они автоматически удаляются. Однако, когда вы делитесь фотографией с кем-то в Snapchat, она сначала проходит через сервер Snapchat, прежде чем попасть на другое устройство.

Это означает, что ваши фотографии могут храниться на сервере Snapchat до 30 дней. Кроме того, вы можете опробовать следующие методы, чтобы узнать, как изображения Snapchat сохраняются на телефоне:

  • Скриншоты: Если кто-то пришлет вам снимок, его можно сохранить, сделав скриншот. Однако другой человек будет уведомлен о том, что вы сделали снимок экрана.
  • Истории: Если вы загрузили фотографию в свою историю Snapchat, она будет видна только 24 часа. Но если вы отправите его в «Local Story» или «Live Story», вы разрешите Snapchat сохранить его, чтобы вы могли просмотреть его снова.
  • Воспоминания: Если вы сохраните изображения в разделе «Воспоминания» (архив), они никогда не исчезнут и будут доступны в любой момент.

Можете ли вы восстановить фотографии из Snapchat на ПК/телефоне?

Да, вы можете легко восстановить фотографии Snapchat, если вы потеряете или случайно удалите их со своего компьютера. Все, что вам нужно сделать, это восстановить из корзины или использовать инструмент для восстановления фотографий.

Если вы хотите восстановить удаленные фотографии Snapchat на своем телефоне, вы можете сделать это несколькими способами. Однако, прежде чем погрузиться в решения для восстановления фотографий, проверьте, сохранили ли вы изображения в Snapchat Memories или нет.

Если вы сохранили свои фотографии в разделе «Воспоминания», вы можете легко восстановить их, зайдя в свой Snapchat и проведя пальцем вверх, чтобы получить доступ к сохраненным изображениям.

Если вы не можете найти свои снимки в разделе «Воспоминания», вам нужно принять другие меры для восстановления фотографий с телефона. Вы можете проверить свою привязанную облачную учетную запись или кеш телефона, чтобы вернуть удаленные изображения Snapchat, вы даже можете воспользоваться помощью инструмента для восстановления фотографий Snapchat.


Часть 2. Как восстановить изображения Snapchat на компьютере

Если вы хотите узнать о лучшем инструменте для восстановления фотографий Snapchat в Интернете, то эта часть для вас. Лучшее приложение для восстановления изображений Snapchat - это программа Recoverit Photo Recovery. Это приложение для восстановления Snapchat может восстанавливать удаленные или утерянные фотографии, видео и аудиофайлы с компьютера Windows и MacBook в один клик. Он имеет простой в использовании интерфейс, вы не столкнетесь с трудностями при его использовании из-за продвинутого процесса для восстановления данных Snapchat.

Видеоурок по восстановлению фотографий Snapchat

tips

Недавние видео из Recoverit

Посмотреть больше >

Если вы случайно удалили свои фотографии, их восстановить так:

Здесь мы покажем, как восстановить фотографии на компьютере с Windows. .

Шаг 1: Выберите место, откуда начать поиск данных

Выберите диск, на котором вы потеряли фотографии Snapchat, из списка дисков на экране компьютера. Вам нужно нажать на кнопку «Пуск».

choose drive and start scanning

Шаг 2: Просканируйте местоположение

Программа начинает тщательный поиск потерянных или удаленных фотографий с помощью всестороннего сканирования жесткого диска компьютера.

all around deep scanning

Шаг 3: Предварительный просмотр и восстановление удаленных фотографий

Наконец, вам нужно предварительно просмотреть и выбрать фотографии, которые вы хотите восстановить. Вы можете просто выбрать файлы и нажать кнопку «Восстановить», чтобы начать процесс восстановления данных. На этот раз вам нужно сохранить файлы на другом диске, а не на том же диске, где вы их потеряли.

recover photos and save them

Несколько советов во время восстановления Snapchat

  • Не торопитесь и наберитесь терпения, пока каждый шаг не будет выполнен должным образом.
  • Выбирайте режим восстановления с умом.
  • Выбирая диск для быстрого сканирования, выберите подходящий диск; в противном случае вы не найдете свои фотографии Snapchat.
  • Просмотрите все фотографии, прежде чем восстанавливать их.
  • Не сохраняйте фотографии снова на том же диске.

Часть 3. Как восстановить удаленные фотографии Snapchat на телефоне

Если вы не знаете, как вернуть изображения Snapchat, вы можете легко сделать это с помощью приведенного ниже руководства, вы сможете получить фотографии Snapchat на свой телефон Android и iPhone.

Как найти удаленные фотографии Android на компьютере

Вы можете легко найти фотографии на компьютере. Если вы использовали фотографии со своего телефона Android или галереи iPhone, вы можете подключить свой телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля, а затем найти удаленные фотографии на компьютере.

  1. Во-первых, вам нужно открыть папку хранилища Android на вашем компьютере после подключения телефона к компьютеру. Найдите папку сообщений, следуя этой последовательности папок - data/data/. Затем вы найдете папку "com.snapchat.android".
  2. Внутри папки будет несколько папок и подпапок. Вам нужно заглянуть в эти папки и найти файлы с расширением ".nomedia". Эти файлы всегда невидимы для вас, когда вы пытаетесь получить к ним доступ со своего телефона. Здесь вы можете найти потерянные сообщения Snapchat.
  3. Вам нужно выбрать все файлы с этим расширением и удалить расширение ".nomedia", переименовав их. Затем вы сможете увидеть миниатюры и получить доступ ко всем фотографиям Snapchat.

Как восстановить фотографии Snapchat на телефоне Android

Самое лучшее в устройствах Android - это то, что они хранят кеш приложений в памяти телефона или на SD-карте, что очень помогает. Файлы кеша невидимы в папках, но вы можете восстановить свои фотографии Snapchat с помощью файлов кеша Android. Вот как вы можете восстановить фотографии Snapchat на телефоне Android.

Восстановление фотографий из кеша

  1. Сначала вам нужно открыть файловый менеджер Android и перейти к папке с именем «Android», а затем перейти к папке с данными.
  2. Вы найдете список всех приложений, которые существуют на вашем устройстве. Откройте папку с именем «com.snapchat.android», а затем откройте папку с кешем.
  3. Теперь вы найдете все свои удаленные фотографии Snapchat в папке «received_image_snaps». Все, что вам нужно сделать, это получить доступ к потерянным фотографиям и восстановить их.
- 2 минуты на чтение.

Как выполнить восстановление изображений Snapchat на iPhone

- восстановить Snapchat из iCloud

Если вы уже создали резервную копию сообщений Snapchat в хранилище iCloud или включили синхронизацию iCloud на своем iPhone, вы можете легко вернуть изображения Snapchat. Этот метод потребует от вас полного восстановления вашего iPhone, поэтому вам нужно сначала создать резервную копию вашего iPhone. Вот как это сделать:

Восстановление фотографий из резервной копии iCloud

  1. Сначала вам нужно открыть меню «Настройки», а затем перейти в «Общие», затем «Сбросить». Затем выберите «Стереть все содержимое и настройки».
  2. Это поможет, если вы перезагрузите iPhone и нажмете «Восстановить из резервной копии iCloud» на экране «Приложения & Данные».
  3. Наконец, вам нужно выбрать файл резервной копии из iCloud, который содержит все ваши фотографии Snapchat, и резервная копия будет восстановлена на вашем iPhone.

Несколько советов во время восстановления Snapchat

  • Следуйте инструкциям правильно и шаг за шагом.
  • Выбирайте варианты с умом, как описано на каждом этапе.
  • Всегда делайте резервную копию своего телефона.
  • Наберитесь терпения, чтобы правильно завершить процесс.

Часть 4. Несколько советов после восстановления Snapchat

После того, как вы успешно восстановили фотографии Snapchat на своем устройстве, убедитесь, что вы сохранили их в безопасном месте, где вы можете легко получить к ним доступ без каких-либо проблем. Вы также можете следовать приведенным ниже советам, чтобы получить ответы на другие часто задаваемые вопросы о Snapchat.

1. Как получить доступ к Snapchat на ПК?

Snapchat - это приложение для социальных сетей, специально разработанное для смартфонов. К сожалению, вы не можете установить это приложение для обмена фотографиями на свой компьютер.

Изначально вы могли использовать эмуляторы для открытия приложения, но Snapchat недавно запретил использование приложения через эмуляторы. Так что другой альтернативы использованию Snapchat на вашем компьютере не остается.

2. Как восстановить аккаунт Snapchat?

Утрата учетной записи Snapchat может быть чрезвычайно проблемной, особенно если у вас там хранятся все ваши личные чаты и фотографии. Так что, если вам интересно, «можете ли вы восстановить удаленную учетную запись Snapchat», вы можете сделать это, воспользовавшись различным методам, описанным ниже:

Забыли пароль

Если вы забыли пароль от своей учетной записи Snapchat, вы можете легко восстановить его, открыв приложение и нажав на опцию «забыл пароль». Вы сможете выбрать способ сброса пароля по электронной почте или SMS. Выбрать можно любой из вариантов.

Если вы выберете опцию с электронной почтой, то на ваш электронный адрес будет отправлена ссылка для сброса пароля. Если вы выберете вариант с телефоном, то вам будет отправлен временный OTP (одноразовый пароль), который вы можете ввести в своей учетной записи Snapchat, а затем установить новый пароль.

Забыли свой адрес электронной почты

Если вы забыли свой адрес электронной почты и пароль, вы можете ввести свое имя пользователя Snapchat и выполнить упомянутый выше пункт, чтобы сбросить пароль с помощью SMS или звонка.

Если вы по-прежнему не можете восстановить учетную запись Snapchat, вы можете указать все свои существующие адреса электронной почты и использовать вариант восстановления по электронной почте. Затем введите все свои идентификаторы электронной почты один за другим. Ввод неверных адресов электронных почт приведет к ошибке: «Адрес электронной почты недействителен». Продолжайте вводить адреса электронной почты, пока не найдете правильный, чтобы восстановить свою учетную запись.

Изменить пароль Snapchat

Если вы обнаружите, что ваша учетная запись Snapchat была взломана, но вы все еще можете получить доступ к своей учетной записи, вам следует немедленно изменить свой пароль. Однако, если вы не можете открыть свою учетную запись Snapchat по телефону или электронной почте, вам необходимо обратиться в службу поддержки Snapchat.

Чтобы защитить свою учетную запись Snapchat, целесообразно использовать «Двухфакторную аутентификацию» каждый раз, когда вы входите в систему. Snapchat запрашивает OTP. Это помогает снизить вероятность взлома.

3. Как сделать резервную копию фотографий Snapchat

Есть несколько способов сделать резервную копию фотографий Snapchat. Сделать резервную копию фотографий на Snapchat можно, сохранив фотографии в «Воспоминаниях». Это облачная система хранения Snapchat, которая позволяет сохранять все изображения.

Чтобы сделать резервную копию фотографий в «Воспоминаниях», сначала откройте Snapchat, найдите настройку и нажмите на нее, затем прокрутите вниз до «Воспоминания» и отметьте опцию «Автосохранение моей истории». Вы также можете выбрать «Сохранить в», а затем «Воспоминания & фотопленка» или «Только фотопленка».

Если вы сохранили свои снимки в Галереи или приложении Фото, вы можете синхронизировать их с другими облачными системами хранения, такими как Google Фото, iCloud, Dropbox и другими. Это позволит вам безопасно сделать резервную копию всех ваших изображений.

Заключительные слова

Прочитав эту статью, вы должны знать, что в вашем Snapchat можно восстановить удаленные снимки и изображения. Было бы неплохо, если бы вы поверили, что всегда есть способ помочь вам решить проблемы. Наконец, мы считаем, что для защиты ваших фотографий Snapchat будет хорошим вариантом иметь снимки на одном устройстве или облачном сервере. Следовательно, потеря данных будет менее рискованной. Еще один совет: вы также можете восстанавливать видеофайлы.

Recoverit author

Eleanor Reed

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Фото/Видео/Аудио решения > Как восстановить фотографии Snapchat на компьютере или телефоне

5 Amazingly Useful Solutions to Recover Deleted Snapchat Photos or Snaps

Snapchat deletes shared photos automatically. So how can you recover deleted snaps? Here, we come up with some reliable solutions and tips, including Recoverit and Snapchat Center.

Jun 30, 2020 • Filed to: Photo/Video/Audio Solutions • Proven solutions

0

Snapchat allows you to send pictures and videos among your friends. The only disadvantage for any Snapchat user is that they won’t be able to save their Snapchat photos or videos.

There is a time limit for the photos and videos. Once they are viewed by the recipient, they are automatically deleted by Snapchat. This makes people always have trouble. Here is a case.

“Can anyone please tell me how to recover deleted Snapchat photos? I have lost all of my Snapchat photos. I have been searching for the answer but got no help. I want to know how to get my snaps back.”

If you also mistakenly delete Snapchat photos from your computer or phone, then you have come to the right place. This article will tell you how to retrieve Snapchat photos in no time with or without photo recovery tool. So keep reading!

Part 1. Can Snapchat Snaps Be Recovered?

Snapchat snaps can be only seen for a few seconds, as Snapchat automatically deletes them.

Does Snapchat Save Photos?

You may think that once snaps expire on Snapchat, they get permanently deleted, but that is not the case. Your photos are actually hidden in your phone's or computer's cache and are not entirely eliminated.

Snapchat claims that once photos are expired or viewed, they are automatically deleted. However, when you share a photo with someone on Snapchat, it is first passed through the Snapchat server before reaching the other device.

This means that your photos can be held on Snapchat's server for up to 30 days. Additionally, you can check the following methods to see how are snapchat pictures saved on phone:

  • Screenshots: If somebody sends you a snap, it can be saved by taking a screenshot. However, the other person will be notified that you have taken a screenshot.
  • Stories: If you have uploaded a photo to your Snapchat story, it will remain visible for only 24 hours. But, if you submit it to a "Local Stor" or "Live Story" you will give permission to Snapchat to save it so that you can view it again.
  • Memories: If you save pictures in the "Memories" section (archive), they will never disappear and can be accessed anytime.

Can You Recover Photos from Snapchat on PC/Phone?

Yes, you can easily recover Snapchat photos if you lose or accidentally delete them from your computer. All you need to do is to restore from the recyle bin or use a photo recovery tool.

If you want to recover deleted Snapchat photos on your phone, you can do that by following several methods. However, before you dive into the photo recovery solutions, check whether you have saved the pictures in Snapchat Memories or not.

If you have saved your photos in the Memories section, you can easily retrieve them by going to your Snapchat home and swiping up to access saved pictures.

If you cannot find your snaps in "Memories" then you have to take other measures to recover photos from your phone. You can check your linked cloud account or your phone's cache to get back deleted Snapchat pictures, and you can even take the assistance of a Snapchatphoto recovery tool.


Part 2. How to Recover Snapchat Pictures on Computer

If you want to know about the best Snapchat photo recovery tool on the internet, then this part will surely guide you towards it. The best Snapchat picture recovery app is Recoverit Photo Recovery software. This one of a kind Snapchat recovery app can recover deleted or lost photos, videos, and audio files from Windows computer and MacBook within a few clicks. It has easy to use interface and you will face no complication while using it because of its advanced process of recovering Snapchat data.

Video Tutorial on Recovering Snapchat Photos?

Recent Videos from Recoverit

View More >

If you have accidentally deleted your photos, here is how you can recover them.

Here we recover photos on a Windows computer. If you're using a Mac computer, please download the Mac version and turn to this guide: Mac Photo Recovery.

Step 1: Choose a location to start finding data

Select a drive where you lost your Snapchat photos from the list of drives from the computer screen. You need to click on the “Start” button now.

choose drive and start scanning

Step 2: Scan the location

The program starts to deeply search for your lost or deleted photos via an all-around scan on the computer hard drive.

all around deep scanning

Step 3: Preview and recover deleted photos

Finally, you need to just preview and select the photos that you want to recover. You can just choose the files and click on the “Recover” button to start the data recovery process. This time you need to save the files on another drive instead of saving them on the same drive where you lost them before.

recover photos and save them

Some Tips During Snapchat Recovery

  • Don’t hurry up and have patience until every step is executed properly.
  • Choose recovery mood wisely.
  • While choosing the drive for a quick scan, choose the right drive otherwise you won’t find your Snapchat photos.
  • Preview all the photos before you recover them.
  • Don’t save the photos again on the same drive.

Part 3. How to Recover Deleted Snapchat Photos on Phone

If you don’t know how to get Snapchat pictures back, you can easily do that on your phone. With the help of the below guideline, you can not only retrieve Snapchat photos on your Android phone but also on iPhone.

How to Find Deleted Android Snaps on Computer

You can easily find snaps on the computer. If you have used the photos from the gallery of your Android phone or iPhone, you can easily connect your phone to your computer by using a USB cable and then find deleted snaps on the computer. Here is how to do it for Android phones.

  1. First, you need to open the Android storage folder on your computer after connecting your phone to your PC. Look for the messages folder by navigating to this folder sequence – data/data/. You will find “com.snapchat.android” folder now.
  2. There will be some folders and subfolders inside the folder. You need to look into these folders and find the files that have the “.nomedia” extension. These files are always invisible to you when you are trying to access them from your phone. You can find the lost Snapchat messages here easily.
  3. You need to choose all the files with this extension and remove the “.nomedia” extension by renaming them. You will be able to see the thumbnails and access all the Snapchat photos now.

How to Recover Snapchat Photos on Android Phone

The best thing about Android devices is that it keeps cache memory of apps in the phone memory or SD card and it helps a lot. The cache files are invisible on the folders so you can easily recover your Snapchat photos by using cache files on Android. Here is how you can easily recover Snapchat photos on an Android phone.

Recover photos from Cache files

  1. First, you need to open the file manager of the Android device and navigate to a folder named “Android” and then go further in the data folder.
  2. You will find a list of all the application that exists on your device. Open the folder named “com.snapchat.android” and then open the cache folder.
  3. Now you will find all your deleted Snapchat photos in the “received_image_snaps” folder. All you need to do is to access and retrieve the lost photos.
Related: What if the recovered photos are corrupted? Repair corrupted images easily and quickly.
- 2 minutes to read it.

How to Perform Snapchat Picture Recovery on iPhone

- recover Snapchat from iCloud

If you have already backed up your Snapchat messages in your iCloud storage or you have enabled iCloud syncing on your iPhone, you can easily get Snapchat pictures back easily. This method will need you to restore your iPhone fully so you need to back up your iPhone at first. Here is how to do it.

Recover photos from Cache files

  1. First, you need to open the “Settings” menu and then go to “General” then “Reset”. Then select “Erase All Content and Settings”.
  2. Then you need to restart the iPhone and tap on “Restore from iCloud backup” from the “Apps & Data” screen.
  3. Finally, you need to select the backup file from iCloud that contains all your Snapchat photos and the backup will be restored on your iPhone.

Some Tips During Snapchat Recovery

  • Follow the instructions properly and step by step.
  • Choose the options wisely as described in every step.
  • Keep your phone backed up always.
  • Have the patience to finish the process properly.

Part 4. Some Tips After Snapchat Recovery

Once you have successfully recovered Snapchat photos on your device, make sure you save them to a safe location where you can access them easily without any hassle. You can also follow the tips below for other frequently asked questions about Snapchat.

1. How to Access Snapchat on PC?

Snapchat is a social media application, specially designed for smartphones. Unfortunately, you cannot get this photo-sharing application on your computer.

Initially, you could use emulators to open the application, but Snapchat has recently banned the use of the application through emulators. So there is no other alternative left for using Snapchat on your computer.

2. How to Recover Snapchat Account?

Losing a Snapchat account can be extremely devastating, especially if you have all your private chats and photos in there. So if you are wondering "can you recover a deleted Snapchat account" you can do that by following different methods below for different situations:

Forgot Your Password

If you have forgotten your Snapchat account password, you can easily recover it by opening the app and clicking on the "forgot your password" option. You will get to choose how you want to reset your password through email or SMS? You can choose either one of the options.

If you select the email option, a reset password link will be sent to your email id. If you choose the phone option, a temporary OTP (one-time-password) will be sent to you, which you can enter on your Snapchat account and then set a new password.

Forgot Email ID

If you have forgotten both your email id and password, you can type in your Snapchat username and follow the point mentioned above to reset your password through SMS or call.

If you still cannot recover Snapchat account, you can make a list of all your invalid email addresses and use the recovery by email option. Then, enter all your email ids one by one. The invalid emails will result in an error saying, "Email address is invalid" Keep entering the emails until you find the right one to recover your account.

Change Snapchat Password

If you find out that your Snapchat account has been hacked, but you can still access your account, you should immediately change your password. However, if you cannot open your Snapchat account via phone or email id, you must contact Snapchat Support.

To protect your Snapchat account, it is wise to use "Two Factor Authentication" Every time you log in, it will prompt Snapchat to request an OTP. This helps to reduce the chances of being hacked.

3. How to Back up Snapchat Photos

There are several ways to backup Snapchat Photos. If you want to know how to backup photos on Snapchat, you can do that by simply saving your photos in "Memories" It is Snapchat's cloud storage system that lets you save all the images.

To backup photos in Memories, first open Snapchat, find the setting and tap on it, then scroll down to "Memories" and check the "Auto-Save My Stor" option. You can also select "Save to" and then choose "Memories & Camera Roll" or "Camera Roll Only".

If you have saved your snaps in the Camera Roll or the Photos app, you can sync them to other cloud storage systems like Google Photos, iCloud, Dropbox, and more. This will enable you to backup all your pictures safely.

Closing Words

After reading this article, you must know that it is possible to recover deleted snaps and pictures on your Snapchat. You should trust there is always a way to help you solve problems. Finally, we believe that to protect your Snapchat photos, it will be a good option to have the snaps on one device or a cloud server. Hence, it will be less risky in data loss. Another tip is that you are able to recover video files too.

Eleanor Reed

staff Editor

0 Comment(s)
Home > Resources > Photo/Video/Audio Solutions > How to Recover Snapchat Photos on Computer or Phone