Как Показать Жесткий Диск на Mac?

Как Показать Жесткий Диск на Mac?

Не знаете, как показать жесткий диск на Mac? Пройдите краткое руководство, так как здесь мы расскажем, как вы можете показать значок жесткого диска на рабочем столе Mac.

Wondershare Recoverit Authors

2021-04-21 11:41:34 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0
"Я только что обновил свой Mac до High Sierra, но теперь я не вижу свой жесткий диск на рабочем столе Mac. Интересно, как показать жесткий диск на Mac?"

Нет сомнений в том, что быстрый доступ к каталогу Mac HD может быть весьма полезным во многих ситуациях. Вы можете легко получить доступ к нескольким папкам, таким как Система, Пользователи, Приложения и Библиотека. Все эти папки содержат данные, к которым любой пользователь Mac получает доступ на регулярной основе. К сожалению, macOS High Sierra может не отображать папку Macintosh HD на рабочем столе или в Finder по умолчанию. Это затрудняет доступ к файлам.

Хорошая новость в том, что есть несколько способов показать жесткий диск на Mac. Здесь, в этом посте, вы узнаете об этом, а также узнаете, как найти внешний жесткий диск на Mac.

Часть 1. Почему Вы Не Видите Жесткий Диск на Mac?

Что ж, есть ряд причин, по которым вы не видите жесткий диск на вашем Mac. Здесь мы упомянем самые распространенные из них:


Часть 2. Как Показать Значок Жесткого Диска на Рабочем Столе Mac?

Это задача Finder по отображению рабочего стола и его значков, в том числе значков устройств хранения. Вы можете легко показать или скрыть основной жесткий диск Mac с рабочего стола вашего Mac, и все, что вам нужно сделать, это настроить некоторые параметры Finder. Если вы хотите сохранить значок жесткого диска на рабочем столе, чтобы вы могли легко получить доступ к данным, то вот что вам нужно сделать, чтобы отобразить HD на Mac.

Для начала вам нужно, чтобы на переднем плане была опция Finder. Для этого проверьте, есть ли слово "Finder" в строке меню вашего Mac. Если нет, то все, что вам нужно сделать, это нажать на значок "Finder" в Dock вашего Mac, чтобы он появился на переднем плане.

Как только вы сможете это сделать, выполните следующие действия, чтобы отобразить жесткий диск на рабочем столе Mac:

  1. Перейдите в строку меню, а затем перейдите к "Finder". Затем нажмите на опцию "Настройки".

    go-to-finder

  2. Затем выберите вкладку "Общие", когда на экране Mac появится окно настроек Finder.
  3. После этого установите флажок "Жесткие Диски" в разделе "Показывать эти элементы на рабочем столе".

    check-hard-disk-box

  4. Наконец, на рабочем столе должен появиться значок жесткого диска Mac, как показано на рисунке ниже.

    drive-icon-appear-on-desktop

Как видите, насколько легко показывать и скрывать жесткие диски Mac или диски на рабочем столе. Всякий раз, когда вам нужен быстрый доступ к данным на вашем Mac, все, что вам нужно сделать, это дважды щелкнуть диск Mac HD с рабочего стола, и вы попадете в место, где хранятся все данные вашего Mac.


Часть 3. Как Найти Внешний Жесткий Диск на Mac?

Ваш Mac не определяет внешний жесткий диск? Во многих случаях внешний жесткий диск не отображается на вашем Mac. Несомненно, это довольно неприятно, особенно когда вы хотите передать что-то очень важное прямо сейчас. Помимо этого, может быть изменение, заключающееся в том, что данные, представленные на внешнем жестком диске, повреждены, что является одной из причин, по которой ваш Mac не может обнаружить внешний диск.

Хорошая новость заключается в том, что есть несколько решений, которые могут помочь вам с легкостью решить эту проблему. Посмотрим на них:

1. Установите внешний жесткий диск на Mac

Возможно, ваш Mac уже обнаруживает внешний жесткий диск, но просто не отображает его значок на экране рабочего стола. В этом случае вы можете легко его установить и снова получить доступ к своему диску, и все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:

  1. Для начала перейдите в меню Finder и выберите "Настройки".
  2. В окне настроек Finder выберите вкладку Общие.
  3. Здесь вам нужно убедиться, что опция "Внешние диски" в разделе "Показывать эти элементы на рабочем столе" отмечена галочкой.

    show-external-hard-drive

Кроме того, вы можете настроить Mac на отображение внешнего жесткого диска в Finder. Для этого перейдите в "Finder"> "Настройки"> "Боковая панель". Здесь вам нужно отметить опцию "Внешние диски" в меню "Местоположение".

show-hard-drive-in-finder

Этот метод, вероятно, поможет вам показать подключенный внешний жесткий диск на вашем Mac. Если это не так, вы можете перейти к следующему решению. И если вам нужно обнаружить USB-накопитель, решения могут быть более приемлемыми: Исправить USB, Не Отображающийся на Mac.

2. Запустите дисковую утилиту First Aid

Возможно, ваш внешний жесткий диск испытывает проблемы, о которых вы не подозреваете. В этом случае вы можете попытаться решить их самостоятельно с помощью Дисковой утилиты для запуска инструмента First Aid. После этого вы даже сможете получить доступ к своим файлам. Инструмент проверит диск на наличие проблем и ошибок, а затем попытается восстановить его при необходимости. Он очень полезен, когда дело доходит до проверки и устранения широкого спектра проблем, связанных с внешним диском и жестким диском.

Вот пошаговое руководство по запуску программы First Aid на внешнем жестком диске:

  1. Для начала запустите Дисковую утилиту. Вы можете найти ее с помощью Spotlight Search или перейти в "Finder"> "Приложение"> "Утилита".
  2. После этого нужно проверить внешний жесткий диск. Затем щелкните вкладку First Aid и выберите "Выполнить", чтобы запустить диагностику.

    run-first-aid

Если инструмент First Aid успешно решил проблемы, ваш внешний жесткий диск теперь должен быть доступен для установки. Что делать, если инструмент не может устранить проблемы? Тогда ваш диск сильно сломан или, возможно, отформатирован с помощью файловой системы, которую ваш Mac не может прочитать. Таким образом мы рекомендуем восстановить данные с поврежденного жесткого диска. Ознакомьтесь со следующим разделом, чтобы узнать, как вернуть данные на жесткий диск Mac.


Часть 4. Как Восстановить и Показать Данные Жесткого Диска на Mac?

Вы когда-нибудь задумывались, что делать, если обнаружите, что не можете получить доступ к данным, хранящимся на жестком диске Mac, из-за внезапного сбоя питания или вирусной атаки? Или, если вышеуказанные методы не могут исправить "внешний жесткий диск не отображается на Mac". В таких случаях программное обеспечение для восстановления данных может помочь вам легко восстановить данные жесткого диска на вашем Mac.

1. Recoverit - Лучшее ПО для Восстановления Файлов Mac:

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой потери данных, Recoverit Восстановление Данных Mac поможет вам восстановить их. Это программное обеспечение для восстановления данных пригодится, даже если вы никогда не делали резервную копию своего устройства. Теперь вы знаете, как разбить жесткий диск Mac на разделы и слить их. Но также необходимо знать, как можно восстановить потерянные или удаленные файлы с диска.

2. Как Восстановить Потерянные Файлы Word на Mac:

Шаг 1: Выберите Расположение

Запустите программное обеспечение и выберите диск, на котором потеряны файлы данных. Если вы не знаете, на каком диске искать, нажмите "Я не могу найти свой раздел" и нажмите кнопку "Начать".

select-scan-location

Шаг 2: Отсканируйте Расположение

Обычно программное обеспечение запускает сканирование Всестороннее Восстановление и ищет потерянные и удаленные файлы на всем диске.

scan-location

Шаг 3: Просмотрите и Восстановите

Когда сканирование завершится, файлы будут перечислены на экране. Программа отсортирует файлы по формату, чтобы упростить поиск. Вы можете сразу выбрать несколько файло и предварительно просмотреть их.

recover-email


Вывод

Можно сделать вывод, что создание и удаление раздела диска Mac не так уж и сложно. Просто будьте осторожны в процессе. А в случае неудачи Recoverit всегда готов помочь, чтобы вам не пришлось страдать от потери данных.

Что случилось с Маком

Восстановить Ваш Mac
Починить Свой Mac
Удалить Ваш Мас
Узнать Mac Хаки
Recoverit author

Sue Wayne

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Как Показать Жесткий Диск на Mac?

How to Show Hard Drive on Mac?

Don’t know how to show hard drive on Mac? Go through the quick guide as here we will tell how you can show hard drive icon on your Mac desktop.

Sep 01,2019 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0
“I just updated my Mac to High Sierra, but I can’t now see my hard drive on my Mac desktop. I am wondering how to show hard drive on Mac?”

There is no doubt that getting quick access to the Mac HD directory can be quite helpful in many situations. You can easily access several folders, such as System, Users, Applications, and Library. All these folders contain data that any Mac user access on a regular basis. Sadly, macOS High Sierra may not display you the Macintosh HD folder on your desktop or Finder by default. It makes access to files difficult.

The good news is that there are some ways to show the hard drive on Mac. Here, in this post, you will get to learn that and also, you get to know how to find the external hard drive on Mac.

Part 1. Why You Can't See Hard Drive on Mac?

Well, there are a number of reasons why you can’t see the hard drive on your Mac. Here, we are going to mention the most common ones:


Part 2. How to Show Hard Drive Icon on Mac Desktop?

It is the Finder’s job for displaying the desktop and its icons, which include storage devices icon too. You can show or hide Mac main hard drive from the desktop of your Mac with ease and all you need to do is to adjust some of Finder options. If you want to keep your hard drives icon on the desktop so that you can access the data easily, then here’s what you have to do to show HD on Mac.

To begin with, you need to first have the Finder option in the foreground. For this, check if there is the word “Finder” in your Mac menu bar. If no, then all you have to do is to tap on the “Finder” icon from Dock of your Mac to appear it to the foreground.

Once you are able to do it, follow the below steps to show the hard drive on Mac desktop:

  1. Go to the Menu bar, and then, move to “Finder”. Next, click on the “Preferences” option.

    go-to-finder

  2. Next, select the “General” tab when the Finder preferences window appears on your Mac screen.
  3. After that, check the box “Hard disks” under “Show these items on the desktop”.

    check-hard-disk-box

  4. Finally, Mac hard drive icon should now appear on your desktop as shown in the below figure.

    drive-icon-appear-on-desktop

As you can see how much it is easy to show and hide Mac hard disks or drives on your desktop. Whenever you want quick access to the data on your Mac, all you have to do is to double-click on your Mac HD drive from the desktop and you’ll be navigated to place where all of your Mac data is stored.


Part 3. How to Find External Hard Drive on Mac?

Is your Mac not detecting the external hard drive? In many cases, an external hard drive doesn’t show up on your Mac. There is no doubt that it is quite frustrating, especially when you want to transfer something very important right then. Besides this, there can be a change that data present on an external hard drive is corrupt, which is one of the reasons why your Mac can’t detect an external drive.

The good news is that there are some solutions that can help you to come out of this problem with ease. Let’s give a look at them:

1. Mount the External Hard Drive on Mac

It could be the case that your Mac already detects an external hard drive, but it just not showing its icon on your desktop screen. If it is the case, then you can easily mount and access your drive again and all you have to do is to follow the below steps:

  1. To start with, move to Finder menu and here, choose Preferences.
  2. In the Finder preferences window, choose the General tab.
  3. Here, you need to make sure that “External disks” option under “Show these items on the desktop” is ticked.

    show-external-hard-drive

Also, you can set your Mac to display external hard drive in Finder. For this, go to “Finder”>” Preferences”>” Sidebar”. Here, you need to tick the option “External disks” under “Locations” menu.

show-hard-drive-in-finder

This method will probably help you to show the connected external hard drive on your Mac. If it doesn’t, then you can go for the next solution. And if you need to make a USB flash drive detected, the solutions might be more feasible: Fix USB not showing up on Mac.

2. Launch Disk Utility to Run First Aid

There might be a case that your external hard drive is going through some problems you are unaware of it. In this case, you can try to resolve them yourself using Disk Utility to run First Aid tool. Afterward, you can even access your files. The tool will inspect the disk for issues and errors and then, try to repair as required. It is quite helpful when it comes to verifying and repairing a wide range of problems related to external and HD drive.

Here is the step-by-step guide on how you can run First Aid on your external hard drive:

  1. To start with, launch Disk Utility. You can search for it using Spotlight Search or go to “Finder”>” Application”>” Utility”
  2. After that, you need to check on an external hard drive. Next, click on the “First Aid” tab and choose “Run” to begin running diagnostics.

    run-first-aid

If First Aid tools become successful in fixing problems, then your external hard drive should now be available for you to mount. What if the tool fails to repair issues? Then, your drive is badly broken or may be formatted through a file system that your Mac can’t read. In this way, we recommended that you should recover data from the damaged hard drive. Check out the next section to learn how to get back and how hard disk data on Mac.


Part 4. How to Recover and Show Hard Drive Data on Mac?

Have you ever wondered what if you found that you can’t access the data stored on your Mac hard drive due to sudden power failure, or virus-attack? Or if above methods fail to fix “external hard drive not mounting Mac”. In such cases, data recovery software can help you to easily get back hard drive data on your Mac.

1. Recoverit - The Best Software to Recover Mac Files:

Whenever you experience a data loss situation, Recoverit Data Recovery Mac will help you to retrieve it. This data recovery software will come in handy even when you’ve never made a backup of your device. You now know how to partition Mac hard drive and unpartition it. But knowing how you can recover the lost or deleted files from the drive is also necessary.

2. How to Recover Lost Word Files on Mac:

Step 1: Select a Location

Launch the software and select the drive from where the data files are lost. If you don’t know which drive to search, tap on the “I can’t find my partition” option and hit the Start button.

select-scan-location

Step 2: Scan the Location

Typically, the software will run an All-Around Recovery scan and search for the lost and deleted files on the entire drive.

scan-location

Step 3: Preview and Recover

When the scan completes, the files will be listed on the screen. The software will sort out the files according to format to make the search easier. You can select multiple files at a time and have a preview at them.

recover-email


Conclusion

It can be concluded that creating and removing a Mac drive partition is not that tough. You just have to careful during the process. And in case of a mishap, Recoverit is always here for your help so that you don’t have to suffer from data loss situation.

Sue Wen

staff Editor

0 Comment(s)
Home | Resources | Solve Mac Problems | How to Show Hard Drive on Mac?