Как Отформатировать SD-карту на Mac

Как Отформатировать SD-карту на Mac

Здесь вы можете найти самые безопасные способы форматирования SD-карты.

Wondershare Recoverit Authors

2021-05-20 15:15:37 • Обновлено: Решение проблем Mac • Проверенные решения

0

Иногда вам придется отформатировать свою SD-карту, потому что, как и любое другое устройство хранения, SD-карты подвержены повреждению.

Сможет ли ваш Mac эффективно отформатировать SD-карту? Конечно! Mac - одни из самых мощных компьютеров в современном мире.

Если серьезно, то ваш Mac - идеальный инструмент, который вы можете использовать для безопасного форматирования SD-карты, и в этой статье будет показано множество способов сделать это.

Часть 1: Ситуации при Форматировании SD-карты на Mac

Не всегда рекомендуется постоянно форматировать SD-карту. Опять же, в определенных ситуациях это единственный способ спасти SD-карту от повреждения и гарантировать, что вы не потеряете свои файлы в ближайшем будущем. Но что значит отформатировать SD-карту? Это то же самое, что и удаление?

Нет, разница есть, хотя вы, возможно, не подозреваете. Форматирование SD-карты - значительно более тщательный способ избавиться от файлов на SD-карте. Форматирование очищает SD-карту от любых потенциальных ошибок, которые в конечном итоге могут привести к повреждению и потере данных.

Как бы неохотно вы ни относились к форматированию SD-карты на Mac, есть множество причин, по которым это хорошая идея. Не уклоняйтесь от этого, а список ниже объяснит почему.

Каждый раз, когда вы используете SD-карту на другом устройстве с необычной файловой структурой, файловая структура карты непреднамеренно изменяется, что, конечно, может повредить карту.

Но при форматировании SD-карты фактическая файловая структура сохраняется, что сводит на нет любые ошибки, которые могут возникнуть из-за поврежденной файловой структуры.

Тот, кто разбирается в компьютерах, может использовать сторонние инструменты для восстановления удаленных файлов (которые могут быть конфиденциальными). Отформатируйте SD-карту, и тот же компьютерный фанат мало что может сделать, кроме как сдаться и уйти.


Часть 2: Обзор Типов Форматов SD-карты и SD-карты

SD-карты можно сравнить с технологической революцией. Их компактный размер делает их удобными, а их способность хранить чрезвычайно большие объемы данных по доступным ценам делает их основной необходимостью для любого устройства, способного использовать внешнее хранилище данных.

Благодаря более новым и быстрым SD-картам их более продвинутые возможности шифрования означают также лучшую защиту вашего контента.

Неудивительно, почему SD-карты повсеместно принимаются в таких устройствах, как видеокамеры, смартфоны Android, цифровые камеры, планшеты, фаблеты, музыкальные плееры и множество других устройств. Они также могут быть прочитаны компьютерами, независимо от того, является ли операционная система Windows, macOS или Ubuntu.

Хотя операционная система не так важна, как слот компьютера, потому что это определяет, будет ли компьютер принимать некоторые или все SD-карты, доступные на рынке. Это верно и для всех компьютеров Mac, на которых есть слоты для карт SD или SDXC. Вот вопрос, который вы, вероятно, задаете себе прямо сейчас: имеют ли значение физические размеры SD-карт? Да, имеют. Карты памяти с большим объемом памяти не поместятся в вашем Mac, так что вам лучше знать об этом прямо сейчас.

Спецификация, которой должны соответствовать ваши карты памяти, - 32 мм на 2,1 мм, но можно использовать более тонкие карты, такие как MMC (MultiMediaCards). Еще раз, НЕ пытайтесь вставить любую карту памяти толщиной более 2,1 мм в ваш Mac. Вы можете повредить как карту, так и слот для SD-карты вашего Mac.

Что касается типов SD-карт, совместимых со слотом вашего Mac, существует 5 основных из них: стандартные SD, SDHC, SDXC, MMC и UHS-II. Файловая система - это способ организации хранения на таких устройствах, как диски и SD-карты. Различные типы SD-карт и их размеры имеют уникальную файловую систему или совместно используют файловую систему FAT12, FAT16, FAT32 и exFAT. Смотрите пояснения в таблице ниже.

ТИП КАРТЫ МАКСИМАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА

SD 2GB FAT12/16

SDHC 32GB FAT32

SDXC 2TB exFAT

MMC 512GB FAT16

USH-II 2TB exFAT

Это основной формат SD-карты размером 32 мм на 24 мм. Ее толщина также составляет 2,1 мм. Ваш Mac может использовать эту карту емкостью от 4 МБ до 2 ГБ.

sd secure digital

Эта карта изначально была разработана для удовлетворения требований к HD-видео и фотографии. С точки зрения физического размера, она имеет те же размеры, что и SD-карта, но с точки зрения стандарта, используемого вашим Mac, должно хватить всего, что превышает 4–32 ГБ.

Опять же, эта карта имеет тот же физический размер, что и SD и SDHC, но от 4 ГБ до 2 ТБ (да, это 2 ТЕРАБАЙТА! Добро пожаловать в будущее).

Эта карта используется для твердотельного хранилища, но может иметь размер от 16 МБ до 512 ГБ. Его физические размеры 32 мм на 24 мм, а толщина 1,4 мм. Она немного меньше, чем перечисленные SD-карты, но все равно легко поместится в слот вашего Mac. Это одна из самых старых карт в этом списке, разработанная еще в 1997 году.

sd secure digital 512 gb

Эта карта может передавать большие объемы данных с невероятной скоростью (подумайте только, 245 МБ/с). Для сравнения, вы можете передать 32 ГБ за чуть более 2 минуты. Ее размеры такие же, как у стандартной SD-карты. Существует ее вариант емкостью 2 ТБ, но она совместима только с iMac Pro.

Существует несколько типов пассивных адаптеров, которые можно использовать, чтобы карты MicroSD и MiniSD соответствовали толщине и ширине стандартной SD-карты, что делает их совместимыми с вашим Mac.

microsd


Часть 3: Как Безопасно Отформатировать SD-карту на Mac

Есть большая разница между простым форматированием SD и безопасным форматированием. В первом случае ваши файлы исчезнут, но во втором эти файлы исчезнут навсегда. Они не подлежат восстановлению; полное стирание файлов.

Можете ли вы придумать какие-либо веские причины, по которым вы хотите, чтобы ваши файлы исчезли навсегда? Что делать, если вы продаете свою SD-карту или вы хотите заменить его на более новый тип, или вы отдаете его другу?

В каждом случае существует потенциальное нарушение вашей конфиденциальности, если вы позволите SD-карте оставить ваше владение, не убедившись, что файлы, которые она когда-то содержала, не могут быть восстановлены кем-либо снова.

Один из надежных способов предотвратить просмотр ваших файлов через шифрование SD-карты - это ее безопасное форматирование. Сделайте это, выполнив следующие шаги:

1. Вставьте SD-карту в Mac и перейдите в "Приложения" Mac.

2. Откройте папку "Утилиты".

3. Затем выберите SD-карту в левом столбце. Она будет находиться в категории "Внутренний" Дисковой утилиты.

4. Нажмите кнопку "Стереть" в верхней части Дисковой утилиты.

erase button

5. После того, как SD-карта будет стерта, вас попросят указать имя SD-карты и способ ее форматирования. Вы можете оставить настройки по умолчанию как есть или ввести новое имя.

6. Нажмите внизу "Параметры безопасности".

security option

7. Еще раз вы увидите запрос, спрашивающий вас, насколько тщательно вы хотите, чтобы SD-карта была отформатирована/стерта. Полностью переместите ползунок до "Самый безопасный".

8. Нажмите "OK". Это последний шаг. Теперь ваша SD-карта очищена от всех файлов и "невидимых пространств", которые они занимают.

invisible spaces


Часть 4: Как Восстановить Отформатированную SD-карту на Mac

С самого начала в этой статье говорилось об избавлении от файлов, а теперь вы собираетесь сделать прямо противоположное. Не отчаивайтесь, если вы потеряете свои файлы, потому что ваша SD-карта внезапно решила объявить забастовку.

Recoverit Восстановление Данных Mac готов вернуть все ваши файлы. Вам не нужно много знать о программном обеспечении, кроме того, что оно очень эффективно восстанавливает потерянные данные. Оно также совместим со всеми типами SD-карт, так что вам не о чем беспокоиться. Используйте его, выполнив следующие действия:

Шаг 1: Выберите Расположение

mac data recovery

Шаг 2: Отсканируйте Расположение

mac scanning lost files

Шаг 3: Просмотрите и Восстановите Файлы Отформатированной SD-карты

mac photo recovery

Recoverit Восстановление Данных - это программа, которая отлично подходит для восстановления данных как на Windows, так и на Mac. Такие факторы, как файловая система или емкость вашей SD-карты, мало влияют на то, насколько мощной является функция Recoverit для восстановления данных. Таким образом, независимо от того, имеет ли ваша SD-карта 2 ГБ или 2 ТБ, и независимо от того, насколько надежно шифрование отформатированных файлов, программное обеспечение легко вернет ваши данные.


Часть 5: Советы по Форматированию и Восстановлению Формата на Mac

Форматирование SD-карт - это проверенный и надежный способ очистить их от любых ошибок, прежде чем они смогут атаковать ваши файлы. Таким образом, приведенные ниже советы пригодятся до и после форматирования.


Часть 6: Как Исправить Ошибки Формата SD-карты

Чтобы исправить SD-карту, не обязательно идти к специалисту. Это то, что вы можете сделать самостоятельно. Но каждая ошибка может потребовать другого подхода, поэтому будьте внимательны.

Решение 1: Переключатель SD-карты

На некоторых SD-картах есть крошечный переключатель, который можно использовать для предотвращения сохранения файлов. Это означает, что карты заблокированы в режиме "только чтение". Вы не можете писать на карту, пока она находится в этом состоянии, поэтому решение может быть таким же простым, как переключение ползунка на карте с "заблокировано" на "разблокировано".

Решение 2: Правильно Вставьте Карту

Вставив SD-карту в слот лишь наполовину, вы можете столкнуться с проблемами. Это может даже повредить карту или показать вам ошибки, которых вы никогда раньше не видели. Надавите на карту так, чтобы она плотно прилегала, но не вставляйте слишком сильно и не слишком далеко.

properly insert the card

Решение 3: Используйте Дисковую Утилиту

Дисковую Утилиту можно использовать для форматирования SD-карт, а также для исправления их ошибок. Вот почему пользователи Mac во всем мире считают его незаменимым инструментом.

1. Нажмите "Перейти" в меню Finder, затем нажмите "Утилиты".

2. Выберите SD из списка жестких дисков слева.

3. Выберите "First Aid", расположенный в верхней части окна Дисковой Утилиты.

4. Нажмите "Выполнить". Любые найденные ошибки будут автоматически исправлены.

use disk utility


Часть 7: Как Использовать SD-карту на Mac

Использование SD-карты на Mac немного отличается от использования ее в любой другой операционной системе. Единственное, что может показаться вам новым, - это значок SD-карты, потому что он выглядит иначе, чем то, что вы видите в Windows. Значок будет отображаться на рабочем столе вашего Mac. На Mac, наоборот, распознать этот значок еще проще. Это потому, что это более точная интерпретация реальной вещи, чем то, что вы видите в Windows. Посмотрите ниже.

how to use an sd card on  mac

1. Вставьте SD-карту в ваш Mac. Ваша macOS распознает ее и назначит ей диск. Откройте Finder.

2. Слева вы увидите список устройств, подключенных к вашему Mac. Ваша SD-карта будет одной из них (она также появится на вашем рабочем столе). Нажмите на нее.

3. Содержимое SD-карты будет отображаться на большой панели/окне справа.

4. Используйте SD-карту, как хотите. Скопируйте в нее файлы или скопируйте файлы из нее. Выбор за вами.

how to use an sd card on mac

Извлечение SD-карты

Это очень просто. Это похоже на удаление файлов на Mac. Просто перетащите значок SD-карты, который вы видите на рабочем столе, в "Корзину". После этого можно смело извлекать SD-карту из слота. Проще простого.

 use an sd card on mac


Подытожим

SD-карты - это здорово, но удобство не означает неуязвимость, поэтому нельзя ожидать, что они избавятся от многих проблем, которыми страдают устройства хранения. Физические повреждения, случайное форматирование и повреждение могут сделать SD-карту неэффективной.

Хуже всего не повреждение SD-карты, хотя это все еще сомнительно, а скорее потеря файлов на карте. Вы можете купить новые карты, чтобы заменить поврежденные, но после потери определенных файлов деньги мало что могут сделать, чтобы вернуть их.

Recoverit решает эту проблему. Он отказывается от сложных процедур восстановления данных и предлагает простое трехэтапное решение, которое всегда выполняет свою работу. Во многих вещах можно ошибиться, но с Recoverit - никогда.

Recoverit author

David Darlington

Главный редактор

(Нажмите на звездочку выше, чтобы оценить)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Home > Ресурсы > Решение проблем Mac > Как Отформатировать SD-карту на Mac

How to Format SD Card on Mac

Ways to Format SD Card on Mac

Formatting an SD card on Mac should not be something you regularly do but sometimes, it becomes necessary. A corrupt SD card is the most likely reason you would want to format it. You can find the safest ways to format your SD card right here.

Wondershare Recoverit Authors

Aug 28, 2020 • Filed to: Solve Mac Problems • Proven solutions

0

Like it or not, you’ll have to format your SD card sooner or later because, like any other storage device, SD cards are susceptible to being corrupt. Thus, the question is less about whether you need to format your SD card and more about how to go about doing it.

With that out of the way, can your Mac effectively format an SD card? Well, duh! Macs are some of the most powerful computers in the modern world. Do you really think they can’t handle formatting SD cards?

In all seriousness though, your Mac is the perfect tool you can use to safely format your SD card, and this article will show the many ways you can do it.

Part 1: Situations When Formatting SD Card on Mac

It’s not always advisable for you to constantly format your SD card. Then again, in certain situations, that’s the only way to save the SD card from damage and guarantee you won’t lose your files in the coming future. But what does it mean to format an SD card? It is the same as deleting?

No, there’s a stark difference, though you might not be aware. Formatting an SD card is a considerably more thorough way of getting rid of files in your SD card. Formatting cleans the SD card of any potential errors that could lead to data corruption and loss of data in the long run.

As reluctant as you may be to format your SD card on Mac, there’s a wealth of reasons why it’s a good idea. Don’t shy away from doing it, and the list below will explain why.

Each time you use your SD card in a different device with unusual file structures, the card’s file structure is inadvertently modified, which of course can damage the card.

But when you format the SD card, the actual file structure is preserved, nullifying any errors that could stem from a damaged file structure.

Someone who knows his way around computers can utilize third-party tools to recover your deleted files (which could be sensitive and private). Format your SD card and that same computer geek can do little but give up and walk away.


Part 2: Overview of SD Card and SD Card Format Types

SD cards could be likened to a technological revolution. Their compact size makes them convenient, and their capacity to store extremely large amounts of data at affordable prices make them a basic necessity for any device capable of utilizing external data storage.

With the newer and faster SD cards, their more advanced encryption capabilities mean greater protection for your content too.

Little wonder why SD cards are universally accepted in devices like camcorders, Android smartphones, digital cameras, tablets, phablets, music players, and a host of other devices. They can be read by computers too, regardless of whether the operating system is Windows, macOS, or Ubuntu.

Although the operating system doesn’t matter as much as the slot of the computer, because that’s what determines whether the computer will accept some or all of the SD cards available in the market. This is true for all Mac computers too, which feature SD or SDXC card slots. Here’s a question you’re probably asking yourself right now: Do the physical sizes of the SD cards matter? Yes, they do. Fat memory cards won’t fit in your Mac, so its best you know that right now.

The specification your memory cards should conform to are 32mm by 2.1mm, but it’s ok to use thinner cards like MMC (MultiMediaCards). Once again, DON’T tries to shove in any memory card with a thickness greater 2.1mm into your Mac. You could end up damaging both the card and your Mac’s SD card slot.

When it comes to the types of SD card compatible with your Mac’s slot, there are 5 main ones: The standard SD, SDHC, SDXC, MMC, and UHS-II. A file system is a manner in which storage is organized on devices like drives and SD cards. The various types of SD cards and their sizes each have a unique file system or share a file system. FAT12, FAT16, FAT32, and exFAT. Refer to the table below for clarification.

TYPE OF CARD MAXIMUM CAPACITY FILE SYSTEM

SD 2GB FAT12/16

SDHC 32GB FAT32

SDXC 2TB exFAT

MMC 512GB FAT16

USH-II 2TB exFAT

This is the basic format of the SD card, with a size measuring 32mm by 24 mm. It’s also 2.1mm thick. Your Mac can use this card with a capacity ranging from 4MB to 2GB.

sd-secure-digital

This card was initially developed to cater to the demands for HD video and photography. In terms of physical size, it has the same dimensions as the SD card, but in terms of the standard your Mac uses, anything above 4GB to 32GB should suffice.

sd-secure-digital-2

Again, this card is the same physical size as SD and SDHC, but starts from 4GB capacity all the way to 2TB (yes, that’s 2 TERABYTES! Welcome to the future).

sd-secure-digital-3

This card is used for solid-state storage but can come in a size from as low 16MB up to 512GB. Its physical dimensions are 32mm by 24mm; then 1.4mm thick. It’s slightly smaller than the SD cards listed up there, but it will still easily fit into your Mac’s slot. It’s one of the older cards on this list, developed way back in 1997.

sd-secure-digital-4

This card can transfer large amounts of data at incredible speeds (think 245MB/s). To put in perspective, you can transfer 32GB in a little over 2 minutes. Its dimensions are the same as the standard SD card. There is a 2TB variant of it but its only compatible with iMac Pro.

sd-secure-digital-5

There are several types of passive adapters that you can use to make MicroSD and MiniSD cards conform to the thickness and width of a standard SD card, making them compatible with your Mac.

sd-secure-digital-6


Part 3: How to Format SD Card on Mac Securely

There’s a big difference between simply formatting an SD and securely formatting it. In the former, your files are gone but, in the latter, those files are gone for good. They’re beyond recovery; utter erasure of the files.

Can you think up any credible reasons why you would want your files permanently gone? What if you’re selling your SD card; or you want to replace it with a newer type, or you’re giving it out to a friend?

In each case, there will a potential breach of your privacy if you let the SD card leave your possession without making sure the files it once contained can’t be recovered by anyone again.

One sure way you can prevent anyone from peeping through your SD card’s encryption to see your files is securely formatting it. Do that by following these steps:

1. Slot in the SD card into your Mac and go to your Mac’s “Applications.”

2. Open up the “Utilities” folder.

3. And select the SD card from the left column. It will be under the “Internal” category of the Disk Utility.

4. Click the “Erase” button at the top of the Disk Utility.

how-to-format-sd-card-on-mac-securely

5. Once the SD card has been erased, a prompt will ask you to name the SD card and how you wish to format it. You can either leave the default settings as they are or type in a new name.

6. Click on “Security Options” located at the bottom.

how-to-format-sd-card-on-mac-securely-2

7. Once more, you’ll see a prompt asking you just how thoroughly you want the SD card to be formatted/erased. Pull the slider all the way to “Most Secure.”

8. Click on “OK.” That’s the last step. Your SD card is now clean of all files and the “invisible spaces” they occupy.

how-to-format-sd-card-on-mac-securely-3


Part 4: How to Recover Formatted SD Card on Mac

From the get-go, this article has just been mentioning getting rid of files; now, you’re going to do the exact opposite of that. Don’t despair if you lose your files because your SD card suddenly decided to go on strike.

Recoverit Mac Data Recovery is ready to get all your files back. You don’t need to know much about the software other than it’s very efficient and effective at recovering lost data. It’s compatible with all types of SD cards too so that’s something else you don’t have to bother yourself about. Use by doing these:

Step 1: Choose a Location

mac-data-recovery

Step 2: Scan the Location

mac-scanning-lost-files

Step 3: Preview & Recover Formatted SD Card Files

mac-photo-recovery

Recoverit Data Recovery is a software that excels in data recovery on both Windows and Mac. Factors like the file system or capacity of your SD card have little effect on how powerful Recoverit’s data recovery feature is. So, whether your SD card is 2GB or 2TB, and regardless of how strong the encryption of the formatted files is, the software will easily get your data back.


Part 5: Tips for Formatting and Format Recovery on Mac

Formatting SD cards is a tested and proven way to purge them of any errors before they can attack your files. The tips below will thus come in handy before and after formatting.


Part 6: How to Fix SD Card Format Errors

Fixing your SD card doesn’t necessarily require you to take a trip to an expert. It’s something you can do on your own. But each error might require a different approach, so pay attention.

Solution 1: SD Card Switch

There’s a tiny switch on some SD cards that can be used to prevent them from saving files. This means the cards have been locked into “read-only”. You can’t write to the card while it’s in this state, so your solution could be as simple as you switching the slider on the card from “locked” to “unlocked.”

sd-card-switch

Solution 2: Properly Insert the Card

Insert your SD card merely halfway into the slot and you can expect to face problems. It can even damage the card, or show you errors you’ve never seen before. Push the card so it’s snug, but don’t push too hard or too far in.

properly-insert-the-card

Solution 3: Use Disk Utility

Disk Utility can be used to format SD cards as well as repair their errors. That is why Mac users the world over regard it as an indispensable tool for them.

1. Click “Go” from the “Finder” menu, then click ‘Utilities.”

2. Choose your SD from the list of hard drives to the left.

3. Select “First Aid” located at the top of the Disk Utility window.

4. Click “Run.” Any errors found will be automatically fixed.

use-disk-utility


Part 7: How to Use an SD Card on a Mac

Using an SD card on Mac is a little different from using it on any other operating system. The one thing that might seem new to you will be the icon of the SD card because it looks different from what you see on Windows. The icon will be displayed on your Mac’s desktop Conversely, it’s even easier to recognize this icon on Mac for what it is. This is so because it’s a more faithful interpretation of the real thing than what you see on Windows. Have a look below.

how-to-use-an-sd-card-on-a-mac

1. Insert the Sd card into your Mac. Your macOS will recognize it and assign a drive to it. Open up “Finder.”

2. On the left, you will see a list of the devices connected to your Mac. Your SD card will be one of them (it will also appear on your desktop). Click on it.

3. The contents of the SD card will be displayed on a large pane/window to the right.

4. Use the SD card however you want to. Copy files to it or copy files from it. The choice is yours.

how-to-use-an-sd-card-on-a-mac-2

Ejecting the SD Card

This is quite easy. It’s just like deleting files on Mac. Just drag the SD card icon you see on your desktop into your “Trash.” After that, you can safely remove the SD card from the slot. Easy as pie.

how-to-use-an-sd-card-on-a-mac-3


Closing Words

SD cards are great, but convenience doesn’t equal invulnerability, so you can’t expect them to be free of the many issues which storage devices suffer. Physical damage, accidental formatting, and corruption can all render an SD card ineffective.

The worst part is not the damage to the SD card, though that’s still unsavory; rather the loss of the files on the card. You can buy new cards to replace the damaged ones but once certain files are lost, money can do very little to get then back.

Recoverit steps in to solve this problem. It discards complicated data recovery procedures for a simple 3-step solution that always gets the job done. You can wrong with many things, but never with Recoverit.

Recoverit author

Eleanor Reed

staff Editor

0 Comment(s)
Home > Resources > Solve Mac Problems > How to Format SD Card on Mac