Восстановление Данных MacBook Pro: Восстановить Данные с жесткого диска MacBook Pro 2019

Как Восстановить Данные с Жесткого Диска MacBook Pro

Жесткий диск MacBook Pro разбился? Данные теряются с диска? Сохраняйте спокойствие. С помощью мощного инструмента для восстановления данных MackBook вы можете легко восстановить данные с жесткого диска MacBook Pro за несколько простых шагов.

Wondershare Recoverit Authors

2021-06-30 10:32:44 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0

Как восстановить данные с жесткого диска Mac??

"Вчера на моем MacBook Pro произошел сбой. Теперь каждый раз, когда я пытаюсь его перезагрузить, я вижу только серый экран. Я знаю, что он сломан. Но я все еще хочу восстановить данные с жесткого диска MacBook Pro, потому что на нем много ценных файлов. Пожалуйста, подскажите мне способ восстановить данные с моего MacBook Pro. Большое спасибо."

У нас для вас есть отличная новость: если вы можете вынуть жесткий диск MacBook Pro и подключить его к новому компьютеру Mac, шансы вернуть файлы на нем весьма высоки. Продолжьте чтение этого руководства, и вы сможете восстановить данные с жесткого диска MacBook Pro простым и безопасным способом.

Что еще более удивительно, если ваш MacBook Pro может нормально работать, не считая неисправный жесткий диск, вы можете напрямую выполнить восстановление жесткого диска MacBook на компьютере Mac. Все, что вам нужно, - это инструмент для восстановления жесткого диска MacBook Pro, который поможет вам справиться с этой задачей.

Часть 1: Бесплатная загрузка программного обеспечения для восстановления данных MacBook

Прежде всего, вам необходимо убедиться, что жесткий диск на вашем неисправном MacBook Pro все еще может быть подключен к другому Mac и распознан как внешний жесткий диск. Затем вы можете попробовать воспользоваться программой восстановления данных с жесткого диска MacBook Pro, например Recoverit Data Recovery для Mac. Эта утилита используется для восстановления данных с работающего или неисправного MacBook Pro. С ее помощью вы можете легко восстанавливать различные данные с жесткого диска MacBook Pro, такие как фотографии, видео, аудиофайлы, файлы документов, электронные письма и т.д.

Кроме того, вы можете просканировать жесткий диск MacBook Pro и просмотреть все файлы, подлежащие восстановлению, прежде чем покупать полную версию этой программы для восстановления жесткого диска MacBook Pro. Но, пожалуйста, не сканируйте жесткий диск MacBook Pro снова и снова, ведь это может привести к перезаписи данных, потерянных на нем.

Видеоурок по восстановлению данных с жесткого диска

Это видеоруководство может помочь вам быстро узнать о том, как восстановить данные с жесткого диска на ПК с Windows и Mac. Вы также можете ознакомиться с приведенным ниже руководством, чтобы получить детальную инструкцию по процессу.

Недавние видео от Recoverit

Посмотреть больше >

Часть 2: Как восстановить данные с жесткого диска MacBook Pro

А теперь давайте узнаем, как восстановить потерянные данные с жесткого диска неработающего MacBook Pro. Если ваш MacBook Pro работает нормально, вам просто нужно скачать и установить на него утилиту, а затем выполнить действия, необходимые для восстановления данных MacBook.

Если ваш MacBook постоянно вылетает, вам необходимо создать загрузочный носитель, а затем получить доступ к данным. Просмотрите эту статью, чтобы получить инструкцию о том, как восстановить файлы с Mac, на котором произошел сбой.
- 2 минуты на прочтение.

Шаг 1. Выберите жесткий диск MacBook Pro

Утилита обнаружит жесткие диски на вашем Mac. Чтобы восстановить данные с жесткого диска MacBook Pro, выберите жесткий диск, на котором вы потеряли данные, и нажмите "Начать", чтобы запустить процесс восстановления жесткого диска MacBook Pro.

recover data from macbook pro hard drive

Шаг 2. Просканируйте жесткий диск MacBook на наличие потерянных файлов

Программа восстановления данных MacBook просканирует весь ваш жесткий диск MacBook Pro. Любую часть ваших данных можно извлечь с жесткого диска MacBook Pro, поэтому, пожалуйста, терпеливо дождитесь окончания сканирования.

macbook data recovery

Шаг 3. Выполните выборочное восстановление данных с жесткого диска MacBook Pro

В конце концов, после завершения сканирования все восстанавливаемые файлы будут перечислены в окне программы. Вам просто нужно выбрать те файлы, которые вы собираетесь вернуть, и нажать "Восстановить", чтобы сохранить их на своем Mac.

macbook hard drive recovery

 

Как видите, достаточно выполнить всего 3 шага, упомянутые выше, и вы сможете без каких-либо проблем полностью восстановить данные с жесткого диска MacBook Pro. Скачайте Recoverit Data Recovery и сделайте всю работу прямо сейчас!

Нужен способ, с помощью которого можно восстановить файлы с внешнего жесткого диска? Это совсем несложно. Посетите эту страницу и получите решение: Восстановление внешнего жесткого диска.
Recoverit author

Sue Wayne

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Как Восстановить Данные с Жесткого Диска MacBook Pro

How to Recover Data from MacBook Pro Hard Drive

MacBook Pro hard drive crashed? Data gets lost from the drive? Stay calm. Recoverit Data Recovery enables you to recover data from MacBook Pro hard drive in 3 simple steps.

Aug 28,2019 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0

How do I recover data from my Mac hard drive??

"My MacBook Pro crashed yesterday. Now every time I try to reboot it, I got a gray screen. I know it is broken. But I still wish that to recover data from MacBook Pro hard drive, because I have many valuable files on it. Please show me a way to restore my MacBook Pro data. Many thanks."

Here is the good news: as long as you can take out your MacBook Pro hard drive and connect it with a new Mac computer, the chance of getting back files on it is great. Keep reading this guide and you’ll be able to recover data from MacBook Pro hard drive in an easy and risk-free way.

More surprisingly, if your MacBook Pro can work normally except the crashed hard drive, you can directly perform MacBook hard drive recovery on the Mac computer. All you need is a MacBook Pro hard drive recovery tool to help you do the job.

Part 1: Free Download MacBook Data Recovery Software

First of all, you need to make sure that the hard drive on your crashed or broken MacBook Pro can still be connected with another Mac and recognized as an external hard drive. Then you can try using a MacBook Pro hard drive data recovery program like Recoverit Dta Recovery for Mac to do so. This utility is available for data recovery from well-functioning MacBook Pro or broken MacBook Pro. With it, you can effortlessly recover a variety of data from your MacBook Pro hard drive, such as photos, videos, audio files, document files and emails, etc.

In addition, you can scan your MacBook Pro hard drive and preview all scanned files before purchasing the full version for this MacBook Pro hard drive recovery program. But please do not scan the MacBook Pro hard drive again and again, which might overwrite your lost data on it.

Video Tutorial on Hard Drive Data Recovery

For Windows users, this video tutorial can help you quickly get to know how to recover data from hard drive on Windows PC and Mac computer. You can also turn to the below guide for an exact solution.

Recent Videos from Recoverit

View More >


Part 2: How to Recover Data from MacBook Pro Hard Drive

Now let’s learn how to recover lost data from hard drive of a broken/crashed MacBook Pro. If your MacBook Pro works well, you just need to download and install the utility on it and then follow the steps to process the MacBook data recovery.

If your MacBook crashes, you need to create a bootable media and then access data. Come to get the steps on recover files from crashed Mac.
- 2 minutes to read it.

Step 1 Select MacBook Pro hard drive

The utility will detect hard drives on your Mac. To recover data from MacBook Pro hard drive, select the hard disk where you lost data and click "Start" to begin the process of MacBook Pro hard drive recovery.

recover data from macbook pro hard drive

Step 2 Scan MacBook hard drive for lost files

The MacBook data recovery software will have your MacBook Pro hard drive scanned all around. Every piece of your data can be dug out of the MacBook Pro hard drive, and thus please wait patiently until the end of the scanning.

macbook data recovery

Step 3 Recover data from MacBook Pro hard drive selectively

In the end, all recoverable files will be listed in the window after scanning. You just need to select these files you are going to retrieve and click "Recover" to save them on your Mac.

macbook hard drive recovery


As you can see, just take 3 steps above mentioned, and you are capable of completely recovering data from MacBook Pro hard drive with all recovered data intact and hassle-free. Download Recoverit Data Recovery and do the job now!

Want a way to recover files from external hard drive? That's a snap. Check out this page and get the solution: External hard drive recovery.

Note: Recover Lost Mac Data under Mac OS X 10.13 (High Sierra)

Due to macOS High Sierra (macOS 10.13) requirement, Mac users are not allowed an access to the built-in system drive from any apps. Therefore, if you need to restore lost data from the system disk under macOS 10.13, please "disable System Integrity Protection" first.

How to disable "System Integrity protection"? Please follow the steps below.

Step 1On hearing the startup chime, reboot the Mac and hold down "Command + R" keys simultaneously to boot OS X into Recovery Mode.

Step 2When the "OS X Utilities" screen appears, pull down the "Utilities" menu at the top of the screen instead, and choose "Terminal".

Step 3In the "Terminal" window, type in "csrutil disable" and press "Enter" then restart your Mac.

Sue Wen

staff Editor

0 Comment(s)
Home | Resources | Solve Mac Problems | How to Recover Data from MacBook Pro Hard Drive